Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные отличия российской, японской и американской школ управления качеством




Положение Российская школа Американская школа Японская школа
1. Подход к качеству 2. Цель управления качеством 3. Роль службы качества 4. Роль высшего руководства 5. Роль работников 6. влияние на организационную культуру      

 

Литература

1.АзгальдовГ.Г. Что такое качество? М.: Экономика, 1968.

2.Антология русского качества/под ред. Б.В. Бойцова, Ю.В. Кря­нева. 3-е изд., доп. М.: РИА «Стандарты и качество», 2000.

3.Бенделл Т. Наставники по качеству: сб. кратких очерков о са­мых знаменитых деятелях в области качества: пер. с англ. М.: РИА «Стандарты и качество», 2000.

4.Гастев А.К. Как надо работать: практическое введение в науку организации труда. 2-е изд. М.: Экономика, 1972.

5.Гастев А.К. Восстание культуры. Харьков: Мол. рабочий, 1923.

6.Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: РИА «Стандарты и качество», 2001.

7.Деминг УЭ. Выход из кризиса. Тверь: Альба, 1994.

8.Измерение качества продукции. Вопросы квалиметрии / под ред. А.В. Гличева. М.: Изд-во стандартов, 1971.

9.Исикава К. Японские методы управления качеством: сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1988.

10.Карлик Е.М. Классификация затрат на обеспечение качества продукции // Стандарты и качество. 1975. №10.

11.Качалов В.А. Стандарты ИСО 9000 и проблемы управления ка­чеством в вузах: (Записки менеджера качества). М.: ИздАТ, 2001.

12.Качество в истории цивилизации, эволюция, тенденции и пер­спективы управления качеством: пер. с англ.: В 3 т. / под ред. Дж. Джурана. М.: РИА «Стандарты и качество», 2004.

13. Ларин В.М Проблемы управления качеством продукции. Сара­тов: Изд-во Саратовск. ун-та, 1981.

14. Львов Д.С. Стандарты качества. М.: Изд-во стандартов, 1975.

15. Методологические проблемы управления качеством продукции в развитом социалистическом обществе / под ред. А.В. Гличе­ва, А.А. Кириллова. М.: Высш. шк., 1984.

16. Мишин В.М. Менеджмент в области качества и конкуренто­способности машиностроительной продукции. М.: Гос. акад. упр.,1993.

17. Персональный менеджмент. Пенза: Изд-во ПГАСА, 2000.

18. Резник И. Г. Затраты на обеспечение качества продукции на ме­таллургическом заводе «Серп И молот» / / Стандарты и каче­ство. 1977 № 1.

19. Салuмова ТА. Диверсификация управления качеством. Са­ранск: Изд-во Мордовск. ун-та, 2002.

20. Салимова ТА. История управления качеством: учеб. пособие. М.: КноРус, 2005.

21. Семенов с.н. Резервы управления качеством: вопросы теории, анализа и измерения / под ред. А. Н. Ефимова. Саратов: Изд-во Саратовск.ун-та,1984.

22. Сиськов В.И. Экономико-статистическое исследование каче­ства продукции. М.: Статистика, 1971.

23. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. М.: Экономика, 1986.

24. Философия качества по Тагути. М.: НТК «Трек», 1997.

25. Швец В. Е. «Менеджмент качества» в системе современного ме­неджмента / / Стандарты и качество. 1997. № 6.

26. Экономические проблемы повышения качества промышлен­ной продукции. М.: Наука, 1969.

27. Evans J.R. Managеmеnt and Control of Quality. 4th ed. South - Western College Publishing, 1999.

28. Crosby F. Quality is Free. N.Y.: Ms.-graw-Hill, 1979.


 

Глава 5 Системный подход к управлению качеством




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 6019; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.