Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогическая практика




Курс

Виды, сроки проведения и содержание педагогической практики

Педагогическая практика студентов специальности «Профессиональное обучение (Автомобили и автомобильное хозяйство)» проводится на 4 (8 семестр) и 5 (10 семестр) курсах.

 

В восьмом семестре студенты проходят педагогическую практику в учреждениях начального и дополнительного профессионального образования, учебно-курсовой сети предприятий, учреждений, организаций в роли стажеров-преподавателей общетехнический и специальных дисциплин и мастеров производственного обучения. Продолжительность практики – 5 недель.

Во время практики студент должен:

· Составить индивидуальный план педагогической практики.

· Представить характеристику образовательного учреждения:

- изучить перечень профессий, по которым готовит образовательное учреждение;

- представить информацию о количественном и качественном составе педагогического коллектива;

- проанализировать материально-техническую базу образовательного учреждения (наличие и название учебных мастерских, кабинетов, лабораторий, их оснащенность оборудованием, наглядными пособиями), план одной мастерской представить в дневнике.

Изучить учебно-производственную работу мастера в учебных мастерских:

- посетить два занятия производственного обучения и представить в дневнике анализ одного урока мастера производственного обучения;

- подготовить, провести и проанализировать 2-3 пробных занятия производственного обучения;

- подготовить и представить для отчета разработки всех проводимых занятий с технологической документацией.

· Провести организаторскую и воспитательную работу мастера с группой:

- изучить списочный состав учащихся закрепленной за практикантом группы;

- ознакомиться и представить режим рабочего дня и расписание занятий;

- составить педагогическую характеристику учебно-производственной группы (изучить дисциплину, успеваемость, отношение учащихся к избранной профессии, трудовую и общественно-полезную деятельность группы, внутриколлективные отношения);

- проанализировать план воспитательной работы группы на текущий учебный год;

- посещать все внеклассные мероприятия группы;

- подготовить и провести два внеклассных мероприятия в группе.

· Подготовить и провести беседу с учащимися с целью профориентации на специальность «Профессиональное обучение (Автомобили и автомобильное хозяйство) в ИГПУ.

· Составить отчет по педагогической практике.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.