Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Область применения. Учебная тема: Мцыри – романтический герой?




Учебная тема: Мцыри – романтический герой?

Цель урока: дать характеристику Мцыри как романтическому герою.

  Этап урока Задача Приём Содержание УУД
  Начало урока Орг. момент Создание благоприятного климата в классе.   -Здравствуйте! -Все ли присутствуют?  
  Ввод в тему Познакомиться с различными точками зрения на поэму. Удивляй! В.Г.Белинский: «Что за огненная душа, что за могучий дух, что за исполинская натура у этого Мцыри! Это любимый идеал нашего поэта, это отражение в поэзии тени его собственной личности». Анри Труайя: «Мцыри не более чем фальшивый романтический трафарет, а поэма - посредственное произведение, в котором единственную ценность представляет музыкальность стиха и удачные описания Кавказа». Личностные УД
  Постановка проблемы, темы урока.     Является ли Мцыри романтическим героем? Тема; Мцыри – романтический герой?  
  Гипотеза Учиться формулировать гипотезу; 1. Мцыри – романтический герой. 2. Мцыри – не романтический герой.   Коммуникативные УД
  Определение учебных задач для доказательства гипотез     Алгоритм действий Коммуникативные УД
  Доказательство исследовать и анализировать поэтический текст, находить в нем необходимые аргументы; «Исследовательская лаборатория» Подбор доказательств в тексте, обсуждение их в группах. Познавательные УД
  Закрепление строить устное высказывание на заданную тему; делать выводы «Учебный мозговой штурм» Предложите идею оригинального памятника Мцыри. Познавательные УД
  Д/з Решение творческой задачи Задание массивом Выберите отрывок из поэмы, который, на Ваш взгляд, наиболее точно передаёт характер Мцыри. Выучите его. Личностные УД
  Повторение   «Компетентность» Составьте 2 вопроса и 2 задание команде-сопернику. Коммуникативные УД
  Контроль Выявить уровень полученных знаний Программируемый опрос Тест Регулятивные УД
  Подведение итогов   Опрос-итог Что вы сегодня узнали на уроке? К какому выводу пришли?  

Как видите, использование новых видов методической продукции позволяет довольно быстро сконструировать урок нового типа.

 

1.1. Технологическая карта разработана на земляные работы жилого 2-х этажного 8-ми квартирного жилого дома в городе Архангельске, размером в плане 12,8м×28,9м, грунт суглинок II группы, грунтовые воды отсутствуют.

1.1.2. В состав работ рассматриваемых картой входят:

1) Грубая планировка грунта.

2) Срезка растительного слоя.

3) Разработка котлована и въездной траншеи.

4) Доработка грунта в котловане.

5) Обратная засыпка.

6) Уплотнение грунта.

1.1.3. Грубая предварительная планировка грунта выполняется бульдозером Д-271А на базе трактора Т-100. Срезку бульдозер выполняет послойно, грунт складируется на площадке. Разработка котлована ведется экскаватором обратная лопата емкостью ковша 0,5 м³. В отвал и с вывозом грунта на автомобилях самосвалах. Доработка грунта в котловане выполняется механизировано, и в ручную с послойным трамбованием пневматическими трамбовками марки ТР-4 с круглыми башмаками.

1 .1.4.Характеристика условий и особенностей работ. Работы выполняются в летний период года в 2 смены (на основных работах), грунт суглинок II группа, грунтовые воды отсутствуют. Работы ведутся в городе Архангельске со средней температурой летнего времени суток 34°С.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.