Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление государственным имуществом 3 страница




Залог государственного имущества. Правительство РФ имеет право привлекать заемные средства, предоставляя в качестве залога государственное имущество, включая предприятия, здания, сооружения, строения потребительского назначения, ценные бумаги (акции предприятий) и иные активы, а также имущественные права, за исключением имущества, изъятого из гражданского оборота, требований, неразрывно связанных с личностью кредитора и иных прав, уступка которых другому лицу запрещена законодательством.

Залогодателем от имени Правительства РФ при использовании в качестве предмета залога имущества, находящегося в государственной собственности, выступает Минимущество.

Залогодержателем является кредитор по обеспеченному залогом обязательству. Размер и характер государственного имущества и имущественных прав, из которых формируется предмет залога, зависят от требований и условий, выдвигаемых кредитором, и согласовываются в ходе переговоров с ним. Залог должен обеспечивать удовлетворение требований залогодержателя в объеме, достаточном для погашения основного долга, выплаты процентов по кредиту, а также иметь ресурс для уплаты неустойки, возмещения убытков, причиненных просрочкой исполнения, и расходов по взысканию.

Объекты залога, находящиеся в государственной собственности, не передаются залогодержателю (кредитору). Заложенное государственное имущество подлежит обязательному государственному страхованию за счет залогодателя в размере обеспеченного залогом требования.

Минимущество совместно с заинтересованными лицами проводит работу по выбору и подготовке объектов залога:

•отбор имущественных объектов и прав для формирования предмета залога по каждому отобранному для кредитования проекту;

• сбор, проверку и оформление необходимой документации по объектам залога;

• проведение оценки объекта залога;

• подготовку предложений по вопросам страхования объекта залога, управления заложенным имуществом и его реализации в случае невозврата кредита.

Право залога возникает с момента заключения договора залога. Договор залога должен содержать:

- перечень имущества, являющегося предметом залога;

- стоимость имущества, переданного в залог;

- порядок пользования предметом залога;

- существо, размеры и сроки исполнения обязательств, обеспечиваемых залогом;

-объем требований залогодержателя, обеспечиваемых залогом;

-другие нормы, установленные действующим законодательством.

Для залогового обеспечения кредитных сделок, для финансирования инвестиционных проектов Правительство РФ может создавать залоговый фонд, обновляемый и дополняемый по мере необходимости перечень имущественных объектов, используемых в качестве предмета залога. Залоговый фонд формируется из имущественных объектов, находящихся в государственной собственности. По каждому инвестиционному проекту готовится и оформляется отдельный предмет залога. Его стоимость определяется необходимой для залогового обеспечения кредита суммой. Имущественные объекты включаются в залоговый фонд постановлением Правительства РФ на основании предложений Минимущества. Операции с объектами, внесенными в залоговый фонд, а также с правами на них не допускаются.

Если залогодателем является государственное унитарное предприятие, оформление и заключение договора о залоге согласовывается с соответствующим министерством (ведомством) и Минимуществом и его территориальными органами. Гарантии по кредитному договору предоставляются в виде поручительства Правительства РФ. Поручитель обязуется перед кредитором отвечать за полное или частичное исполнение заемщиком своих обязательств в пределах, предусмотренных поручительством. Залоговый фонд Правительства РФ при этом не используется.

Отбор инвестиционных проектов для залогового кредитования осуществляется на конкурсной основе. Заявки на реализацию инвестиционных проектов на условиях залогового кредитования с использованием залогового фонда или поручительства Правительства РФ готовят отраслевые министерства и ведомства. Минимущество проводит проверку материалов заявки, касающихся залогового обеспечения кредитования проекта: документов, подтверждающих права заемщика на имущество; данных по оценке стоимости объекта залога. Решение о возможности реализации проектов на условиях залогового кредитования принимает Правительство РФ или уполномоченный им орган, определяя при этом вид залогового кредитования, схему финансирования и конкретный объект (объекты) залога для каждого отобранного проекта.

В целях гарантированного поступления в федеральный бюджет средств от использования принадлежащего государству имущества передача в залог находящихся в федеральной собственности акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации и подлежащих продаже, производится по итогам проведения залоговых аукционов. Перечень пакетов акций, выставляемых на залоговые аукционы, определяется Минимуществом. Сумма, вырученная от продажи акций, подлежит перечислению в федеральный бюджет за вычетом суммарного объема требований залогодержателя по соответствующему договору залога и суммы комиссионного вознаграждения. Заложенное государственное имущество подлежит обязательному государственному страхованию за счет залогодателя в размере обеспеченного залогом требования. Договор залога подлежит учету в реестре договоров Минимущества.

Ипотека государственного имущества. Ипотека (залог государственного недвижимого имущества) осуществляется по решению Правительства РФ. Залогодателем государственного недвижимого имущества выступает Минимущество, его территориальные органы. Правительство РФ выступает в роли гаранта возврата ипотечных кредитов, полученных государственными предприятиями.

Без разрешения залогодержателя залогодатель не вправе передавать государственное недвижимое имущество в залог, совершать сделки, направленные на отчуждение государственного недвижимого имущества, если иное не предусмотрено договором об ипотеке. Ипотека здания или сооружения, находящегося в государственной собственности, допускается только с одновременной ипотекой по тому же договору земельного участка, на котором находится это здание или сооружение, либо части этого участка, функционально обеспечивающей закладываемый объект, либо принадлежащего залогодателю права аренды этого участка или соответствующей его части.

На принадлежащее залогодателю право постоянного пользования земельным участком, на котором находится государственное предприятие, здание или сооружение, находящееся в государственной собственности, право залога не распространяется. При обращении взыскания на такое предприятие, здание или сооружение, лицо, которое приобретает это имущество в собственность, приобретает право пользования земельным участком на тех же условиях и в том же объеме, что и залогодатель государственного недвижимого имущества.

Не допускается ипотека государственного имущества, изъятого из оборота; государственного имущества, на которое в соответствии с федеральным законом не может быть обращено взыскание; государственного жилищного фонда, а также имущества, в отношении которого в установленном федеральным законодательством порядке предусмотрена обязательная приватизация или приватизация которого запрещена.

В договоре об ипотеке должны быть указаны:

- предмет ипотеки;

- оценочная стоимость закладываемого имущества;

- существо, размер, срок исполнения обязательства, обеспечиваемого ипотекой.

В случае реализации заложенного государственного имущества, на которое обращено взыскание, суммы, подлежащие перечислению залогодателю в порядке и очередности, определенной законодательством РФ, зачисляются в государственный бюджет.

При ипотеке государственного предприятия как единого имущественного комплекса право залога распространяется на все входящее в его состав имущество, движимое и недвижимое, включая материальные и нематериальные активы, в том числе здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, готовую продукцию, права требования, исключительные права, в том числе приобретенные в период ипотеки, если иное не предусмотрено договором. Состав передаваемого в ипотеку имущества государственного предприятия и оценка его стоимости определяются на основе полной инвентаризации данного имущества. Акт инвентаризации, бухгалтерский баланс и заключение независимого аудитора о составе и стоимости имущества государственного предприятия, являются обязательными приложениями к договору об ипотеке.

Залогодатель вправе пользоваться и распоряжаться имуществом, переданным в ипотеку, а также вносить изменения в состав данного имущества, если это не влечет уменьшения указанной в договоре об ипотеке общей стоимости имущества, относящегося к предприятию, а также не нарушает других условий договора об ипотеке. В противном случае залогодатель обязан получить разрешение залогодержателя. Залогодатель вправе извлекать из госимущества, заложенного по договору об ипотеке, доходы. Залогодержатель не приобретает прав на эти доходы, если иное не предусмотрено договором.

В случае непринятия залогодателем мер по обеспечению сохранности заложенного государственного имущества, его неэффективного использования, что может привести к уменьшению стоимости имущества, залогодержатель вправе обратиться в суд с требованием о досрочном выполнении обеспеченного ипотекой обязательства или введении ипотечного контроля за деятельностью залогодержателя.

Договор ипотеки должен быть нотариально удостоверен, подлежит учету в реестре договоров Минимущества и регистрации в порядке, установленном законодательством.

Коммерческая концессия и хранение. Государственные предприятия и учреждения, обладающие комплексом исключительных прав, принадлежащих государству на правах собственности, в том числе правом на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие объекты исключительных прав - права на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, секреты производства, товарный знак, знак обслуживания и другие объекты, охраняемые патентным законодательством, могут предоставлять их для использования в предпринимательской деятельности по договору коммерческой концессии.

Государственное имущество, включая деньги и ценные бумаги, может быть передано на хранение в коммерческую или некоммерческую организацию, осуществляющую хранение в качестве одной из целей ее профессиональной деятельности. К обязательствам хранения применяются правила, установленные в Гражданском кодексе РФ.

Организационно-экономические методы управления государственным имуществом включают: консалтинг, маркетинг, планирование и программирование, контроллинг и мониторинг, аудит и оценку имущества, инвентаризацию и учет, страхование.

Консалтинг в системе управления государственным имуществом направлен на организацию взаимодействия Правительства РФ и уполномоченных им органов с субъектами рыночной инфраструктуры по вопросам управления и распоряжения госимуществом. Консалтинг использует совокупность приемов, повышающих эффективность управления государственным имуществом путем реорганизации и реинжиниринга структур управления, а также систем мониторинга. Профессиональной консалтинговой деятельностью в сфере управления госимуществом имеют право заниматься профессиональные консультанты - юридические и физические лица на условиях и в порядке, определенном Минимуществом.

Результатом консалтинга в сфере управления государственным имуществом являются следующие консультационные продукты:

--программы управления государственным имуществом;

программы подготовки нормативных правовых документов органов государственного управления;

- комплекты нормативных правовых документов (положений, должностных инструкций, регламентов, типовых форм документов, стандартов и др.), обеспечивающих деятельность субъектов управления государственным имуществом;

- методики управления государственной собственностью, в том числе использования ситуационного анализа для обоснования стратегии управления государственным имуществом;

- системы мониторинга эффективности управления государственным

имуществом:

- методики проведения маркетинговых, социологических, иных исследований;

- бизнес-планы приватизируемых и национализируемых предприятий и коммерческих организаций, использующих государственное имущество.

Отбор консультантов осуществляется на конкурсной основе. Перечень консалтинговых работ, правила и порядок проведения конкурсов по привлечению организаций, занимающихся консалтинговой деятельностью, определяются Минимуществом. Конкурс проводится открытым по составу участников и закрытым по форме подачи конкурсных предложений. Для проведения конкурса Минимущество и Российский фонд федерального имущества формируют конкурсную комиссию. Председателем конкурсной комиссии является представитель Минимущества. По итогам конкурса Минимущества и Российский фонд федерального имущества, с одной стороны, и победитель (победители) конкурса, с другой, заключают соглашение о предоставлении права на заключение договора на выполнение консалтинговой деятельности. Соглашение заключается сроком на один год и может продлеваться на тот же срок и на тех же условиях, но не более двух раз. Закрытый конкурс на выполнение работ по консалтингу проводится среди консультантов, с которыми заключено соглашение.

Оплата услуг консультанта производится в соответствии с нормативами оплаты работ, являющимися неотъемлемой частью конкурсного предложения консультанта.

Маркетинг позволяет органам управления государственным имуществом выявить потребности потенциальных пользователей и покупателей госимущества и удовлетворить эти потребности при обеспечении соответствующей государственной выгоды. Маркетинг имущества включает:

• выявление характеристик имущественных объектов, формирующих спрос на рынке;

• исследование рыночных факторов, влияющих на стоимость и доходность имущественных объектов;

• обеспечение продаж, в том числе по государственному заказу;

• учет конкуренции и характеристик конъюнктуры рынка;

• определение перечня услуг, связанных с управлением имуществом;

• продвижение на рынок государственного имущества, предназначенного для продажи в процессе приватизации или иных сделок.

Маркетинг осуществляется на всех стадиях жизненного цикла имущественного комплекса соответствующими структурными звеньями Минимущества и его территориальных органов или профессиональными маркетологами, привлекаемыми на конкурсной основе. Направления маркетинговых исследований, правила и порядок проведения конкурса по привлечению внешних маркетологов определяются Минимуществом.

Планирование и программирование использования государственного имущества относятся к основным методам эффективного управления.

Планирование определяет направления эффективного использования объектов государственной собственности исходя из определенной собственником цели управления, назначения объекта, рыночных факторов, определяющих ценность объекта. Посредством долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования решаются следующие основные задачи в сфере управления государственным имуществом:

- разработка и реализация программ приватизации и национализации объектов государственной собственности:

- принятие решений о создании, реорганизации и управлении имуществом унитарных предприятий и государственных учреждений, подбор и заключение контрактов с руководителями предприятий, находящихся в государственной собственности;

- координация деятельности органов управления по разработке и реализации комплексных программ развития приоритетных направлений предпринимательской деятельности;

- обеспечение проведения единой политики Правительства РФ в вопросах управления государственным имуществом;

- разработка государственных целевых программ использования госимущества в отдельных отраслях и сферах деятельности.

Функции планирования и программирования в системе управления государственным имуществом выполняет Мингосимущество и его территориальные органы.

Контроллинг как метод управления государственным имуществом включает совокупность действий и условий проведения внутреннего аудита, а также систему управления результатами и затратами, связанными с использованием государственного имущества, включая движимое и недвижимое имущество, а также объекты интеллектуальной собственности и нематериальные активы, с учетом рыночных факторов, основанную на использовании информационных технологий управления. Сферой контроллинга являются результаты использования государственного имущества, в том числе пакетов акций, долей (вкладов) в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ, закрепленных в государственной собственности. Система контроллинга включает экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности и принятие решений по результатам этого анализа.

Минимущество, его территориальные органы совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами формируют штат государственных служащих -государственных менеджеров-контроллеров. Государственные контроллеры назначаются на государственные унитарные предприятия, имеющие нестабильное экономическое положение, и осуществляют там контрольные функции. Они информируют Минимущество и его территориальные органы о финансово-экономическом состоянии предприятия и организации системы управления. На основании сведений, полученных от государственных контроллеров, Мингосимущество принимает решения о дальнейшем развитии предприятия. Контроллинг осуществляется на этапах стратегического и тактического управления государственным имуществом.

В целях контроля за состоянием и эффективностью использования имущества Минимущества, отраслевые министерства и ведомства осуществляют мониторинг государственного имущества по следующим направлениям: ведение финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий, учреждений, хозяйственных обществ и товариществ с государственным участием; оценка стоимости государственного портфеля акций; управление недвижимым имуществом.

Минимущество или уполномоченные им органы выполняют работы по проектированию, организации и эксплуатации системы мониторинга:

- определяют набор параметров и критериев, достаточных для заблаговременного принятия мер и проведения профилактических работ, обеспечивающих стабильное функционирование имущественных объектов и системы управления госимуществом в целом;

- создают системы слежения и регистрации технических, социальных, экономических, экологических параметров имущественного объекта, системы управления и окружающей среды;

-разрабатывают нормативные материалы, формулирующие функции мониторинга в управлении имуществом и содержащие стандартные значения указанных параметров.

Аудит использования государственного имущества направлен на установление достоверности отчетности об использовании имущества государственными предприятиями и учреждениями, хозяйственными обществами и товариществами с государственным участием, а также соответствия совершенных ими действий нормативным актам РФ.

Государственные предприятия и учреждения проходят в сроки и с периодичностью, установленной Минимуществом, обязательный аудит российскими организациями, прошедшими сертификацию в федеральных органах исполнительной власти и имеющими лицензию на право проведения аудита государственного имущества установленного образца. Не допускается участие в аудите государственного имущества иностранных компаний, компаний с иностранными инвестициями, российских организаций, имеющих аффилированных лиц, а также аудиторов - физических лиц. Аффилированными лицами признаются:

а) член совета директоров (наблюдательного совета) организации-аудитора;

б) лицо, занимающее должность в иных органах управления организации-аудитора;

в) акционер (акционеры), владеющий совместно со своим аффилированным лицом (лицами) 20 или более процентами голосующих акций организации-аудитора;

г) указанные выше лица, их супруги, родители, дети, братья, сестры, а также все их аффилированные лица, являющиеся стороной сделки или участвующие в ней в качестве представителя или посредника, а также владеющие 20 или более процентами голосующих акций, долей (вкладов) иностранного юридического лица, выступающего стороной сделки или участвующего в ней в качестве представителя или посредника, или занимающие должности в органах управления иностранного юридического лица, являющегося стороной сделки или участвующего в ней в качестве представителя или посредника.

Решение о привлечении аудитора принимает Минимущество по результатам открытого конкурса. Порядок и условия проведения конкурса определяет Правительство РФ по представлению Минимущества. Аудиторская проверка осуществляется на основании договора, в котором должны быть указаны:

• направления и объемы планируемой проверки;

• содержание заключительных документов;

• условия и порядок приемки результатов аудиторской проверки.

Решение о привлечении аудиторской фирмы к проверке бухгалтерской (финансовой) отчетности хозяйственных обществ и товариществ с государственным участием согласовывается с их органами управления. Аудиторская фирма утверждается органами управления акционерного общества. Представитель государства голосует пакетом акций, которым он управляет. По итогам аудита представитель государства готовит доклад, который должен включать результаты завершенной аудиторской проверки, оценку и рекомендации по повышению эффективности использования государственного имущества. Оплата расходов на проведение аудита государственного имущества осуществляется за счет средств субъекта управления.

Внутренний (операционный) аудит включает оценку внутренних ресурсов, находящихся под контролем предприятия: зданий, земли, оборудования, технологий, патентов, а также трудовых, финансовых, маркетинговых и других ресурсов. Обязанности внутреннего аудитора госпредприятия:

• обзор достоверности и целостности финансовой и производственной информации и средств, использованных для идентификации, измерения, классификации и изложения такой информации;

• изучение наличия и сохранности активов предприятия;

• изучение причин и факторов отклонения фактических показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия от плана;

• оценка эффективности использования ресурсов;

• оценка степени достижения целей и задач управления.

Объектом оценки является государственное движимое и недвижимое имущество, права собственности, результаты интеллектуальной деятельности, созданные с использованием государственного имущества, обязательства (долги) государственных предприятий или предприятий, использующих государственное имущество.

Оценку государственного имущества осуществляют независимые оценщики. Оценщик не может быть учредителем, собственником, акционером или должностным лицом юридического лица, заказчиком или физическим лицом, имеющим имущественный интерес в объекте оценки. Оценка государственного имущества проводится в целях:

- определения рыночной стоимости госимущества в процессе приватизации, выкупа акций, долей (вкладов), в процессе эмиссии новых акций, в процессе продажи неплатежеспособных государственных предприятий, а также иных сделок;

- налогообложения имущества и доходов;

- определения балансовой стоимости;

- определения ликвидационной стоимости;

- залога;

- страхования.

Заказчиками на проведение работ по оценке государственного имущества являются Минимущество, его территориальные органы, министерства и ведомства, государственные предприятия, иные участники гражданско-правовых сделок, объектом которых выступает государственное имущество. Договор на выполнение работ по оценке государственного имущества должен содержать сведения о профессиональном образовании оценщика; название и номер аттестата (сертификата), а также сведения об учреждении, выдавшем этот документ; общие требования к содержанию отчета об оценке.

Отчет об оценке государственного имущества должен содержать:

- описание объекта оценки;

- основание для оценки;

- описание используемых методик и обоснование выбора метода оценки;

- результаты оценки.

Оценщик государственного имущества имеет право самостоятельно выбирать методы оценки; запрашивать необходимую информацию у третьих лиц, включая федеральные органы государственной власти, субъектов федерации, органы местного самоуправления; привлекать к работе других специалистов, если это не запрещено договором об оценке. Оценщик государственного имущества обязан:

• обеспечить сохранность документов, полученных от заказчика;

• не разглашать информацию в течение срока, определенного договором об оценке;

•охранить отчеты об оценке;

• в случаях, предусмотренных законодательными актами, предоставлять информацию, которая содержится в отчете об оценке, правоохранительным и судебным органам.

Оценщик государственного имущества несет материальную ответственность за недостоверность результатов оценки и сопровождает сделки с госимуществом, оценку которого он выполнял.

Независимая оценка проводится в обязательном порядке в следующих случаях: при заключении сделок с объектами государственной собственности; при получении ипотечного кредита; при выкупе или изъятии объектов собственности для государственных нужд; при конвертации акций слияния или раздела акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности.

Минимущество осуществляет административное регулирование оценочной деятельности, координирует деятельность министерств и ведомств и профессиональных объединений, а также согласует требования к оценщикам в целях аттестации и аккредитации, разрабатывает правила осуществления оценочной деятельности и федеральные стандарты оценки государственного имущества. Размер вознаграждения за работу по оценке госимущества определяется договором об оценке и не может зависеть от стоимости оцениваемого имущества.

Отраслевые министерства и ведомства совместно с Государственным комитетом по статистике и Министерством финансов проводят инвентаризацию государственного имущества и представляют предложения о повышении эффективности его использования.

Инвентаризация государственного имущества обязательна в случаях: передачи имущества в аренду; выкупа, продажи имущества; реорганизации и ликвидации государственного предприятия; составления годовой отчетности; смены материально ответственных лиц; выявления фактов хищения имущества; стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций.

Порядок и сроки инвентаризации определяются руководителем государственного предприятия, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно в соответствии с федеральным законодательством.

Объекты государственной собственности подлежат обязательному государственному учету, который осуществляется в виде общего и специализированного учета. Общий учет объектов государственного имущества ведется Правительством РФ в лице Минимущества в реестре федерального имущества, который представляется на утверждение Государственной Думы и подлежит ежегодному уточнению и изменению одновременно с представлением федерального бюджета на очередной год.

В реестре федерального имущества должны содержаться:

• наименование объектов государственной собственности;

• местонахождение объектов государственного имущества;

• балансовая стоимость объектов государственного имущества;

• сведения о правах третьих лиц на объекты государственного имущества;

• сведения о всех видах лицензий и разрешений, выданных третьими лицами в отношении объектов государственного имущества.

Юридические лица и граждане вправе ознакомиться со сведениями, содержащимися в реестре федерального имущества, в соответствии с федеральным законодательством.

Специализированный учет объектов государственного имущества ведет соответствующий орган государственной власти, определяемый Правительством РФ. Специализированному учету подлежат:

• средства бюджета и внебюджетных фондов;

• объекты, составляющие казну Российской Федерации;

• здания, сооружения, не завершенные строительством объекты, нежилые помещения;

• объекты исторического и культурного наследия;

• земельные ресурсы;

•сводные ресурсы;

• лесные ресурсы;

• полезные ископаемые.

Комитеты по управлению государственным имуществом субъектов Российской Федерации ведут следующие сводные реестры государственного имущества:

- государственных казенных предприятий и учреждений;

- государственных унитарных предприятий;

- приватизируемых предприятий;

- акционируемых предприятий;

- государственных предприятий-монополистов;

- государственных предприятий, имеющих неудовлетворительную структуру баланса;

- хозяйственных обществ и товариществ, часть акций, вкладов (долей) которых находится в государственной собственности;

- имущества, находящегося в государственной собственности и сданного в залог;

- договоров аренды имущества, находящегося в государственной собственности;

- другие реестры в соответствии с федеральным законодательством.

Названные реестры содержат основные сведения о государственных предприятиях и учреждениях, в том числе коды и полное наименование, подчиненность, местонахождение, вид деятельности, данные о руководстве, организационно-правовой форме и форме собственности, балансовой стоимости основных фондов, численности работников, уставном капитале, доле государства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1815; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.079 сек.