Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии и правила выставления баллов. Самостоятельная работа студента (СРС)




Самостоятельная работа студента (СРС)

Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП)

Курс лабораторных занятий

Курс лекционных занятий

Организация и планирование курса

Общие сведения

Выписка из рабочих учебных планов

Таблица 1

Поток (группа) *Название по ЭР без года приема Кредиты   Общее кол-во часов Распределение аудиторных часов Трансферт (для ускор. формы обучения, цикл ООД) Форма контроля (экзамен, курсовая работа/проект и др.)
лекции лабораторные
Б(о)           экзамен
зБ(о)-11-в         + экзамен

1.1 Цель и задачи курса всесторонне изучить позвоночных животных. Задачи курса - показать многообразие позвоночных животных, их происхождение, внешнее и внутреннее строение, жизнедеятельность, систематику, распространение, связь со средой обитания и значение для человека.

1.2 Пререквизиты экология, зоология беспозвоночных.

1.3 Постреквизиты экология животных, методы учета животных, животный мир СКО, ихтиология, орнитология.

 

Таблица 2

№ занятия Содержание лекционных занятий Кол-во часов
очное заочное
1-2 Введение в зоологию позвоночных    
3-5 Общая характеристика бесчерепных    
6-8 Характеристика круглоротых    
9-11 Характеристика хрящевых рыб    
12-14 Характеристика костных рыб    
15-17 Характеристика земноводных    
18-20 Характеристика пресмыкающихся    
21-24 Характеристика птиц    
25-28 Характеристика млекопитающих    
29-30 Животные, занесенные в «Красную книгу Казахстана»    
  Итого часов:    

Таблица 3

№ занятия Содержание лабораторных работ Кол-во часов
очное заочное
1-2 Внешнее и внутреннее строение ланцетника    
3-4 Внешнее и внутреннее строение круглоротых    
5-6 Внешнее и внутреннее строение хрящевых рыб    
7-8 Скелет хрящевых рыб    
9-10 Внешнее и внутреннее строение костистых рыб    
11-12 Скелет костистых рыб    
13-14 Внешнее и внутреннее строение земноводных    
15-16 Внешнее и внутреннее строение пресмыкающихся    
17-18 Скелет земноводных    
19-20 Скелет пресмыкающихся    
21-22 Внешнее строение птиц    
23-24 Скелет птиц    
25-26 Внутреннее строение птиц    
  Внешнее строение млекопитающих    
28-29 Внутреннее строение млекопитающих    
  Скелет млекопитающих    
  Итого часов:    

Примечание: п. 2.1.-2.3. указываются в зависимости от видов занятий, предусмотренных учебным планом, при этом номера пунктов меняются.

Таблица 5

№ занятия Содержание занятий СРСП Кол-во часов
очное заочное
1. Изучение темы Характеристика оболочников    
  Защита плана-конспекта СРС 1    
  Изучение темы Характеристика химеровых    
  Защита плана-конспекта СРС 2    
  Изучение темы Многообразие костистых рыб    
  Защита плана-конспекта СРС 3    
  Изучение темы Происхождение земноводных    
  Защита плана-конспекта СРС 4    
  Защита плана-конспекта СРС 5    
  Изучение темы Многообразие птиц    
  Защита плана-конспекта СРС 6    
  Изучение темы Яйцекладущие млекопитающие    
  Защита плана-конспекта СРС 7    
  Изучение темы Многообразие плацентарных млекопитающих    
  Защита плана-конспекта СРС 8    
  Итого:    

Таблица 6

№ задания Задание Объем Кол-во часов
очное заочное
1. Экология рыб 6 стр.    
  Экология земноводных 6стр.    
3. Экология рептилий 6 стр.    
4. Происхождение рептилий 5 стр.    
5. Экология птиц 6 стр.    
6. Происхождение птиц 5 стр.    
7. Экология млекопитающих 6 стр.    
8. Происхождение млекопитающих 5 стр.    
  Итого:      
  1. Расписание модульно-рейтинговой проверки знаний обучающихся (график выполнения и сдачи заданий по дисциплине)

 

 

Таблица 7

№ недели, на которой проводится контроль Вид занятия (для очной формы обучения) № задания Виды и формы контроля оценки знаний студентов по балльно - рейтинговой системе
очное заочное
  ЛЗ 1     Выполнение лабораторной работы
  ЛР 2 СРСП 2 СРС 1 Выполнение лабораторной работы Защита конспекта
  ЛЗ 3     Выполнение лабораторной работы
  ЛЗ 4 СРСП 4 СРС 2 Выполнение лабораторной работы Защита конспекта
  ЛЗ 5     Выполнение лабораторной работы
  ЛЗ 6 СРСП 6 СРС 3 Выполнение лабораторной работы Защита конспекта
  ЛЗ 7     Выполнение лабораторной работы
  ЛЗ 8 СРСП 8   СРС 4   Защита контрольной работы Защита конспекта Рубежный контроль 1
  ЛЗ 9 СРСП 9 СРС 5 Выполнение лабораторной работы Защита конспекта
  ЛЗ 10     Выполнение лабораторной работы
  ЛЗ 11 СРСП 11 СРС 6 Выполнение лабораторной работы Защита конспекта
  ЛЗ 12     Выполнение лабораторной работы
  ЛЗ 13 СРСП 13 СРС 7 Выполнение лабораторной работы Защита конспекта
  ЛЗ 14     Выполнение лабораторной работы
  ЛЗ 15 СРСП 15 СРС 8 Рубежный контроль 2 Защита конспекта
      Экзамен
«При текущем контроле успеваемости учебные 2достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студента (далее - СРС), рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости проводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода. Аналогичный подход применяется при оценке учебных достижений обучающихся в период промежуточной и итоговой аттестации» (см. п.7 «Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся», утвержденные приказом МОН РК от 18 марта 2008 года № 125 (с изменениями по приказу МОН РК от 13 апреля 2010 года № 168 и приказу МОН РК от 1 ноября 2010 года № 506).
  1. Требования преподавателя
  1. систематическая подготовка стдудентов к каждому практическому занятию, своевременная сдача и защита СРС;
  1. не опаздывать на занятия; отключать сотовые телефоны во время занятий;
  2. к каждому лабораторному занятию готовить аудиторию и заранее дежурному студенту получать все необходимое оборудование для проведения занятия.

 

1. На каждом практическом занятии студент может получить максимально 100 баллов, при этом баллы выставляются следующим образом:

1.1 за первую часть занятия, которое предусматривает обсуждение теоретических вопросов темы - максимально 100 баллов, в зависимости от активности студента и качества ответов;

1.2 за вторую часть занятия, которая заключается в качественном выполнении заданий практической работы - максимально 100 баллов.

2. На занятиях СРСП проводится устный опрос, тестирование по изученным темам, защита СРС, выставляются баллы за СРС. Каждое задание максимально оценивается в 100 баллов. За несвоевременное выполнение СРС баллы снижаются на 15%.

3. За посещение лекций студенту баллы не выставляются, т.к. пропуски косвенно влияют на количество баллов, снижая качество устных ответов и возможность самостоятельного выполнения полученных заданий, вследствие того, что студент не всегда может самостоятельно разобраться в сложных вопросах.

4. На рейтинговых неделях проводится контроль знаний в различной форме. Максимальное количество–100 баллов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.