Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения работы. 1. Ознакомиться с конструкцией автомата и принципом его работы




1. Ознакомиться с конструкцией автомата и принципом его
работы.

2. Изучить и изобразить кинематическую схему автомата.

3. Провести подготовку к работе:

3.1. Установить рулон плёночного материала в разматывающее устройство.

3.2. Протянуть ленточный материал через систему протяжки ленты и воротник, свернув его в рукав, и убедиться, что тянущие ролики надёжно прижимают плёнку к трубе.

3.3. Подать воздух в пневмосистему аппарата, включить электропитание.

3.4. Кратковременно нажимая и отпуская кнопку включения тянущего устройства на пульте управления, проверить отсутствие перекосов при формировании рукава упаковочного материала.

3.5. Перед началом работы необходимо убедиться, что ковш весового дозатора пуст, так как его вес в момент включения автомата будет принят за «0».

3.6. В зависимости от типа упаковочного материала установить температуру сварочных элементов. Убедиться по показаниям датчика, что нагреватели вышли на заданный режим.

3.7. Загрузить в бункер-дозатор упаковываемый материал.

3.8. Регулируя высоту поднятия шибера, добейтесь, чтобы на вибролоток поступал тонкий слой упаковываемого материала.

3.9. Не подавая питания на бункер-дозатор, сформировать пустой пакет и убедиться в его качестве.

4. С помощью весов отмерить заданную преподавателем массу одной упаковки и, отрезав верх сформированного пакета, пересыпать в него отмеренную дозу продукта.

5. Скорректировать высоту пакета путём изменения времени протяжки.

6. Вывести аппарат на автоматический режим работы.

7. С помощью секундомера измерить интервалы времени перемещений и выстоев рабочих органов автомата. Результаты измерений необходимо записать в табл. 1. Каждое измерение повторить не менее трёх раз.

8. После осуществления всех замеров для завершения работы упаковщика необходимо нажать кнопку «Стоп» на пульте управления, отсечь подачу воздуха в пневмосистему аппарата, выключить блок управления вибролотком, отсоединить аппарат от электросети.

9. По данным средних значений табл. 1 построить циклограмму работы аппарата.

10. Рассчитать теоретическую производительность автомата.

Содержание отчёта

1. Название и цель работы.

2. Порядок выполнения работы.

3. Кинематическая схема аппарата.

4. Таблица данных работы механизмов.

5. Циклограмма работы аппарата.

6. Расчёт теоретической производительности аппарата.

 

Таблица 1

 

Исполнительные механизмы Интервалы времени, с
Первый такт Второй такт
Начало Окончание Среднее значение Начало Окон-чание Среднее значение
Механизм прижима щёк: 1) перемещение 2) выстой 3) возврат в исходное положение            
И т.д.            

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.