Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информация к размышлению. • листовка о вашей компании (краткое описание вашей компании);




Необходимые РИМ:

• прайс-лист;

• листовка о вашей компании (краткое описание вашей компании);

• листовки о вашей продукции (краткое описание вашей продукции);

• буклет о компании и ее продукции (иллюстрированное описание
вашей компании и ее продукции);

• сравнения с продуктами конкурентов;

• статьи о вашей продукции и ее использовании (истории успеха, пуб­
ликации в СМИ);

• отзывы и рекомендации потребителей;

• нанка (куда вы все сложите);

• сувенир (календарик, ручка, брелок, стакер, коврик для мышки и т. п.).

Если у вас нет РИМ, не стоит стараться заказать все возможные материалы сразу. Сначала сформируйте максимально полный список (при этом не забудьте посмотреть, какие РИМ есть у конкурентов), затем разбейте их на группы: «Нужны срочно», «Тоже нужны», «Не помешают», — посчитайте, сколько вам их нужно из расчета на квар­тал или полгода, и передайте этот заказ в отдел маркетинга.

Разбивка материалов на группы поможет отделу маркетинга опре­делить приоритеты изготовления материалов, а указание необходимо­го количества даст возможность определить стоимость и заложить эти средства в бюджет.

Вы добьетесь максимального эффекта, если для каждого материала укажете, зачем он вам нужен и какого результата вы ждете от его ис­пользования. Одну и ту же информацию можно изложить совершенно разными способами, чтобы у клиента сложилось то или иное впечат­ление. И только вы можете сказать, какой результат (впечатление) вам нужен. Например, вам нужна такая листовка о компании, чтобы про­читавший ее клиент запомнил, что у вашей компании наиболее каче­ственное сервисное обслуживание; или описание вашего продукта должно подчеркивать, что он создан с учетом самых современных эко-


160_______________________________________________ Управление продажами

логических стандартов. А уж задача отдела маркетинга — превратить ваши пожелания в реальность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.