Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты работы органов государственной власти часто с трудом поддаются оценке вследствие многосторонности их деятельности. 2 страница




Устав муниципального образования принимается представительным органом муниципального образования. И только в малочисленных (до 100 человек) устав муниципального образования принимается непосредственно населением на сходе граждан.

Устав МО, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном ФЗ "О государственной регистрации уставов МО".

Устав муниципального образования направляется главой муниципального образования в регистрирующий орган в течение 15 дней со дня его принятия. Решение о государственной регистрации устава муниципального образования принимается в тридцатидневный срок со дня его представления для государственной регистрации.

Государственная регистрация устава удостоверяется свидетельством о государственной регистрации.

Основаниями для отказа в государственной регистрации устава МО, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав могут быть: противоречие устава Конституции РФ, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституциям (уставам) и законам субъектов РФ; нарушение установленного ФЗ "Об общих принципах МСУ в РФ" порядка принятия устава.

Отказ в государственной регистрации могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в судебном порядке.

  1. Система государственной гражданской службы.

Система государственной службы Российской Федерации включает в себя следующие виды государственной службы:

· государственная гражданская служба;

· военная служба;

· правоохранительная служба.

· Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации.

Федеральные государственные гражданские служащие осуществляют профессиональную деятельность на должностях государственной гражданской службы в Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарате Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, Управлении делами Президента Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, представительствах Российской Федерации, представительствах федеральных органов исполнительной власти за рубежом, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, Аппарате Конституционного Суда Российской Федерации, Аппаратах федеральных судов общей юрисдикции, Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации, Аппаратах арбитражных судов Российской Федерации, Прокуратуре Российской Федерации, Аппарате Счетной палаты Российской Федерации, Аппарате Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Аппарате Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, государственных органах Правительства Российской Федерации, государственных органах при Правительстве Российской Федерации.

В систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.

  1. Использование зарубежного опыта государственного управления в РФ: основные проблемы.

Степень глубины и сложности проблем, стоящих перед гос.службой в России и ведущих стран Запада не одинаковы, как не одинаковы и причины, породившие кризисные явления в гос.службе. Долгое время в основе организации работы государственной службы стран запада лежала модель рациональной бюрократии М.Вебера. Главные черты этой модели: иерархическая организация структуры органов исполнительной государственной власти, четкое распределение полномочий и труда между структурами власти и отдельными исполнителями, разработка правил и инструкций, высокий профессионализм служащих и т.д.

Западные специалисты называют три основных недостатка в деятельности гос.службы: отсутствие системы надежных контактов с гражданами и их организациями; организованная коллективная безответственность; бюрократический централизм.

Россия имеет свои социально-культурные особенности, которые накладывают характерный отпечаток на систему государственного управления. Уровень социально-экономического и политического развития России отличается от западных стран. Западные специалисты называют пять необходимых условий для успешного внедрения западных моделей управления: высокая степень урбанизации, грамотность широких слоев населения, влияние средств массовой информации, экономическая продуктивность, развитость форм политического участия

Вывод: ориентируясь на в принципе привлекательные для России западные модели реформирования государственной службы, следует иметь в виду, что их непродуманное внедрение в иную социально-культурную среду может вызвать реакцию отторжения. Необходимо учитывать особенности национальной культуры, истории, современного состояния и положения дел в России. Т.е., если на западе, начиная с определенного периода истории гражданское общество определяло рамки деятельности - роль, функции, структуру гос.власти и управления, то в России этого не наблюдалось.

Необходимо сделать государственную службу действительно общегосударственной. Нерешенность этих проблем делает бессмысленной обсуждение проблем демократизации государственной службы. К числу главных задач, связанных с демократизацией государственной службы относится: отработка механизма взаимодействия гос. службы с партиями, СМИ, повышение открытости, отзывчивости, развитие практики периодических выступлений руководителей, встречи с общественностью, заинтересованные граждане могут знакомиться с материалами (превращение гос.службы в публичную, а граждан в её клиентов). Это предполагает постепенное изменение самой системы отношений между госслужбой и обществом. В качестве конкретных мер реализации концептуальных подходов представляется заслуживающим внимание и проработки: разработка нормативно-правовой модели новой государственной службы, как системы законов и нормативах актов, создание этического кодекса госслужащего, разработка и внедрение системы мер упорядочения и демократизации стиля внутриаппаратных отношений.

  1. Организация работы с кадровым резервом в органах государственного и муниципального управления.

