КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание бизнес-процесса состоит из следующих этапов
Описание бизнес-процесса Клиенты Основными клиентами процесса являются: потребители, руководство, отделы закупок и продаж. Требования клиентов к интерфейсам различны. Вся информация о границах, интерфейсах, клиентах и требованиях представлена в Табл. 12. Табл. 12. Внешние интерфейсы и требования клиентов.
Первым шагом будет составление обобщенной схемы процесса. На такой схеме приводится весь процесс в виде одного блока (функции) и обозначаются границы и внешние интерфейсы в виде событий (Рис. 42). В примере «Обработка запроса клиента» может начинаться с двух событий: «Пришел факс-заявка» и «Пришло эл. письмо-заявка». Завершиться этот процесс может тремя событиями: «Поставка невозможна», «Договор заключен» или «Клиент не платежеспособен». Владельцем процесса является Менеджер по продажам, входящим документом - заявка и исходящим - договор. Такая схема позволяет получить общее представление о процессе. В совокупности такие обобщенные процессы складываются в цепочку, начиная с поставщиков и заканчивая клиентами организации.
Рис. 42 Общая диаграмма процесса Следующее действие - определение функций / операций процесса. На данном шаге детализируется обобщенная схема. Необходимо сначала определить все действия, происходящие в процессе. В примере (см. Рис. 43.) приведен перечень функций процесса без учета возможных ветвлений и событий.
Рис. 43 Перечень функций процесса Выделяя функции, необходимо стараться соблюдать однородность описания. Ориентироваться можно на объекты, над которыми производится работа. Если в процессе объектами являются заказ и договор, то не стоит использовать функции по вводу поля «Имя клиента», так как в этом случае мы опускаемся с уровня детализации «до документа» до уровня детализации «до полей документа».
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |