КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Новой и эталонной СТО
Сравнительные значения показателей работы ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
Для оценки эффективности проектных решений используют сравнение с эталонными показателями прогрессивных СТО, рассчитываемыми по формуле:
Пi = Хр * пi, (63)
где Пi – i–ый показатель проекта; Хр - число рабочих постов на СТО (табл. 6); пi - удельный показатель на один рабочий пост (табл. 29).
Таблица № 29
Таблица № 30
Рассчитывают производительность труда на проектируемой СТО:
Пт сто = Nсто / Рш, (64)
где Nсто – количество комплексно обслуживаемых автомобилей (формула 2); Рш – число производственных рабочих (табл. 11).
Рассчитывают производительность труда на эталонной СТО:
Птэ сто = Nсто э / Рш э, (65)
где Nсто э – количество комплексно обслуживаемых автомобилей на эталонной СТО (формула 63 или табл.30); Рш э – число производственных рабочих (формула 63 или табл. 30).
В завершение проектирования составляют сводную таблицу 30 рассчитанных в проекте технических показателей, которая и отражает качество принятых проектных решений в сравнении с эталонными, полученными в результате анализа большого количества наиболее прогрессивных проектов и показателей работы передовых предприятий. Все данные представляются в виде Ф табл. 30 и по ним делается заключение о качестве проекта: если Пт сто, N сто и N з больше, а Рш, F сто ф, F у, К меньше, чем у эталонной СТО, то проект более эффективен и качественен и наоборот.
Рис. 5 Типовые планировки СТО: а) на 5 (8)* постов; б) на 10 (13) постов: 1- зона мойки и приема-выдачи автомобилей, 2- помещение для клиентов, 3- административные помещения, 4- бытовые помещения, 5- склад запчастей, 6- посты диагностики, 7- посты ТО и ТР, 8- производственные отделения, 9- крытая стоянка, 10- направление будущего расширения. * - в скобках указано общее количество автомобиле-мест.
Рис.6 Типовая планировка СТО: а) на 15 (20)* постов: позиции 1…10- то же, что на рис. 6; 11- кузовное и окрасочное отделения. (* - в скобках указано общее количество автомобиле-мест.) Рис.7.Типовая планировка СТО: а) на 20 (30)* постов: позиции 1…11- то же, что на рис. 6,7. * - в скобках указано общее количество автомобиле-мест. Рис.8. Принципиальная компоновка фирмы «Опель» 1 — выставочное помещение; 2 — бухгалтерия, администрация; 3 — директор; 4 — комнаты продавцов; 5 — гардероб; 6 — регистратура; 7 — бюро; 8 — приемная; 9 — склад запасных частей; 10 — прием заказов; 11 —производственное бюро; 12 — мастерская; 13 — два стенда; 14 — кузовное отделение; 15 — столовая; 16 — раздевалка; 17 — умывальник; 18 —механическое отделение; 19 — диагностика; 20 — помещение для ухода; 21 — места приемки; 22 — стоянка
Рис.9. Компоновка и планировка СТО на 25 постов: а) генеральный план: 1- производственная часть, 2- административно-бытовая часть, 3- место приема и выдачи автомобилей, 4- магазин, 5- здание постов самообслуживания, 6- стоянка автомобилей, 7- очистные сооружения; б) 1- посты ТО и ТР, 2- малярный участок, 3- кузовной участок, 4- обойная, 5- уборочно-моечный участок, 6- шиномонтажный участок, 7- аккумуляторная, 8- вспомогательные, производственные и технические помещения, 9- агрегатно-механический участок, 10- электрокарбюраторная, 11- склад запасных частей и материалов, 12- клиентская, 13- участок приема и выдачи автомобилей, 14- магазин для продажи автомобилей.
Рис.10 Генеральный план СТО
1 —выезд; 2 — внутренняя бензоколонка; 3 — въезд; 4 — двухэтажный административный корпус; 5 — прием и выдача автомобилей; 6 — зона возможного расширения производства; 7 — зона с полуэтажом; 8 — зона ТО и ТР; 9 — зона ремонта кузовов и окраска автомобилей; 10 — вспомогательные службы; 11 — склад запасных частей; 12 — зона разгрузки запасных частей и материалов; 13 — зона возможного расширения склада запасных частей; 14 — наружная стоянка автомобилей
Рис.11. Планировка СТО автомобилей фирмы “Фиат”: 1- конторские помещения, 2- линии быстрого обслуживания(мойка, смазка, заправка), 3-зона ожидания, 4- линия приемки автомобилей, 5- посты диагностики, 6- посты ТО и мелкого ремонта, 7- посты (на канавах) крупнообъемного ремонта, 8- кузовной участок, 9- окрасочный участок, 10- склад запчастей и материалов, 11- агрегатно-механический участок, 12- специализированные вспомогательные производственные участки, 13- экспозиция автомобилей, 14- участок предпродажной подготовки автомобилей, 15- административно-бытовые помещения (второй этаж), 16- направление развития станции
Приложение № 1
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |