Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа учащихся по химии




Самостоятельная работа-работа,выполняемая по заданию учителя или в в специально отведенное время,в ходе которой учащиеся стремятся достигнуть цели,оформить результат выполняемой работы.

По форме организации подразделяют:

а) фронтальные

Повысить развивающую функцию фронтальных работ можно: разнообразием, дифференциацией работы. Дифференцированные задания для фронтальных самостоятельных работ как min состоят из 3 частей,расположенных в порядке нарастания сложности от 1 части к 3.Такие задания можно использовать не только для формирования знаний,но и для контроля уровня усвоения.

б) групповые

Выполняются группами школьников по разной степени сложности заданий и с различной дидактической целью.

Выделяют:

-гомогенные группы (по уровню усвоения знаний)

-гетерогееные группы (по уровню различного усвоения знаний)

в) индивидуальные

Наиболее значительные среди них-творческие задания.

Проблемное обучение — это такой тип организации работы на уроке, основой которого является развитие познавательной самостоятельности учащихся в поисковой исследовательской дея­тельности.

Сущность проблемного обучения — в создании проблемных ситуаций на уроке и их разрешении или самим учителем, или с частичным привлечением учащихся, или самостоятельно учащи­мися. Содержание курса химии дает возможность на многих уроках создавать проблемные ситуации. Они возможны тогда, когда уче­ники встречаются с каким-либо противоречием: между известными фактами и новыми, между теорией и опытом, между разными фак­тами, между теоретическими представлениями и фактами.

Проблемное обучение развивает творческие способности уча­щихся. Наибольший эффект достигается в том случае, когда уча­щиеся самостоятельно выдвигают проблемы и решают их.


64. Алкены. Это УВ, в молекулах которых два атома углерода находятся в состоянии sp2 - гибридизации и связаны друг с другом двойной связью.

Длина связи С=С в алкенах равна 0,134нм. Каждый атом углерода у двойной связи соединен с двумя другими атомами и может присоединять еще один атом.

Изомерия и номенклатура

Для алкенов возможны три типа изомерии: изомерия углеродной цепи, изомерия положения двойной связи, изомерия углеродной цепи, пространственная изомерия

Синтез. В промышленности – крекигн алканов, дегидрирование алканов

гидрирование алкинов

При дегидратации спиртов атом водорода отщепляется от атома углерода, связанного с наименьшим числом ато­мов водорода (правило А. М. Зайцева):

2) Дегидрогалогенирование моногалогеналканов (-ННа!) действием твердой щелочи или ее спиртового раствора. Происходит по правилу А. М. Зайцева:

3) Дегалогенирование (-2На1) дигалогеналканов с ато­мами галогена у соседних атомов «С» действием 2п или М§:

Химические свойства

Алкены обладают большей реакционной способностью, чем алканы. Это обусловлено наличием в их молекулах двойной связи π-связь менее прочная, чем σ-связь. Она легко разрушается под воздействием различных реагентов. Освободившиеся в результате разрыва п- связи валентности углеродных атомов используются для присоединения атомов или групп атомов молекулы реагента. Для алкенов характерны реакции присоединения.

Присоединение водорода (+Н2) – гидрирование, образуются алканы:

Присоединение галогенов – галогенирование, образуются дигалогеналканы6

Бромная вода имеет желтый цвет. При взаимодействии с алкенами бромная вода обесцвечивается, поэтому реакция с бромной водой используется для идентификации алкенов.

Присоединение галогеноводородов





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 829; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.