Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принцип 3. Сконцентрируй силы на максимально узком участке фронта




Принцип 2. Найди слабое место в силе противника

Принцип 1. Следи за Лидером / Противником

Оптимизируем перемещения

Итак, боевая задача: расширить территорию эффективно используемого времени. Отвоевываем, расширяемся – значит нападаем.

Здесь все просто. Лидер, с одной стороны, – это ТМ - технологии в данной сфере.

Активно применялись следующие принципы:

ü по возможности, предварительно договариваться о встрече по телефону;

ü стараться вести диалоги по телефону или электронной почте;

ü стараться, чтобы встреча происходила у вас в офисе;

ü делегировать выездные мероприятия не только подчиненным, но и службам доставки;

ü на корпоративных оперативках согласовывать предполагаемые перемещения: ты захватываешь попутно пару визитов, он захватывает другие, в итоге корпоративная эффективность только растет.

С другой стороны, следить за Противником – это просто вести хронометраж. Итак, вводим показатель – «время в дороге» и начинаем его отслеживать

Сила дороги в том, что она неизбежна. Слабость ее в том, что ты сам можешь определять время, маршрут и вид транспорта. Три эти составляющие можно комбинировать до бесконечности, выбирая самую оптимальную для данного момента. Можно также сознательно выделить только один выездной день в неделю.

 

Когда так поступил, то получил очень интересный результат.

Необходимость в некоторых поездках вообще отпала (сработала система «трех гвоздей»). Остальное было сделано за 3 часа в пятницу вместо 5 – 7 часов в обычные недели.

Кстати, обыгрывая эти сочетания можно добиваться и параллельных выгод. Например, «на глаза боссу лучше не попадаться»:

ü маршрут с большим количеством пунктов посещения, с последней точки звонок «верному» человеку (как там Босс?);

ü вид транспорта: «пешкарус», настрой прогулочный;

ü лучше в наиболее «опасное» время.

Да еще лучше на всю половину дня (до обеда или после) – глядишь, и домашний супчик поможет ощутить радость жизни.

Хоть это и шутка (автору, по крайней мере, исполнять не приходилось), но она наглядно показывает, что творческий подход предполагает действие в контексте общей обстановки.

Используя этот принцип, важно помнить о «золотой» середине и не переусердствовать с экспериментами. Недаром речь идет об оптимизации перемещений, а не о минимизации.

Применяя этот принцип, необходимо обеспечить относительный перевес сил на нужном участке фронта.

Соответственно для достижения перевеса сил и слома обороны противника вводится управленческий коэффициент – «Польза перемещения». Это некая средняя ответов на вопросы: «Данное перемещение действительно целесообразно сейчас или это прихоть момента?» и «Готов ли ты заплатить временем своей жизни за ту пользу, которую ты получишь от выездного мероприятия?».

Совместное ведение аналитических и управленческих коэффициентов и есть тот самый фокус осознания, который помогает решить проблему более качественно и за меньший промежуток времени.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.