Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информация о подходе поездов и грузов




Перегрузка и проверка грузов в пути.

Необходимость в перегрузке и проверки грузов в пути возникает вследствие нарушения правил погрузки, небрежного осмотра в техническом и коммерческом осмотре, превышение установленной инструкцией соударения п.с. при роспуске с горки и др.

Перегружают грузы, как правило, если дальнейшее следование вагона угрожает безопасности движения и может привести к утрате, повреждению или порче груза, а исправит положение без разгрузки невозможно. При этом станция проверяет наличие груза по документам и при обнаружении недостачи или порчи составить коммерческий акт, о чём делается отметка на накладной и дорожной ведомости. Кроме того, составляют акт о технической неисправности вагона (форма ГУ-106). В накладной и накладной и дорожной ведомости перечёркивается номер вагона и над ним пишется новый. Исправления завершаются подписью приёмосдатчика и печатью станции. Составляется новый вагонный лист, а старый прикладывается к 1-ому экземпляру коммерческого акта. Если коммерческий акт не составлен, то вагонный лист остаётся на станции перегрузки.

При обнаружении отсутствия или повреждения ЗПУ на вагонах с штучными или тарно-упаковочными грузами проверяют массу и состояние груза в пути следования.

Грузы, перевозимые навалом или насыпью, подвергаются наружному осмотру путём обмера или другим способом. При обнаружении на станции без документных грузов, также составляется коммерческий акт, и принимаются меры по установлению принадлежности груза (по дорожной ведомости). Если груз оказался полностью без документов, то отправителем указывается начальник станции, осуществляющий досылку, а получателем – начальник станции назначения.

 

 

Своевременная и правильная информация о подходе поезда к грузовой станции исключительна, важна для организации маневровой и грузовой работы. На основе информации составляется план расформирования, очерёдность подачи вагонов, подготовка рабочей силы и механизмов. Каждая грузовая станция получает 2 вида информации о подходе поезда: предварительную и точную. Предварительная - передаётся из отделения дороги вместе с заданием на смену, содержит данные о кол-ве поездов и вагон, следующих под выгрузку и погрузку в предстоящие 12 часов с каждого направления. Периодически, через 4-6 часов из отделения передаётся информация о каждом поезде (№поезда, предполагаемое время прибытия, общее число вагонов следуемых под погрузку или выгрузку).

Точная информация поступает на станцию в виде телеграмм - натурных листов (3 экземпляра), размещённые в соответствии с принятой на станции условной разметкой.

3 Экземпляра: 1 в техническую контору для натурной проверки поезда, 2 для ДСП и маневрового диспетчера (о 3 ничего не сказано, видимо остаётся там, куда пришёл). Телеграмма - натурный лист составлена на основе натурного листа поезда и содержит в закодированном виде данные о поезде и каждом вагоне. Точная информация о поездах, которая передаётся на станцию, в том числе и на сборные поезда, поступает из отдела дороги.

 

 

38. Приём гружёных вагонов и перевозочных документов на станции назначения.

По прибытию поезда на станцию назначения выполняются операции:

1)приём технической конторой перевозочных документов от локо бригады их проверка

2)проверка соответствия состава натурному листу

3) технический и коммерческий осмотр

4)подготовка состава к манёврам по расформированию и подачи на грузовые фронты.

Все перевозочные документы на гружёные вагоны поступают в техническую контору для их натурной проверки наличия и соответствии документов вагонов и грузов, прибывших на станцию под выгрузки. Закончив, оператор на всех дорожных ведомостях и вспомогательных листах ставит календарный штемпель, дату и время прибытия груза. В вагонном листе также указывается номер поезда, после чего документы записывают в книгу сдачи перевозочных документов (ГУ-48). Дорожная ведомость и накладная передаются в товарную контору, а вагонный лист на ТГК или в пункты выгрузки в местах необщего пользования. О сдаче документов в книге расписываются работники товарной конторы.

При техническом осмотре прибывшего на станцию поезда выявляются основные технические неисправности, и определяется их годность под сдвоенные операции.

Коммерческий осмотр вагонов выполняется приёмщиками поездов в пунктах коммерческого осмотра.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.