Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внеаудиторная самостоятельная работа




Низшие и высшие растения.

Тема: Понятие о систематике. Основные систематические

Практикум

Б

А - _____________________________: 1 – __________________________________; 2 – _______________________________; 3 – ________________________________; 4 – _______________________________; 5 – ________________________________; 6 – _______________________________; 7 – ________________________________; 8 – _______________________________; 9 – ________________________________; 10 – ______________________________; 11 – _______________________________; 12 – ______________________________; Б – _______________________________; 1 – ______________; 2 – _____________________; 3 - ________________________; 4 – ____________________; 5 – ___________________________________.

Задание №10 Рассмотрите, схематично зарисуйте, составьте диаграмму и формулу предложенного гербарного образца цветка

Формула цветка: __________________________

 

 


Диаграмма Рисунок-схема

 

Задание №11 Рассмотрите, схематично зарисуйте, опишите и определите вид ботрического соцветия предложенного гербарного образца

Тип соцветия – _____________________________

 

Описание: ________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рисунок-схема

Задание №12 Рассмотрите, схематично зарисуйте, опишите и определите вид цимоидного соцветия предложенного гербарного образца

Тип соцветия – _____________________________

 

Описание: ________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рисунок-схема

 

Задание №13 Рассмотрите, схематично зарисуйте, опишите и определите тип и вид плода предложенного гербарного образца

Тип и вид плода – _____________________________

 

Описание: ________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рисунок-схема

Дата ____________.

единицы. Класс, семейство, род, вид.

Задание №1. Ответьте на вопросы:

1. Что такое систематика?

2. В чём состоят основные цели и задачи систематики?

3. Кто основоположник систематики, какие его положения применяются до сих пор?

4. Что такое таксон?

5. Какая таксономическая единица является основной в систематике?а

6. Какие окончания или приставки обычно применяют в систематике растений для обозначения надцарства, царства, подцарства, типа, отдела, класса, подкласса, порядка, семейства, подсемейства, трибы, рода, подрода, вида, подвида, вариации?

7. Какие растения относят к высшим, какие – к низшим?

8. В чём значение водорослей в природе, в жизни человека, в медицине?

9. В чём значение мохообразных в природе, в жизни человека, в медицине?

10. В чём значение хвощевидных в природе, в жизни человека, в медицине?

11. В чём значение папоротниковых в природе, в жизни человека, в медицине?

12. Какие основные признаки голосеменных?

13. В чём значение голосеменных в природе, в жизни человека, в медицине?

14. Какие основные признаки покрытосеменных?

15. В чём основные отличительные признаки двудольных от однодольных?

16. В чём значение покрытосеменных в природе, в жизни человека, в медицине?

17. Какие основные признаки семейств: лилейные, мятликовые, розоцветные, бобовые, сельдерейные, лютиковые, капустные, маковые, гречишные, яснотковые, пасленовые, астровые.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 933; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.