Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление курсовой работы




Шестой этап. Корректировка композиции, уточнение видовых кадров

Пятый этап. Привязка объемно-пространственной композиции к градостроительной ситуации. Масштабное пропорционирование

Четвертый этап. Подбор и разработка игрового оборудования

На основе сценарного моделирования и композиционной схемы подбираются структурные элементы детской площадки, т.е. в соответствии с игровым процессом, описанным и охарактеризованным в сценарии (катание, лазание, игра, присмотр родителей за детьми) подбирается и разрабатывается оборудование. Примеры элементов оборудования приведены в п риложении А, рисунок А.4 ).

Функционально-композиционная модель насыщается пространственными формами (Приложение А, рисунок А.5 ). Игровое оборудование и малые формы должны быть выполнены в едином стиле.

 

На данном этапе происходит корректировка функционально-композиционной модели. Выявляются внешние факторы, влияющие на формирование площадки – ориентация по сторонам света, входы на площадку, транзиты, взаимодействие с другими зонами и элементами жилого двора, визуальные связи, необходимость солнце и ветрозащиты и др. Уточняются размеры элементов площадки и ее размеры по отношению к ребенку, т. е. масштабность. В итоге происходит корректировка функционально-композиционной модели (Приложение А, рисунок А.6).

Заключительный этап подготовки работы для вычерчивания на планшете. Для корректировки композиции необходимо сделать наброски видов площадки с разных точек при движении по площадке или вдоль нее, и при необходимости откорректировать расстановку оборудования, выполнить схему озеленения. Результатом данного этапа будут готовые планы, фасады, аксонометрия, колористическое решение и компоновка на планшете. (Приложение А, рисунок А.7).

 

4.1 Чертежи выполняются тушью. Подача проекта детской площадки может быть осуществлена в любой технике. Особое внимание следует уделить разработке генерального плана (Приложение Б, рисунок Б.1, Б.2) и концепции цветового решения проекта.

Для успешного выполнения курсовой работы необходимо, прежде всего, внимательно ознакомиться с темой, уяснить основные требования, выдвинутые заданием, четко представить себе объем выполняемой работы и ее цели.

Работу следует выполнять поэтапно:

- вычерчивание проекта в тонких линиях;

- отмывка (подача в цвете);

- обводка тушью.

Прежде чем перейти к графическому оформлению проекта, необходимо заранее продумать расположение отдельных чертежей на планшете (аксонометрии, планов, фасадов, надписей и т.д.), придерживаясь одинаковых отступов от границ планшета, т.е. выполнить клаузурную подачу (плотность заполнения планшета изображениями должна быть около 70-80%).

4.2 Расположение чертежей проекта может быть различным и зависит в основном от размеров объекта и принятых масштабов. Однако рекомендуется перспективу (аксонометрию) размещать в верхней части планшета, так как она несет наибольшее представление об объеме и выполняется в более крупном масштабе с антуражем, а под ней размещать чертежи планов, фасадов и элементов. В правом нижнем углу планшета указывается группа, Ф.И.О. студента выполнившего работу.

Выполнение проекта в карандаше начинают с вычерчивания основных чертежей: перспективы (аксонометрии), планов и фасадов. Надписи желательно располагать над чертежами.

Вычерчивать проект рекомендуется тонкими линиями карандашом средней твердости.

Фасады следует выполнять в ортогональных проекциях в соответствии с чертежами планов.

4.3 Подача курсовой работы.

Цветная подача проекта может осуществляться тамповкой, отмывкой или напылением. Чертежи обводят тушью (карандашом).

Примеры оформления курсовой работы приведены в приложении В (рисунок В.1, В.2).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.