Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Собирающие улицы




Второстепенные транспортные артерии

Они связывают основные транспортные артерии с городскими районами,а также районы, примыкающие к центру, между собой. Они предназначены для более коротких поездок, но,подобно основным транспортным артериям, используются скорее транзитными транспортными средствами,

а не для доступа в кварталы. На второстепенные транспортные артерии также представлен общественныйтранспорт. На них запрещена стоянкаавтомобилей.

базовый профиль (только автомобильные полосы)

• пешеходные переходы (если таковые имеются)

должны быть построены с соблюдением всех

требований по безопасности пешеходов

• базовая пропускная способность: 950 легковых

автомобилей в час

• ширина полосы: 3,25 м

• число полос ≥ 2

• разрешенная скорость: 50 – 80 км/час

Предназначены для коротких и средних поездок и связывают транспортные артерии с улицами местного значения. Обеспечивают доступ к улицам местного значения и средний уровень мобильности. На них присутствует городской транспорт и разрешена стоянка автомобилей, если это

не противоречит концепции качества общественного пространства.

 

базовый профиль (только автомобильные полосы)

• базовая пропускная способность: 800 легковых

автомобилей в час

• ширина полосы: 3,00 м

• число полос ≥ 1

• разрешенная скорость: 40 – 60 км/час




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.