Методы практической подготовки кадрового резерва

Различия в структуре и составе резерва, а также исходной подготовленности государственных и муниципальных служащих обусловливают необходимость индивидуального подхода при выборе форм и методов подготовки, их очередности и продолжительности. Работа со специалистами, включенными в состав резерва, обычно проводится по плану, в котором предусматриваются конкретные мероприятия по приобретению необходимых политических, экономических и управленческих знаний, глубокому освоению характера будущей работы, по выработке у специалистов умения и навыков руководства на уровне современных требований. В эту систему входят теоретическое обучение, практическая и социально-психологическая подготовка резерва.

Теоретическое обучение кадрового резерва осуществляется прежде всего в рамках государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации служащих.

В систему практической подготовки кадрового резерв, входят:

стажировка в должности, на которую зачислен в резерв государственный служащий;

временное замещение отсутствующих руководителей на период их командировок, отпусков;

выезды в другие организации с целью изучения положительного опыта;

участие в преподавательской работе в системе повышения квалификации;

участие в проверке деятельности других подразделений организации;

участие в подготовке и проведении конференций, семинаров, совещаний и др.

Важнейшей формой подготовки кадрового резерва является систематическая самостоятельная работа кандидата по повышению своих профессиональных знаний, умений и навыков в процессе трудовой деятельности.

Социально-психологическая подготовка облегчает процесс адаптации работника к новой должности. Для этого необходимо детально познакомить его с нормативными документами, управленческими решениями, ввести в новом качестве в трудовой коллектив.

Работа с кадровым резервом

Подготовка кадрового резерва - это живая организаторская работа, суть которой состоит в серьезном изучении людей, их воспитании, своевременном выдвижении на такую работу, где они наилучшим образом могут проявить себя.

В целях повышения эффективности подготовки специалистов, включенных в состав кадрового резерва, целесообразно составлять индивидуальные планы подготовки. В эти планы обычно включаются мероприятия, осуществляемые в рамках подготовки и повышения квалификации кандидата, занесенного в списки резерва. При этом четко определяются виды, формы, сроки и специализация обучения.

Эффективной формой подготовки кадрового резерва является стажировка. Она позволяет закрепить на практике профессиональные знания, умения и навыки, полученные в результате теоретической подготовки, изучения передового опыта, приобретения профессиональных навыков.

  1. Особенности французской модели местного самоуправления.

Основные принципы организации местного самоуправления во Франции были заложены еще в конце XVIII - начале XIX веков. Они существенно отличались от тех принципов, которые лежали в основе организации местного самоуправления в Великобритании, США и других странах англосаксонской правовой семьи.

Романо-германская правовая семья сформировалась прежде всего на базе римского права, и в последующем - на основе правовых реформ, инициированных Наполеоном I. В нее входят правовые системы стран континентальной Европы и большинства бывших колоний этих стран. Основные принципы этой правовой семьи оказывали огромное влияние и на российское право на разных этапах его развития. В настоящее время континентальная модель местного управления (самоуправления) получила распространение в большинстве стран мира.

Характерные черты этой модели следующие:

- сочетание на местах прямого государственного управления и местного самоуправления;

- использование принципов выборности и назначаемости при формировании органов местной власти;

- наличие контроля за деятельностью органов местного самоуправления со стороны представителей центральной администрации;

- унифицированный и подробно регламентированный статус местных органов власти;

- местное сообщество и нация принципиально различаются и имеют разные интересы.

Необходимо отметить, что в средние века Франция имела достаточно развитую систему местного самоуправления, особенно в городах. Если в сельской местности административно-судебная власть длительное время находилась в руках феодалов, то города в период «муниципальной революции» XI-XIII вв. добились права на самоуправление. Данная привилегия, завоеванная или купленная у землевладельца-феодала, закреплялась в хартиях. Это придавало городским вольностям уникальный характер: каждый из городов имел свой набор вольностей, но система управления в них имела много общих черт. Собрание горожан составляло генеральную ассамблею, которая обсуждала наиболее важные вопросы и избирала местных должностных лиц. Последние составляли городскую коллегию, осуществлявшую текущее управление. Один из членов коллегии становился мэром, выполнявшим церемониальные функции.

По мере укрепления королевской власти положение местных территориальных сообществ претерпело драматические перемены. Так как система управления во Франции развивалась в это время эволюционно, новые структуры накладывались на старые, не уничтожая их, и в результате к XVIII в. сформировалась запутанная административно-управленческая система. Начавшаяся в 1979 г. революция произвела переворот и в организации власти на местах. Проблемы местного управления стали предметом жарких дебатов в Учредительном собрании. Общее направление дискуссий - стремление преодолеть существовавший на местах хаос властей и территориальных округов, создать единообразную простую и рациональную систему местного управления. Это намерение было реализовано в ряде законов 1789 и 1790 гг., заложивших систему регионального и местного управления, которая в основных чертах сохраняется и сейчас.

