Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение годового объема работ




 

 

Нормативы трудоемкостей технических воздействий должны быть скорректированы для конкретных условий с помощью коэффициентов корректирования.

Годовой объем работ по каждому виду технического обслуживания равен:

 

, (3.21)

 

где – нормативная трудоемкость данного вида ТО, чел.-ч. Согласно [7, табл. Г.1] для автомобиля МАЗ-53362 принимаем следующие нормативные значения: чел.-ч., чел.-ч., чел.-ч;

– результирующий коэффициент корректирования трудоемкости данного вида ТО.

Результирующий коэффициент корректирования трудоемкости данного вида ТО согласно [7, С. 7] определяется из выражения:

 

, (3.22)

 

где – коэффициент корректировки нормативных показателей в зависимости от пробега с начала эксплуатации [7, табл. П.5], ;

– коэффициент корректировки нормативных показателей в зависимости от количества транспортных средств в организации и числа групп технологически совместимого подвижного состава [7, табл. П.6], ;

– коэффициент корректировки нормативных показателей в зависимости от периода эксплуатации [7, табл. П.7]:

 

;

;

 

По формуле (3.22) получаем:

 

;

.

 

Подставив значения, по формуле (3.21) получаем:

 

чел.-ч;

чел.-ч.

 

При корректировании трудоемкости ЕО необходимо также учитывать снижение трудоемкости за счет механизации уборочно-моечных работ. Коэффициент корректировки рассчитывается по формуле

 

, (3.23)

 

где М – относительная трудоемкость уборочно-моечных работ ЕО, выполняемых механизированным способом, % [7, табл. Н.1], .

 

.

Тогда, годовая трудоемкость работ ЕО составит:

 

чел.-ч.

 

Годовой объем работ по текущему ремонту определяется по формуле

 

, (3.24)

 

где – удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000 км; чел.-ч/1000 км [7, табл. Г.1];

– результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР.

 

; (3.25)

.

 

По формуле (3.24) получаем:

 

чел.-ч.

 

В АТП дважды в год проводится также сезонное обслуживание (СО) (весной и осенью). Трудоемкость работ СО определяется из выражения:

 

, (3.26)

 

где kсо – коэффициент, учитывающий трудоемкость работ СО, kсо = 0,2.

Скорректированная трудоемкость ТО-2 для автомобиля МАЗ-53362 равна:

 

, (3.27)

чел.-ч.

 

По формуле (3.26) получаем:

 

чел.-ч.

 

Эти работы выполняются при очередном ТО-2.


 

Тогда общая годовая трудоемкость работ ТО-2 с учетом трудоемкости СО составит:

 

, (3.28)

чел.-ч.

 

Годовой объем трудовых затрат на вспомогательные работы (обслуживание и ремонт оборудования и инструментов; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы; перегон автомобиля внутри предприятия; хранение, приемка, выдача материалов и запасов; уборка производственных и служебно-бытовых помещений) устанавливается в пределах 20…30% к суммарной трудоемкости ТО и ТР по АТП и определяется из выражения:

 

, (3.29)

 

где kвсп – коэффициент, учитывающий размеры АТП, kвсп = 0,25.

По формуле (3.29) получаем:

 

чел.-ч.

 

Трудоемкость диагностических работ определяется по формулам:

 

, (3.30)

, (3.31)

 

где a, b – соответственно доля диагностических работ в объемах работ ТО-1 и ТО-2; a = 0,1; b = 0,1[1, С. 62, табл. 2.7];

t1, t2 – скорректированные трудоемкости работ ТО-1 и ТО-2, чел.-ч.

Скорректированная трудоемкость ТО-1 определяется по формуле (3.27) и равна:

 

чел.-ч.

 

Тогда, трудоемкость диагностических работ по формулам (3.30) и (3.31) равна:

 

чел.-ч.;

чел.-ч.

 

Расчет показателей для остальных типов подвижного состава производим аналогично. Результаты расчета представим в таблице 3.2.

Таблица 3.2 – Результаты определения годового объема работ

 

в человеко-часах

Наименование показателя Марка автомобиля
МАЗ-53362 Сумма
Годовая трудоемкость работ ТО-1 446,97 1552,71
Годовая трудоемкость работ ТО-2 670,45 2527,43
Годовая трудоемкость работ ЕО 854,73 4621,58
Годовая трудоемкость работ ТР 8871,65 51217,99
Годовая трудоемкость работ СО 134,09 381,69
Общая годовая трудоемкость работ ТО-2 804,54 2909,12
Годовая трудоемкость вспомогательных работ 2744,47 15075,35
Годовая трудоемкость работ Д-1 67,05 299,26
Годовая трудоемкость работ Д-2 80,45 303,29

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 807; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.