КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре ООПМесто дисциплины в структуре ООП «Теория управления» относится к профессиональному циклу, базовой (общепрофессиональной) части, его изучение предполагает знание методологии философского познания, политологии, социологии, теории организации. Дисциплина «Теория управления» предшествует изучению для таких дисциплин как «Планирование и прогнозирование», «Стратегический менеджмент», изучению курсов в рамках различных профилей: «Организация работы органов государственного и муниципального управления», «Региональное управление и территориальное планирование», «Управление человеческими ресурсами в государственном и муниципальном управлении», «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере».
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурных (ОК): · Понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремление к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5); · Способность к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-8); · Умение критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способность к критическому анализу своих возможностей (ОК-14); · Способность принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за решения и за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умение оценивать последствия решений (ОК-15); · Владение навыками самостоятельной, творческой работы; умение организовывать свой труд; способность порождать новые идеи, находить новые подходы к их реализации (ОК - 16);
Профессиональных (ПК). Организационно-управленческая деятельность: · Знание основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1); · Умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы (ПК-3); · Умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-7); · Способность эффективно участвовать в групповой работе (ПК-11) · Способность использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач (ПК-13);
Информационно-методическая деятельность: · Умение определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции (ПК-16); · Способность анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой (ПК-20); · Знание и умение адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности (ПК-21);
Коммуникативная деятельность: · Способность определять потребности в информации, получать информацию из большого числа источников, оперативно и точно интерпретировать информацию (ПК-31); · Способность выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении «обратной связи» в профессиональной деятельности (ПК-34);
Проектная деятельность: · Готовность участвовать в реализации программ организационных изменений (ПК-41); · Способность разрабатывать проекты социальных изменений (ПК-42); · Способность к адекватной оценке поставленных целей и результатов деятельности (ПК-48); · Владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов (ПК-49).
По окончанию изучения курса студенты должны: Знать: • теоретические основы социального управления и его современное состояние; • основные уровни и виды социального управления, его специфику на государственном и муниципальном уровнях; • функции управления, методы решения управленческих проблем и реализации функций менеджмента; • специфику реализации управленческих функций в государственном и муниципальном управлении; • понятие, сущность и показатели эффективности управленческой деятельности.
Уметь: · формулировать управленческие проблемы; · использовать знание теории и методов управления для решения управленческих задач; · анализировать факторы, содержание и результаты реализации управленческих функций. · оценивать результаты реализации управленческих решений. Владеть: • методами анализа содержания и результатов управленческо й деятельности; • методами организации исполнительской деятельности; • основами технологий разработки и реализации управленческих проектов.
Программой изучения дисциплины предусматриваются формы работы: чтение лекций, проведение практических занятий, самостоятельная работа студентов, выполнение конкретных заданий прикладного характера - как на практических занятиях, так и в рамках организации самостоятельной работы студентов.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |