КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список некоторых конечных результатов процесса аттестации
Процесс должен быть непрерывным. Пробел между процедурами приводит к неблагоприятным последствиям. Возьмем, к примеру, процедуру «отзыв о служащем». Руководитель подразделения полагает, что она заканчивается вместе с направлением отзыва в аттестационную комиссию. Но с точки зрения служащего, конечным моментом этой процедуры является «ознакомление с отзывом». В интервале между двумя процедурами служащий может испытывать тревожные эмоции ожидания. Поэтому, прежде чем поставить точку, надо мысленно получить «согласие» потребителя о моменте окончания процесса.
Шаг 5 - вложение ресурсов в процесс. Речь идет о затратах, причем не только материальных, но и организационных, информационных и др. В данном случае процесс рассматривается с точки зрения вовлеченных в него исполнителей. Обычно ресурсы приходят извне процесса, чаще всего от первичных пользователей. Так, служащие подлежащие аттестации, дают сведения о себе, высказывают какие-либо просьбы. Вместе с тем, ресурсы могут поступать от внутренних потребителей, т.е. тех, кто находится внутри организации, но вне процесса. Например, при формировании аттестационных документов комиссия получает информацию о служащем от профсоюзного комитета. Этот ресурс вкладывает внутренний пользователь процесса, который находится за его пределами. Чтобы определить ресурсы и их поставщиков, надо посмотреть на список конечных результатов и подумать, что необходимо от потребителей и других снабженцев. Что нам нужно, например, для составления графика аттестации? Для чего? От кого? (см. табл.19). Шаг 6 - определение начала процесса. Это также важный вопрос. Дело в том, что первая процедура может быть одновременно началом всего процесса и началом только ее подготовительного этапа. Конец данного этапа аттестации - началом основного этапа и т.д. Определение начала процесса чаще всего имеет не объективное состояние, а «момент согласия» между исполнителями. Таблица 19.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |