Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воронка продаж в Terrasoft CRM 3.0




Управление ресурсами в Terrasoft CRM 3.0

Управление обслуживанием в Terrasoft CRM 3.0

 

Terrasoft CRM 3.0 X25 позволяет организовать эффективное сервисное обслуживание клиентов для повышения их лояльности и увеличения числа повторных продаж:

История по клиентам

· Классификация клиентов по приоритетности

· История обращений клиента в сервисный отдел. История переписки по сервисным запросам

· Приобретенные товары и услуги

· Условия предоставления поддержки

Обработка запросов клиентов

· Учет всех обращений и запросов клиентов

· Контроль эскалации запросов

· Предоставление клиентам информации по текущему состоянию запроса

Повышение эффективности обслуживания

· Организация базы знаний для сокращения сроков и затрат на обработку запросов

· Анализ эффективности обработки заявок клиентов

· Учет и оптимизация затрат на обслуживание

Организация Call Centre

· Регистрация всех входящих / исходящих звонков

· Проведение телефонного анкетирования. Анализ степени удовлетворенности клиентов

· Анализ эффективности работы менеджеров (количество звонков, средняя продолжительность звонков)

 

Terrasoft CRM 3.0 X25 позволяет организовать эффективное управление всеми ресурсами компании для достижения высокого уровня удовлетворенности клиентов:

Учет транзакций

· Доходы и расходы по клиентам

· Учет эффективности расходов на маркетинг и обслуживание

· Определение прибыльности по продуктам

Управление складом

· Учет складских остатков в разрезе партий и складов. Учет движения товаров между складами

· Мгновенное определение наличия и срока поставки товара

· Резервирование товара

Планирование ресурсов

· Планирование использования всех ресурсов предприятия в MS Project

· Связь данных из базы CRM с сетевым графиком

Библиотека материалов

· Единая база коммерческой и технической документации с разграничением доступа

· Быстрый поиск шаблонов документов

· База маркетинговых материалов

Воронка продаж - принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки.

Во многих CRM-системах присутствует в виде отдельного встроенного аналитического модуля, отражаюшего ситуацию по продажам на данный момент. График напоминает воронку: верхняя широкая часть показывает, сколько клиентов находятся на начальной стадии процесса продаж (выражают заинтересованность, ведут переговоры и т.д.), а нижняя - со сколькими клиентами уже заключен договор. Из этой таблицы можно сделать несколько выводов, которые послужат основой для более детального анализа или управленческих действий.

Например:

· сколько вам нужно клиентов, чтобы заключить в итоге необходимое число контрактов? - На основании данной статистики можно получить соответствующие оценки;

· сколько клиентов отсеивается на каждом из этапов или какая доля клиентов переходит в следующий этап? - Статистику по компании в среднем имеет смысл сравнить со статистикой по каждому из продавцов и в тех случаях, когда по определенному этапу показатели продавца хуже, чем у компании в целом, разобраться в причинах.

Воронка продаж является практически универсальным инструментом управления продажами и позволяет решить намного более широкий круг задач, чем упомянут выше (например, задачи по прогнозированию продаж, созданию графика продаж и т.д.), однако, чтобы ее построить, необходимо внедрить в компании технологию, которая позволит собирать статистику по этапам.

Необходимо спланировать воронку продаж. Для этого нужно выделить ключевые этапы взаимодействия с клиентом, по которым будет строиться расчет.

На нашем примере - это:

1. Первый контакт;

2. Презентация;

3. Изучение потребностей клиента;

4. Составление коммерческого предложение;

5. Переход к выполнению проекта.

Затем заносятся планируемые количественные показатели для определенного периода (например, неделя).

В нашем случае - это:

1. Первых контактов - 15;

2. Презентаций - 10;

3. Изучений потребностей клиента - 7;

4. Составленных коммерческих предложений - 5;

5. Переходов к выполнению проекта - 5.

Графический режим воронки продаж иллюстрирует запланированные показатели за период и фактическое выполнение. Для удобства восприятия степени выполнения планируемых показателей отличаются цветом.

Ниже приведен скрин-шот, иллюстрирующий воронку продаж в Terrasoft CRM. Для увеличения кликните на картинку.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.