КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура дисциплины
ДС.05 ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «Психология управления» для специальности 020400 (030301.65) «Психология» Утверждено на заседании кафедры Психологии развития и педагогики протокол № 2 от «13» сентября 2010г.
Зав. кафедрой ________________ Кутергина Л.Н. Санкт-Петербург
СОДЕРЖАНИЕ УМК
Структура дисциплины………………………………………………3 Расчет часов по дисциплине (для всех форм обучения)…………………………..4-6 Пояснительная записка………………………………………………7-8 Содержание дисциплины…………………………………………….9-11 Рекомендуемая литература………………………………………….12 Материалы к организации практических занятий………………….13-35 Формы итоговой аттестации (вопросы к зачету)…………………..36-37 Основные понятия дисциплины……………………………………..38 Методические указания для преподавателей……………………….39 Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Психология управления» (ДС. 05) составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 020400 (030301.65) «Психология», «Положением об учебно-методическом комплексе по учебной дисциплине в Санкт-Петербургском институте гуманитарного образования», утвержденного решением Ученого совета СПбИГО от 28 сентября 2005 г. и учебными планами СПбИГО.
Составитель: Кутергина Любовь Николаевна -доцент кафедры психологии развития и педагогики факультета психологии, кандидат психологических наук. Согласование УМК:
Курс: 4/5/5/ Семестры: 8/ 9/ 9 Форма обучения: очная / очно-заочная/заочная Количество часов по учебному плану: 150 Количество аудиторных часов (по всем формам обучения): 76/ 42/ 15 Из них лекций: 38/28/15, практических и семинарских занятий: 38/14/- Количество часов самостоятельной работы студентов (по всем формам обучения): 74/ 108/135 Форма итоговой аттестации: зачет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цели и задачи дисциплины: 1.1.Цели: Познакомить студентов с психологией процесса управления, с различными аспектами данной проблемы. Использовать полученные знания для анализа поведения управления и деятельности руководителя. Задачи: · дать студентам представление о различных видах управленческой деятельности; · познакомить с различными аспектами управленческой деятельности · сформировать основные умения, лежащие в основе организации управленческой деятельности. 2 Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста: Изучение психологии управления позволяет студенту овладеть: · психологическими знаниями необходимыми в процессе овладения управленческой деятельностью; · психологическими умениями и навыками, составляющими основу организации управления в различных сферах деятельности; · овладеть системой психолого-педагогических знаний и умений, обеспечивающих саморазвитие, самообразование и самовоспитание в процессе профессионального становления личности.
3.Принципы отбора содержания и организации учебного материала: Учебная дисциплина «Психология управления» принадлежит к дисциплинам специализации, которые устанавливаются вузом. Она взаимосвязана с такими дисциплинами, как «Психология личности», «Социальная психология», «Психология труда» и др.. Отбор содержания дисциплины обусловлен ведущими принципами развития высшего профессионального образования, целями и задачами учебного материала, значимостью учебной дисциплины в подготовке практического психолога.
Изучение данной дисциплины осуществляется в соответствии с принципами организации обучения в системе современного высшего образования: Ø компетентности Ø контекстности Ø целостности Ø самообразования Ø рефлексивности
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |