Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Снимается напряжение с КР при следовании на автоматической характеристике ТД




 

Что такое, автоматическая характеристика ТД?

Автоматической характеристикой является любая позиция с остановленным РК, т.е. когда РК не

вращается и не происходит вывод пуско-тормозных сопротивлений.

После вывода всех пусковых сопротивлений на положении,,Ход-2’’(31-я поз.),

РК останавливается на 32-й позиции. Эта позиция является автоматической

характеристикой 100% поля. Выход на данную характеристику происходит при скорости 28 км/ч.

При переводе гл. ручки КВ из,,Ход-2’’ в,,Ход-3’’ РК выводит сопротивления ослабления поля (с

32-й по 36-ю поз.). Эта позиция является автоматической характеристикой 28% поля. Выход на

эту характеристику происходит при скорости 48 км/ч.

Действия машиниста:

Немедленно перевести главную ручку КВ из ходового положения в,,0’’

Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной подаче напряжения.

Напряжение подалось и не снимается.

Перевести главную ручку КВ в,,Тормоз-1’’и проверить показание светодиодов РП и ЛСН.

1. Светодиоды РП и ЛСН – горят. Действует согласно п.2.1. стр. 70

2. Светодиоды РП и ЛСН – не горят.

При наличии тока в тормозном контуре, (РЗ-1 не сработало) значит

и напряжение на автоматической характеристике снимал не наш поезд.

1. Перевести ручку КВ из,,Тормоз-1’’ в,,0’’, далее в ходовое положение.

2. Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Поезд №, маршрут №, на перегоне

ст.,,...’’—,,...’’, №… путь, попадал под снятие напряжения на автоматической

характеристике ТД – состав исправен. Продолжает работу на линии.

 

Потеря управления поездом:

 

I. Поезд не идёт – cветодиоды РП и ЛСН не горят.

Причины:

1. Нет напряжения на 10-м поездном проводе.

причина: К.З. на 10-м проводе, которое вызвало сработку (отключение) А-56

с возможным перегоранием П1

2. Выбит А-54.

причина: К.З. либо на проводе 10АК, либо на проводе У-2.

3. Отключён ВУ.

причина: некачественная приёмка состава в депо.

4. Неисправность кулачка КВ — У2.

Если после перевода ручки КВ из,,0’’ положения в,,ХОД-1,2,3,’’ Светодиоды РП и ЛСН не загораются, следовательно на проводе У2 нет напряжения.

Действия машиниста

Перевести главную ручку КВ в,,0’’ положение, доложить ДЦХ о потере управления и характере неисправности (сигнализацию на пульте).

 

 

1. Проверить наличие напряжения на 10 проводе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 671; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.