Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аудиторная самостоятельная работа. Внеаудиторная самостоятельная работа




Внеаудиторная самостоятельная работа.

Морфология. Цветок и соцветия. Плод.

Тема: Генеративные органы растений. Их функция и

Практикум

Задание №12 Зарисуйте и опишите в рекомендуемом порядке предложенный гербарный образец

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №13 Зарисуйте и опишите в рекомендуемом порядке предложенный гербарный образец

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ____________.

Задание №1. Ответьте на вопросы:

1. Что такое цветок? В чём его основная функция?

2. Какие основные части цветка? Каково их происхождение?

3. В чём особенности строения пестика?

4. Какие выделяют типы завязей?

5. Что значит апо-, цено-, син- и паракарпный гинецей?

6. В чём особенности строения тычинки?

7. Что значит одно-, дву- и многобратственный андроцей?

8. В чём особенности оплодотворения у цветковых растений?

9. В чём состоят принципы классификации цветков?

10. Как обозначаются составные части цветка на диаграмме, в формуле?

11. Какие основные правила составления диаграмм, формул цветков?

12. Что такое соцветие?

13. По каким признакам проводят классификацию соцветий?

14. Какие основные типы соцветий бывают у растений?

15. Что такое плод? Соплодие?

16. В чём состоит функция плода?

17. Как образуется плод?

18. В чём состоят особенности строения плода и семени?

19. По каким признакам проводят классификацию плодов?

20. Какие основные типы плодов выделяют?

21. Как происходит распространение плодов?

Задание №2 Подпишите названия составных частей цветка на данной схеме

1. ______________________________________________

2. ______________________________________________

3. ______________________________________________

4. ______________________________________________

5. ______________________________________________

6. ______________________________________________

7. ______________________________________________

8. ______________________________________________

9. ______________________________________________

10. ______________________________________________

11. ______________________________________________

12. ______________________________________________

13. ______________________________________________

14. ______________________________________________

15. ______________________________________________

 

Задание №3 По данной формуле цветка составьте диаграмму цветка и нарисуйте рисунок-схему цветка в разрезе

Формула цветка: *♀♂Ca(2,3)Co(2,3)N5A5G 1

 
 

 

 


Диаграмма Рисунок-схема

 

Задание №4 Напишите названия различных типов гинецея на схеме

1 – ____________________________; 2 – ________________________________; 3 – ____________________________; 3 – ________________________________; 4 – ____________________________; 5 – ________________________________; 3-5 – ________________________________.

 

 

Задание №5 Дайте названия и подпишите на схеме различные виды и типы ботрических соцветий

А – ___________________________; 1 – ______________; 2 – _________________; 3 – ___________________; 4 – ___________________; 5 – _____________________; 6 – __________________; 7 – ________________.

Б – _______________________________; 1 – _____________________; 2 – _______ ______________; 3 – _________________________; 4 – _______________________; 5 – ____________________________; 6 – ______________________________.

В – ________________________________________; 1 – _______________________ _________________; 2 – __________________________________; 3 – ___________ ___________________; 4 – _____________________; 5 – ______________________.

Задание №6 Дайте названия и подпишите на схеме различные виды и типы цимоидных соцветий

1 – ____________________; 2 – ____________________; 3 – ___________________; 4 – ____________________________; 5 – ___________________________________; 6 – ________________________________; 7 – _______________________________; 8 – __________________________________; 9 – ____________________.

 

Задание №7 Заполните пробелы в следующих определениях

Плод – орган размножения __________________________________ растений, развивающийся из одного цветка и заключающий _________________. Плод развивается из _____________ после цветения. Околоплодник формируется из ____________ завязи. В нём выделяют три зоны: наружную (_________________), среднюю (_______________________) и внутреннюю (______________________). Околоплодник может быть ____________ и ______________. Функции плода – формирование, защита и распространение ______________. Максимальное количество семян в плоде равно числу ___________________________. Сухие плоды бывают _____________________________ или ______________________________. Стенка сочного плода может развиваться либо из стенки завязи (______________), либо из стенки завязи, сросшейся с цветочной ____________ или с вогнутым ______________________. Соплодия – это образования, возникшие путём срастания _______________ отдельных цветков одного ____________________.

Задание №8 Дайте названия и подпишите на схеме различные виды апокарпных и монокарпных плодов

 

А – ______________________________: 1 – ________________________________; 2 – _______________________________; 3 – ________________________________; 4 – _______________________________; 5 – ________________________________; 6 – _______________________________; 7 – ________________________________.

Б - _______________________________: 1 – ________________________________; 2 – _______________________________; 3 – ________________________________; 4 – _______________________________; 5 – ________________________________.

 

Задание №9 Дайте название и подпишите на схеме различныв виды ценокарпных плодов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 3479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.