- Старинные провинции были ликвидированы. Вместо исторических территорий страна была поделена на 83 искусственные единицы - департаменты, получившие названия по их географическому положению. Площадь их была единообразной. Границы были проведены с таким расчетом, чтобы местные жители, пользуясь конным экипажем, могли в течение дня добраться до административного центра и вернуться назад.

- Департаменты управлялись генеральным советом и директорией. Генеральный совет, местный представительный орган, избирался примерно на тех же принципах, что и Национальное собрание. Совет избирал директорию, в руках которой находилась исполнительная власть.

- Было реформировано и управление в коммунах (общинах). Новые коммуны создавались на базе всех городских поселений. В сельской же местности их основой стали церковные приходы, последних было очень много, что предопределило многочисленность французских коммун, их резкое отличие по численности населения.

- В коммунах с применением имущественного ценза избирался муниципальный совет, назначавший из своего состава мэра. Существовал также местный генеральный совет, в состав которого входили члены муниципального совета, дополненные почетными членами - нотаблями.

- Позднее мелкие коммуны были упразднены и слиты в особые округа - кантоны.

- Полномочия органов местного управления были достаточно велики. Они формировали местный бюджет, отвечали за сбор налогов, содержание дорог, общественное здравоохранение, образование и т. д. Правда, их наиболее важные решения должны были утверждаться центральным правительством.

Однако процесс децентрализации власти не получил продолжения. Более того, вскоре начинается обратный откат.

Региональные и местные власти были поставлены под надзор правительственных комиссаров, которые могли мешать и арестовывать их представителей. В разгар революции Конвент пошел на крайние меры, практически уничтожив выборность местных должностных лиц. В период якобинской диктатуры вновь была проведена тотальная чистка органов местного управления.

 

Свержение якобинцев не изменило эту сторону политики центрального правительства. Директория присвоила себе право назначать всех должностных лиц в кантонах. Конституция V года ликвидировала генеральные советы в департаментах.

Только июньская монархия (1830-1848 гг.) попыталась оживить деятельность местных территориальных коллективов. Мэры и их помощники продолжали назначаться правительством, но из числа членов восстановленных муниципальных советов, избиравшихся местными налогоплательщиками. Аналогичная попытка была предпринята после революции 1848 г. Граждане, пользуясь практически всеобщим избирательным правом, формировали местный совет, который избирал мэра. Однако уже в 1848 г. крупные коммуны были лишены права избирать мэра, а Конституция 1852 г. восстановила наполеоновскую модель местного управления. Должностные лица вновь начинают назначаться.

  1. Виды ответственности в государственном управлении.

