Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корректирование нормативов. Исходные нормативы установлены для:




 

Исходные нормативы установлены для:

- первой группы условий эксплуатации;

- пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75%

- отпробега до капитального ремонта;

- АТП, на которых проводится ТО и ТР 200-300 единиц подвижного состава.

В связи с этим исходные нормативы должны быть скорректированы применительно к условиям рассчитываемого АТП с помощью коэффициентов, которые учитывают:

КУ - условия эксплуатации;

КП - пробег подвижного состава с начала эксплуатации;

КК - количество автомобилей в АТП и число технологически совместимого подвижного состава.

Корректирование исходных нормативов производим по формулам для:

- пробега до капитального ремонта:

км;

- периодичностей ТО-1 и ТО-2:

км;

км;

- трудоёмкостей УМР, ТО-1, ТО-2:

чел-ч;

чел-ч;

чел-ч;

- трудоемкости текущего ремонта:

;

- продолжительности простоя машин в ТО-2 и ТР:

.

Значения нормативов и коэффициентов корректирования принимаем в соответствии с [1,2, 3,4] и заносим в табл. 2.3.

Значение коэффициентов КП и К′П зависят от пробега автомобилей с начала эксплуатации в долях от пробега до капитального ремонта. Так как откорректированное значение норматива равно 270000 км, а средний пробег с начала эксплуатации равен 150000км (согласно задания), то 150000/270000=0,17.

Тогда в соответствии с табл.А.9 [4] КП=0,7, К′П=0,7

Исходя из практической целесообразности и удобства последующих расчётов пробег между отдельными видами ТО должен быть скорректирован со среднесуточным пробегом, то есть ТО-1, ТО-2 и отправка автомобиля в КР должны осуществляться через целое число дней [5]. Так как среднесуточный пробег lсс = 188 км, то отношение

.

Принимаем, что ТО-1 будет выполняться через19 рабочих дней. Тогда

км

В связи с тем, что в объём ТО-2 входит обслуживание №1, то проверим кратность между ними:

.

Принимаем, что ТО-2 будет совмещаться с каждым 3 ТО-1. Тогда

 

км

С учётом того, что lcc =188 км, очередное ТО-2 планируется к выполнению через 57 рабочих дней.

Отношение откорректированного пробега до КР к принятой периодичности ТО-2 равно 25. Принимаем, что отправка автомобиля в КР будет приурочена к моменту поставки автомобиля в 25 раз в ТО-2.


Таблица 2.3. Корректирование нормативов ТО и Р

 

Норматив Условное обозначение норматива Значение исходного норматива Значения коэффициентов Значение норматива
КУ К-1У КП К′П Кк Откорректированное Принятое
Периодичность, км ТО-1 LТО-1   0,9 - - - -    
ТО-2 LТО-2   0,9 - - - -    
Пробег до капитального ремонта, км LКР   0,9 - - - -    
Трудоёмкость, чел.-ч. УМР tУМР 0,75 - - - - 0,85 0,6375 0,6375
ТО-1 tТО-1 2,91 - - - - 0,85 2,4735 2,4735
ТО-2 tТО-2 8,63 - - - - 0,85 7,3355 7,3355
Трудоёмкость ТР, чел.-ч./1000 км tТР 6,7 - 1,1 0,7 - 0,85 4,3852 4,3852
Продолжительность простоя в ТО-2 и ТР, дни/1000 км dТО-2, ТР 0,4 - - - 0,7 - 0,28 0,28

Тогда

км.

Таким образом, к дальнейшему расчёту принимаем LTO-1=3572 км, LTO-2=10716 км, LKP=267000 км.

Значение трудоёмкостей воздействий и продолжительности простоя в ТО-2, и ТР принимаем равными откорректированным.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.