Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностика и проверки




Общее оборудование
Комплект щупов
Линейка

Позиции, за которыми следует наблюдать при проверке системы рулевого управления

При выполнении проверок системы рулевого управления следует принять во внимание следующий перечень состояний рулевого механизма и способов проверки:

  • Если после выполнения следующих проверок установлено, что рулевой механизм не имеет никаких неисправностей, не устанавливайте новый рулевой механизм.
  • Поверхностную коррозию и пятна на рулевой тяге можно считать приемлемым.
  • При проверке на наличие пиков момента проворачивания в рулевом механизме, воспринимаемых через усилие на рулевом колесе, поверните рулевое колесо от упора до упора в течение приблизительно 15 секунд.
  • Устойчивое увеличение момента проворачивания при повороте рулевого колеса от центра к упору можно считать приемлемым.
  • При проверке на наличие утечек рабочей жидкости в усилителе рулевого управления проверните рулевое колесо до упора и оставьте там приблизительно на 10 секунд.
  • Шумы, исходящие из рулевого управления с усилителем, например, из предохранительного клапана насоса усилителя рулевого управления, считаются приемлемыми.

КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

  • Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к: Lifting (100-02 Jacking and Lifting, Описание и принцип действия).
  • Визуально осмотрите картер рулевого механизма на наличие трещин и повреждений. Если картер рулевого механизма имеет трещины или поврежден, установите новый рулевой механизм. За дополнительной информацией обратитесь к: Steering Gear (211-02 Power Steering, Снятие и установка).

РУЛЕВЫЕ ТЯГИ

  • Используя линейку и щуп, проверьте прямолинейность рулевых тяг. Если расстояние между рулевой тягой и линейкой больше 0.5 мм, установите новый рулевой механизм. За дополнительной информацией обратитесь к: Steering Gear (211-02 Power Steering, Снятие и установка).
  • Проверьте момент затяжки гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. За дополнительной информацией обратитесь к: Tie Rod End (211-03 Steering Linkage, Снятие и установка).
  • Проверьте момент затяжки контргайки крепления наконечника рулевой тяги. За дополнительной информацией обратитесь к: Tie Rod End (211-03 Steering Linkage, Снятие и установка).

ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПИКОВ МОМЕНТА ПРОВОРАЧИВАНИЯ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ

  • Опустите и подоприте автомобиль настолько, чтобы колеса только чуть оторвались от пола.
  • При нахождении переключателя зажигания в положении I медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. Если при вращении рулевого колеса ощущается пик момента проворачивания или интенсивная вибрация, отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков.
  • Медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. Если при вращении рулевого колеса ощущается пик момента проворачивания или интенсивная вибрация, установите новый рулевой механизм. За дополнительной информацией обратитесь к: Steering Gear (211-02 Power Steering, Снятие и установка).

ПРОВЕРКА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧКИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

  • Опустите автомобиль.
  • Дайте двигателю возможность работать в режиме быстрого холостого хода и медленно поверните рулевое колесо до упора влево. Придержите рулевое колесо в этом положении в течение 5 секунд с усилием 15 Нм на ободе рулевого колеса.
  • Выведите рулевое колесо из положения левого упора в течение 30 секунд.
  • Дайте двигателю возможность работать в режиме быстрого холостого хода и медленно поверните рулевое колесо до упора вправо. Придержите рулевое колесо в этом положении в течение 5 секунд с усилием 15 Нм на ободе рулевого колеса.
  • Выведите рулевое колесо из положения правого упора.
  • Проверьте на наличие утечек рабочей жидкости картер рулевого механизма и соединения магистралей усилителя рулевого управления, идущие к рулевому механизму. Если обнаружена утечка в рулевом механизме, установите новый рулевой механизм. За дополнительной информацией обратитесь к: Steering Gear (211-02 Power Steering, Снятие и установка).
 
Заливка рабочей жидкости в систему усилителя рулевого управления Fusion 2002.75 (06/2002-)  
Печать  
Общие процедуры
Специальный инструмент(ы)
Переходник для удаления воздуха из системы усилителя рулевого управления 211-189 (13-016)
Ручной вакуумный/ нагнетательный насос 416-D001 (23-036A)



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.