Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выгрузка вагонов




 

Получив из техн или товарной конторы вагонные листы, приёмосдатчик готовится к выгрузке. На основании поступивших вагонных листов приёмосдатчик предварительно записывает груз в книгу выгрузки (форма ГУ-44). У фронта выгрузки подготавливается выгрузочный инвентарь, поддоны, освобождается место для работы механизмов.

После коммерческого осмотра вагонов, приёмосдатчик грузов снимает ЗПУ и даёт указание бригадиру комплексной бригады приступать к выгрузке. В процессе выгрузки приёмосдатчик должен сличать данные вагонного листа или накладной с фактическим наличием груза, проверять при этом число мест груза, маркировку и исправность грузовых мест. Приёмосдатчик следит за тем, что бы груз был выгружен и уложен аккуратно без повреждений, и что бы при этом обеспечивалась сохранность вагонов.

Все обнаруженные повреждения или неисправности упаковки, угрожающие сохранности груза при его дальнейшем хранении до выдачи получателю должны быть устранены; россыпь груза должна быть собрана, взвешена и сохранена. Если невозможно устранить повреждения или неисправность упаковки, то повреждённые места укладываются в запираемые и пломбируемые помещения. Повреждённые места приёмосдатчик обязан взвесить и установить какова недостача массы против стандартной массы или массы по трафарету.

На основании вагонных листков в товарной конторе делают отметки в накладной и дорожных ведомостях о месте нахождения груза на складе и накладывают календарный штемпель времени выгрузки.

Все выгрузки на местах общего пользования должны быть зарегистрированы в книге выгрузки формы ГУ-44

По окончании выгрузки и укладки, грузы маркируют, что бы при выдаче легче было найти на складе. Если груз выгружают на открытой площадке, маркировку необходимо наносить краской на грузе или деревянных бирках.

Вагоны по окончании выгрузки должны быть отчищены ср-вами получателя или дороги, в зависимости от того, кто их выгружал (ст 44 Транспортного Устава). Если не требуется специальная обработка и промывка, они должны быть отчищены ср-вами получателя или дороги, в зависимости от того, кто их выгружал. Перевозчик (жд) имеет право не принимать от грузополучателя после выгрузки топлива вагоны, контейнеры, не отвечающие данным требованиям. Впредь до выполнения указанных требований с грузополучателей в таких случаях взимается плата за пользование вагонами/конт за всё время их задержки.

 

43. Классификация грузовых тарифов

 

Жд тарифы – это платы и сборы, взыскиваемые за перевозки, а так же правила их исчисления. [т-км]

Тарифы подразделяются на след виды:

1. Обычные – применяются к перевозкам грузов на всей сети жд;

2. Исключительные – устанавливаются на перевозки отдельных грузов, на определенных направлениях или расстояниях, а так же в некоторые периоды времени. Они бывают: пониженные (поощрительные) и повышенные (запретительные);

3. Льготные – пониженные, применяемые при перевозках грузов, принадлежащих организациям или предназначенным для определённых целей;

4. Местные – устанавливаются начальниками дорог.

 

В зависимости от рода отправок и способа перевозки тарифы бывают:

1. повагонными – взыскивается с вагона в зависимости от массы груза;

2. потонные – устанавливаются в виде платы за 1 тонну, перевозимую наливом в цистернах

3. повагонные сборных отправок – на перевозку грузов в сборных вагонах

4. для контейнеров – для перевозки грузов в универсальных контейнерах жд транспорта и предприятий в зависимости от массы брутто

5. на рельсовый ПС, перевозимый как груз на своих осях – плата взыскивается за пробег каждой оси.

 

Различают тарифы: грузовой, большой, пассажирской скорости.

Для всех грузов, кроме СПГ и живности, тариф большой скорости в 2 раза выше, чем тариф грузовой скорости. При перевозке грузовой и большой скоростью, плата, как правило, взыскивается за кратчайшее расстояние (кроме грузов негабаритных на транспортёрах и грузов багажных грузовых вагонов, прицепляемых к пассажирским поездам – там за фактическое расстояние)

 

По форме построения тарифы могут быть:

1. Табличными – выражены в виде готовых плат с вагона, контейнера или тонны за всё расстояние перевозки между определёнными станциями отправления и назначения.

2. Схемными – по которым плату определяют умножением ставки за 1 т-км, ваг-км или осе-км на расстояние перевозки. Это основная форма общесетевых тарифов.

При разработке тарифов за основу принимают среднюю стоимость перевозки отдельных грузов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.