Человек является высшей ценностью цивилизованного общества. Это положение, выработанное логикой развития мировой истории, закреплено в ст.2 Конституции Российской Федерации. Права и свободы человека обеспечиваются посредством исполнения государством и его полномочными представителями определенных законом обязанностей по отношению к гражданам государства. В этом заключается непреходящий смысл и содержание законности в государственном управлении. Принцип законности в государственном управлении является всеобщим и не содержит каких-либо изъятий. Нарушение принципов функционирования государственного аппарата должно влечь за собой установленную законом ответственность. Перечисление должностных ограничений и обязанностей государственных служащих, ни в коей мере не исключает их персональной ответственности за надлежащее исполнение иных правовых обязанностей. В общем ответственность можно определить как неблагоприятные последствия ненадлежащего, осуждаемого моралью или правом поведения виновного лица. В последнее время наметилось стремление понимать ответственность широко - как осознание субъектом своего поведения, его последствий, социальной значимости. Речь идет об ответственности, связанной с активной, инициативной, сознательной правомерной деятельностью субъектов. Так, в федеральном законе “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” ответственность прямо отождествляется с самодеятельностью населения по решению вопросов местного значения. Смешение ответственности за позитивное исполнение обязанностей - подготовку и принятие решений и ответственности за неисполнение и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей нашло место в законе “Об основах государственной службы”. Такой подход послужил основанием для рассмотрения ответственности в двух аспектах: “позитивном” - перспективном, за будущие действия, и ретроспективном - традиционном, за совершенные действия. Правонарушение - это деяние, нарушающее установленный правопорядок. Юридическая ответственность - это исполнение обязанности на основе государственного или прировненного к нему общественного принуждения. Выделим следующие признаки юридической ответственности. Во-первых, юридическая ответственность - это форма государственного принуждения и - при наличии вины - государственного осуждения нарушителя нормы права. Во-вторых, она применяется только к лицам, допустившим правонарушение. В-третьих, она может применяться только уполномоченными государственными и иными органами. В-четвертых, ответственность правонарушителей выражается в применении к ним предусмотренных законом мер воздействия. В качестве пятого признака некоторые авторы называют общественное осуждение действий (бездействия) правонарушителя. В зависимости от характера несоблюдаемого запрета ответственность может быть моральной или правовой. Традиционно в российской правовой науке выделяют дисциплинарную, административную, уголовную, и имущественную (гражданско-правовую) виды юридической ответственности. Одним из наиболее широко применяемых видов юридической ответственности является дисциплинарная ответственность. Она связана с наличием трудовых отношений работника с органом управления и служит цели обеспечения дисциплины труда. Основанием дисциплинарной ответственности является дисциплинарный проступок, то есть виновное нарушение правил, обязанностей службы, в частности, трудовой дисциплины. Общественные отношения, складывающиеся в процессе деятельности органов исполнительной власти, регулируются нормами административного права. Нормы административного права закрепляют широкий круг мер принудительного воздействия, применяемых в сфере государственного управления для обеспечения правопорядка. Мерой административной ответственности, применяемой в целях воспитания лица, совершившего административное правонарушение, предупреждения правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, является административное взыскание. К служащим применяются только два административных взыскания: предупреждение и штраф, которые налагаются субъектами функциональной власти. Уголовную ответственность можно определить как предусмотренные законом “неблагоприятные последствия, налагаемые приговором суда на лицо, совершившее преступление, выраженные в самом факте осуждения или осуждения, сопряженного с наказанием и судимостью”. По своему характеру уголовная ответственность заключается в государственном принуждении, соединенном с порицанием неправомерного поведения. Основанием уголовной ответственности является наличие в деянии лица состава преступления, в данном случае - должностного преступления. Имущественная ответственность представляет собой один из видов юридической ответственности со всеми свойственными ей признаками. Но если дисциплинарная, административная, уголовная ответственность носят карательный, то имущественная - правовосстановительный характер. Материальная ответственность государственного служащего за ущерб, причиненный государству при исполнении трудовых обязанностей, является одним из важных средств защиты государственной собственности. Материальная ответственность наступает за служебный проступок, причинивший материальный ущерб организации, выражается в возмещении виновным служащим причиненного им вреда.

  1. Организация муниципальной службы в Российской Федерации: принципы и правовые основы.

Понятие «муниципальная служба» сравнительно новое для нашего законодательства. Появилась новая служба в нашем обществе и в правовом поле, новый вид службы в более широком плане, требующий определения своего организационного и правового статуса. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дает в ст. 42 определение муниципальной службы; правовое регулирование МС, включая требования к М должностям МС, определение статуса МС, условия и порядок прохождения МС, осуществляется Фз, а также принимаемыми в соответствии с ним законами суб. РФ и уставами МО (Професс. деятельность на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочии). Муниципальная служба основана на принципах: - верховенства Конституции РФ, федеральных законов и законов субъектов над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих; - приоритета прав и свобод человека и гражданина, определяющих смысл и содержание деятельности органов местного самоуправления; - самостоятельности органов местного самоуправления в пределах полномочий;- профессионализма и компетентности муниципальных служащих; - ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей; - равного доступа граждан к должностям муниципальной службы в соответствий с профессиональной подготовкой, способностями, достижениями по службе; - единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе в РФ, а также учета исторических и иных местных традиций. - гласности в осуществлении муниципальной службы; - правовой и социальной защищенности муниципальных служащих; - внепартийное™ муниципальной службы. Поскольку федерал. закон нацеливает на большую самостоятельность населения в решении вопросов местного управления, это должно быть с-тражено и в специфических принципах мун. сл.: - подконтрольность и подотчетность органов местного самоуправления и муниципальных служащих перед населением муниципального образования; - право отзыва выборных должностных лиц и выражение им недоверия населением муниципального образования. Содержание Службы. Посмотрим дальше, что представляет собой муниципальная служба как элемент в местном самоуправлении, с точки зрения своего внутреннего содержания. Две стороны четко различимы в содержании службы: - организация, налаживание службы, предшествующие практическому осуществлению служебных полномочий; - сама служебная деятельность. Организация, налаживание службы охватывает по своему содержанию следующие основные вопросы: - установление (учреждение) должностей (должностных наименование) и их численности в данном органе (организации); - определение полномочий по каждой должности (должностная инструкция); - установление порядка и способов замещения должностей в данном органе (организации) в рамках действующего законодательства(назначение, выборы и др. способы); - устан. правил прохождения службы (группы служащих, квалификационные классы, разряды по оплате труда, аттестация, продвижение по службе, меры поощрения); - определение конкретных оснований и порядка привлечения служащего к ответственности за служебные проступки в соответствии с действующим законодательством о дисциплинарной и иных видах ответственности; - установление оснований и порядка увольнения со службы на основе действующего законодательства. Другая сторона, второй элемент содержания службы - практическое исполнение должностных полномочии, на основе и после проведения всех тех организационных и правовых мер, которые составляют первую, подготовительную, сторону содержания службы.

  1. Аттестация государственных служащих: цели и порядок проведения.

Важным правовым средством установления степени соответствия государственного служащего замещаемой им должности государственной службы является аттестация государственного служащего. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 110 утвердил Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, которое определяет порядок проведения аттестации государственных гражданских служащих РФ, замещающих должности государственной гражданской службы РФ в федеральном государственном органе, государственном органе субъекта РФ или их аппаратах.

Аттестация проводится в целях определения соответствия гражданского служащего занимаемой должности гражданской службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности. Под аттестацией государственных служащих понимается деятельность, в процессе которой аттестационная комиссия в рамках установленной научно обоснованной процедуры для выявления степени соответствия служащего занимаемой должности производит оценку деловых, личных и нравственных качеств служащего, процесса и итогов его служебной деятельности.

При проведении аттестации учитываются соблюдение государственным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных федеральными законами о государственной службе. Результатами аттестации становятся решение (оценка) и рекомендации аттестационной комиссии по улучшению труда как аттестуемого лица, так и аппарата всего государственного органа.

Аттестация — это прежде всего деятельность, которая раскрывается в полном объеме только при эффективном функционировании всего ее механизма: подготовки аттестации; осуществления контроля за работой служащих; принятия решения соответствующим руководящим органом или руководителем по результатам аттестации; реализации рекомендаций аттестационной комиссии по совершенствованию работы служащих и всей администрации в целом; разрешения возникающих споров, связанных с проведением аттестации и ее результатами; подведения итогов аттестации; распространения передового аттестационного опыта.

Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» регламентирует для гражданского служащего служебное время и время отдыха (ст. 45), порядок предоставления основного и дополнительного отпусков (ст. 46), оплату труда (ст. 50), основные и дополнительные государственные гарантии гражданских служащих (ст. 52), порядок исчисления стажа государственной гражданской службы (ст. 54), принципы и приоритетные направления формирования кадрового состава гражданской службы (ст. 60), профессиональную подготовку кадров для гражданской службы, переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданского служащего (ст. 61—62), формирование кадрового резерва (ст. 64), финансирование гражданской службы и программу ее развития (ст. 65—66), виды государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства РФ о государственной гражданской службе (ст. 67—68), порядок рассмотрения индивидуальных служебных споров (ст. 69—70).

Особенностью правового режима действия правовых норм, регламентирующих государственно-служебные отношения, является установление законодателем правила, в соответствии с которым федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, который утверждается представителем нанимателя и является составной частью административного регламента государственного органа.

 

  1. Организация планирования работы администрации муниципального образования: виды планирования, ответственные должностные лица, органы.

Организующей основой деятельности администрации являются планы работы. Они разрабатываются всеми структурными подразделениями администрациями на квартал с учетом комплексного решения проблем жизнедеятельности муниципального образования.

В планы работы администрации включаются вопросы, которым необходимо принять постановления главы администрации или требуется рассмотрения на коллегии.

Для разработки плана работы администрации заместитель главы администрации, руководители структурных подразделений представляют руководителю аппарата администрации свои предложения по плану не позднее, чем за 15 дней до окончания квартала. Руководитель аппарата обобщает представленный план работы, при необходимости осуществляет согласование, вносит уточнения и представляет его главе администрации на утверждение до 5 числа месяца, предшествующего планируемому периоду. Утвержденный общий план рассылается в департаменты, отделы, управления, комитеты и доводится до сведения заместителей главы администрации не позднее трех дней со дня утверждения. План работы местной администрации состоит из четырех разделов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.047 сек.