|
Итак, Вы в меню конфигурации модема.
Нажмите «advanced setup» для продолжения.
|
|
Нажмите «Wan» затем «add» для продолжения
|
|
Установите следующие параметры:
«PORT» 0
«VPI» 8
«VCI» 35
Нажмите «Next» для продолжения.
|
|
На следующем экране выберите тип сетевого протокола:
«PPP over Ethernet (PPPoE)»
и режим инкапсуляции:
«LLC/SNAP-BRIDGING».
Нажмите «Next» для продолжения
|
| В поле «PPP UserName» необходимо вписать «szt» и
в поле «PPP Password» так же вписать «szt»
(Если у Вас лимитный тарифный план, то «PPP UserName» и «PPP Password» вводятся согласно полученным реквизитам)
«Authentication Method»
Выберите «PAP»
Снимите флажок с чекбокса «bridge PPPoE Frames Between WAN»
Поставьте флажок чекбокса «Enable Fullcone NAT»
Нажмите «Next» для продолжения
|
|
На следующих двух страницах ничего менять не надо.
|
|
|
|
После того, как сделаны все настройки, в новом окне нажмите на кнопку
«Save/Reboot»
Нажатие сохранит настройки и перезагрузит модем.Подождите две минуты пока модем сохранит настройки.
Нажмите «menegement» затем «Access Conntrol» и поставьте флажок чекбокса «ICMP-WAN»
|
|
Проверить передачу данных можно, если в «командной строке»(запускается так: «Пуск-Программы -Стандартные-Командная строка) набираете команду: ping register.atnet.ru и смотрим ответы от сервера. Если поступают надписи «Превышен интервал ожидания для запросов», то необходимо проверить согласно верхних пунктов. Если «Ответ … и много цифр», то значит, передача данных работает и, возможно, нет денег на л/счету. Даже если баланс счета отрицательный Вы все равно можете открыть страницу register.atnet.ru
|
Возможные проблемы
Шумы в телефонной трубке - Неправильно включен сплиттер (Line-линия, Phone-телефон, Modem-модем)
Соединение с Интернет не устанавливается - Убедитесь в правильности подключения модема к телефонной сети и к компьютеру, убедитесь в отсутствии параллельных телефонов до сплиттера. На модеме должны гореть индикаторы «LAN», «Power», «DSL», «Internet». Убедиться в правильности конфигурации модема и компьютера.
Если: 1)отсутствует задолженность по оплате, 2)Вы убедились в правильности подключения телефонов к сплиттеру, модема к компьютеру и сплиттеру, настроек компьютера - то Вам необходимо обратиться в бюро ремонта 065 или в службу технической поддержки по тел. 650-150.
Горячая линия Авангард (8182) 650-006*
*Для абонентов ОАО «СЗТ» - звонок бесплатный
|
| | |