Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для комплекта 3




Для комплекта 2

□ Определить города, температура в которых за конкретную да­ту превышала 9 °С. Отсортировать полученные данные снача­ла по городу, а затем — по возрастанию температуры.

□ Определить данные по погоде для конкретного города за кон­кретный промежуток времени. Отсортировать полученные данные сначала по виду, а затем — по возрастанию количества осадков.

□ Определить города, в которых наблюдалось северо-восточное направление ветра за конкретный период времени. Отсортиро­вать эти данные сначала по городам, а затем — по возраста­нию даты.

□ Определить города, температура в которых наблюдалась в пределах от 5 до 14 °С за конкретную дату. Отсортировать по­лученные данные сначала по городам, а затем — по возраста­нию температуры.

□ Определить студентов конкретного года рождения, оценки которых за спортивные нормативы больше 3. Отсортировать эти данные сначала по факультету, затем — по фамилии сту­дента.

□ Определить студентов конкретного года рождения, которые сдали определенный норматив. Отсортировать эти данные

сначала по году поступления студентов, а затем — по резуль­татам сдачи.

П Определить студентов конкретного факультета, которые сдали определенный норматив. Отсортировать эти данные сначала по курсу, а затем — по результатам сдачи.

□ Определить студентов конкретного курса, оценка которых за
сдачу спортивного норматива больше 2, но меньше либо рав­
на 4. Отсортировать полученные данные сначала по факульте­
ту, а затем — по оценке.

Для комплекта 4

□ Определить товары, цена которых находится в некоторых пре­делах и которые проданы за конкретную дату. Отсортировать полученные данные сначала по стране-импортеру, а затем — по фирме-продавцу.

□ Определить фирмы-покупатели, количество купленных това­ров которых за конкретную дату превысило 100 единиц. От­сортировать полученные данные сначала по товару, затем — по возрастанию цены товара.

□ Определить страны-импортеры, продающие конкретные виды товаров (например, дискеты и бумагу для офиса), цена кото­рых больше некоторого значения. Отсортировать эти данные сначала по стране, а затем — по виду товаров.

□ Определить товары, проданные за конкретный промежуток времени некоторой страной-импортером. Отсортировать по­лученные данные сначала по наименованию товара, а затем — по дате продажи.

Для комплекта 5

□ Определить студентов данного научного руководителя, защи­тивших курсовые работы на 4 и 5. Отсортировать эти данные сначала по дате выдачи курсового задания, затем — по фами­лии студентов.

□ Определить работы, выданные не позднее конкретного числа и защищенные до конкретной даты включительно. Отсортировать полученные данные сначала по кафедре, затем — по на­учному руководителю.

□ Определить студентов данного курса, имеющих курсовые ра­
боты по заданной кафедре. Отсортировать полученные данные
сначала по группе, а затем — по научному руководителю.

О Определить студентов данной группы и данного курса, защи­тивших курсовые работы не позднее конкретного числа. От­сортировать полученные данные сначала по кафедре, затем — по оценке.

Для комплекта 6

□ Определить книги данного года издания, тираж которых нахо­дился в некоторых пределах. Отсортировать полученные дан­ные сначала по городу издания, а затем — по издательству.

□ Определить книги заданной темы, цена которых находится в некоторых пределах. Отсортировать эти данные сначала по году издания, а затем — по цене.

П Определить авторов книг, публикующихся по конкретной те­ме, место издания книг которых— два конкретных города. Отсортировать полученные данные сначала по тиражу, а за­тем — по цене книг.

□ Определить книги, количество страниц которых больше за­
данного числа, а тираж находится в некоторых пределах. От­
сортировать эти данные сначала по теме, затем — по цене
книг.

Задания на использование 11 расширенного фильтра

Выполнить каждое задание двумя способами: с помощью расши­ренного фильтра и с помощью функции условий.

Для комплекта 1

□ Определить белые или черные Мерседесы или Ауди, год вы­
пуска которых больше 1990 года, а пробег находится в преде­
лах от 150 000 до 200 000 км.

 

□ Определить машины, год выпуска и год приобретения кото­рых совпадает, а также — вторая буква номера которых "С" или "X".

□ Определить машины, цена которых не превосходит 15% сред­ней цены для машин 1996 года выпуска, или машины, пробег которых больше максимального пробега для черных Мерсе­десов.

□ Определить владельцев автомобилей, фамилии которых за­канчиваются на "-ов", или владельцев автомобилей, год вы­пуска которых больше 1990 года, но меньше 1995 года.

□ Определить синие или зеленые БМВ или Пежо, в цифрах но­мера которых содержатся "2" или "4", а также — год выпуска которых совпадает с годом приобретения.

□ Определить белые или черные автомобили, год выпуска кото­рых больше 1996 года, пробег которых меньше либо равен максимальному значению пробегов для всех Фордов.

□ Определить автомобили, фамилии владельцев которых начи­наются на букву "Д" или "П", и пробег которых больше сред­него для всех автомобилей.

Для комплекта 2

□ Определить города, для которых направление ветра — север­ное или северо-западное, температура воздуха в которых больше 8 °С, но меньше 12 °С.

□ Определить данные о погоде для Санкт-Петербурга или Мин­ска за некоторый конкретный промежуток времени.

П Определить города, в которых за конкретный промежуток времени выпал снег или снег с дождем, а также — температу­ра в которых находилась в пределах от -5 °С до +3 °С.

□ Определить города, сила ветра в которых не превышает 10%
от средней силы ветра для города Гродно и количество осад­
ков в которых больше либо равно среднему значению для всех
городов, или города, вид осадков в которых — град с дождем.

□ Определить города с западным или юго-западным направле­
нием ветра, сила которого больше минимальной для Минска,

или города, температура в которых за некоторый промежуток времени составляет 20% от средней температуры для Моги­лева.

Для комплекта 3

О Определить студентов одного года рождения, обучающихся на математическом, физико-техническом или экономическом фа­культетах, сдавших с оценкой "4" бег на 100 м или с оценкой "5" прыжки в длину.

□ Определить студентов первого или второго курса историче­
ского и юридического факультетов, оценки которых за спор­
тивный норматив больше либо равны средней оценке для всех
студентов.

G Определить студентов с максимальными показателями (оцен­ками) по всем спортивным нормативам для каждого курса и факультета.

□ Определить студентов с неудовлетворительными оценками для всех курсов и факультетов.

□ Определить студентов данного года рождения и данного года поступления, сдавших бег на 100 м или прыжки в длину с оценкой "4" и выше.

Для комплекта 4

□ Определить товары, проданные фирмами-продавцами из Франции, Германии или Бельгии, количество которых больше 100 единиц и меньше либо равно 1000 единиц.

□ Определить фирмы-покупатели из стран России или Беларуси, купившие товар за конкретный период времени и по цене, меньшей или равной средней цены для фирм-продавцов из Германии.

П Определить фирмы-продавцов с максимальным и минималь­ным объемами продаж.

П Для каждой фирмы-покупателя определить сумму трат за не­который период времени.

Для комплекта 5

□ Определить студентов данного научного руководителя, полу­чивших "4" или "5" по курсовой работе и сдавших работу до определенного числа.

□ Определить студентов третьего или четвертого курса, специа­лизирующихся на кафедре ИВТ или на кафедре математиче­ского анализа, оценка которых за курсовую работу больше ли­бо равна средней оценке для студентов четвертого курса.

Для комплекта 6

□ Определить книги, цена которых отличается не более, чем на 15% для книг математической тематики, или не более 25% для книг биологической тематики.

□ Определить книги, изданные в Москве или Минске, тираж ко­торых составляет 50% от тиража книг, изданных в Киеве, или больше либо равен максимальному тиражу книг, изданных в Санкт-Петербурге.

□ Определить книги, изданные в Санкт-Петербурге или Минске, средняя цена которых составляет 70% от средней цены книг, изданных в Москве, или количество страниц которых нахо­дится в пределах от 200 до 350.

□ Определить книги заданной тематики, тираж которых больше среднего тиража книг, изданных в Минске, или книги, в фами­лии авторов которых есть буквы "ск".

Задания на подведение промежуточных итогов

Вывести следующие итоги.

Для комплекта 1

□ Средняя, максимальная и минимальная цены определенной марки машины с учетом конкретного года приобретения.

□ Суммарный и средний пробег определенной марки машины с учетом конкретного года выпуска.

□ Количество и средняя цена машин определенного цвета с уче­том конкретного года приобретения.

□ Суммарный пробег для конкретного года выпуска машин, учитывающий среднюю цену данной марки машины.

Для комплекта 2

□ Среднее количество осадков данного вида с учетом данного города и конкретной даты.

□ Суммарное и среднее количество осадков данного вида для конкретного города.

□ Количество случаев с определенным направлением ветра с учетом конкретной даты.

□ Средние температуру и давление для конкретного города с учетом конкретной даты.

□ Средняя сила ветра определенного направления для конкрет­ного города.

Для комплекта 3

□ Количество однофамильцев и их средний балл с учетом года поступления.

□ Суммарный балл для каждого факультета с учетом вида спор­тивного норматива.

□ Средний результат для данного спортивного норматива с уче­том курса и факультета.

□ Средние балл и результат по данному спортивному нормати­ву, учитывающие суммарные балл и результат по каждому фа­культету и группе.

Для комплекта 4

□ Средние цену и количество проданных товаров конкретной фирмой-продавцом за конкретную дату.

□ Общее количество товаров данного вида с учетом среднего количества товаров, проданных конкретной страной.

□ □ Общее количество товаров, купленное фирмой-покупателем
с учетом вида товара и его средней цены.

П Количество торговых сделок за конкретную дату, учитываю­щих общее количество и среднюю цену данного вида товара.

Для комплекта 5

П Количество курсовых работ, выданных с конкретной датой на данной кафедре конкретным научным руководителем.

□ Средняя оценка по курсовым работам за конкретную дату за­щиты по конкретным курсам и группам.

□ Количество курсовых работ, защищенных с конкретной датой, со средней оценкой по данному курсу.

Для комплекта 6

□ Суммарный тираж книг данной темы, учитывающий средний тираж каждого года издания.

□ Средняя цена книг данного автора с учетом суммарного тира­жа за конкретный год издания.

□ Среднее количество страниц для данного издательства за кон­кретный год издания.

□ Общее количество страниц для данного автора с учетом сред­ней цены для конкретной темы.

Задания




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1175; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.