Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление маркетингом 2 страница




172.В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели:

  рентабельность продаж отдельных товаров
  рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам
    доля рынка, занимаемая фирмой
    общий объем реализации продукции

 

197Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие интенсивный рост компании, могут быть ориентированы на …

    глубокое внедрение на рынок
    расширение границ рынка
      более жесткий контроль поставщиков
      использование возможностей роста за пределами отрасли

199 Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и принципами их определения.

1. Финансирование от возможностей
2. Метод «цель-задание»
3. Метод «маржинального дохода»

      основан на принципах остаточного финансирования
      предполагает, что затраты на маркетинг обуславливаются ожидаемой выгодой
      ориентирован на прошлый опыт
      основан на отчислении определенной доли от ожидаемой выручки

 

200 Наиболее характерным ограничением использования стратегии дифференцированного маркетинга является …

    высокий уровень затрат
      высокий уровень риска рыночной деятельности
      возникновение жесткой конкурентной борьбы на рынке
      слабая ориентация на потребности покупателей

 

 

5.Установите соответствие между направлениями расходов, формирующими бюджет маркетинга,и их элементами.

1. Затраты на маркетинговые исследования
2. Затраты на разработку новых товаров
3. Затраты на распределение

      расходы, связанные с привлечением различных источников информации, абонированием информационных систем, оплатой консультантов и др.
      расходы на научно-технические и опытно-конструкторские работы, закупку новых производственных материалов и оборудования и др.
      расходы по формированию дилерско-дистрибьюторских сетей, организации фирменной торговли, сервисному обслуживанию, обучению торгового персонала и др.
      затраты, рассчитываемые на определенный объем производства продуктов, на основе имеющегося портфеля заказов, заключенных договоров

8.Наиболее характерным ограничением использования стратегии дифференцированного маркетинга является …

    высокий уровень затрат
      высокий уровень риска рыночной деятельности
      возникновение жесткой конкурентной борьбы на рынке
      слабая ориентация на потребности покупателей

29.Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге не являются

    разработка и утверждение устава фирмы
    формирование политики фирмы
      определение задач фирмы
      установление целей маркетинга

30.Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и принципами их определения.

1. Финансирование от возможностей
2. Метод «цель-задание»
3. Метод «маржинального дохода»

      основан на принципах остаточного финансирования
      предполагает, что затраты на маркетинг обуславливаются ожидаемой выгодой
      ориентирован на прошлый опыт
      основан на отчислении определенной доли от ожидаемой выручки

 

55.Конкурентная стратегия дифференциации предполагает использование следующих методов поддержания её стабильности …

    поддержание разумного соотношения «цена/качество», при этом все элементы политики фирмы направлены на поддержание превосходства над конкурентами посредством планомерной работы по снижению издержек
      акцентирование усилий фирмы на совершенствовании товаров и использовании новейших научно-технических разработок для того, чтобы опережать конкурентов
      сохранение верности клиентам из завоеванной фирмой ниши, чтобы иметь возможность и далее удовлетворять их потребности лучше, чем иные фирмы
      установление высокой цены на товар, которая является для потребителя показателем высокого качества товара, при этом прилагаются активные усилия по продвижению товара

 

56.Соотнести варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристики.
1) Инициативный вариант;
2) Промежуточный вариант;
3) Компромиссный вариант;
4) Жесткий (административный) вариант;
5) Современный (логичный) вариант,

      формирование инициативной группы энтузиастов маркетинга из числа штатных сотрудников, работающих в других подразделениях
      формирование небольшой штатной группы с привлечением временно набираемых специалистов для решения отдельных вопросов
      формирование группы маркетинга в составе одного из «традиционных» подразделений компании
      образование в административном порядке самостоятельной службы маркетинга
      создание классических организационных структур маркетинга (по функциональным, товарным, рыночным подходам)
      ликвидация отдела маркетинга, образование отела сбыта с привлечением новых сотрудников

1.Среднесрочные маркетинговые планы …

  включают планы по сбыту, обороту, затратам и результатам деятельности
  базируются на краткосрочных планах и на исследованиях перспектив развития рынка и инвестиций
    основываются на прогнозах и анализе жизненных циклов существующих на рынке товаров
    включают не мероприятия, а структуру перспективных маркетинговых решений

 

2.Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.
1) Бюджет исходя из наличия денежных средств;
2) Бюджет на основе фактических данных за прошлый год;
3) Бюджет на основе планирования затрат,

    предполагает выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить
    предполагает корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями
    предполагает составление сметы расходов на рекламные мероприятия
    предполагает использование принципа «как можно больше средств на рекламу»

 

4.В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …

  стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования
    выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети
    инновации, новая марка, модификация ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара
    новая продукция для новых рынков

 

50. Стратегический маркетинг ориентирован на …

  обоснование долгосрочных целей маркетинга
  разработку концепции поведения предприятия на рынке
    разработку текущих маркетинговых решений
    формирование комплекса маркетинга с учетом тактического поведения фирмы на рынке

 

52. Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.
1) Централизация;
2) Дифференциация;
3) Интеграция,

    концентрация прав по принятию решений
    степень различия между подразделениями
    степень сотрудничества между подразделениями
    неуправляемость организационной структуры маркетинга

 

97. Соотнести типы организационных структур маркетинга и их характеристики.

1. Традиционная организационная структура
2. Дивизиональная организационная структура
3. Матричная организационная структура

    комбинация линейной и функциональной схем организационных структур
    организационная структура, ориентированная либо на продукт, либо на рынок, либо на потребителя
    комбинация функциональной и продуктовой схем
    структура, базирующаяся на использовании формальных правил и процедур, централизации в принятии решений и жесткой иерархии власти

 

100. Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:

  сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга
    портфельные, роста, конкурентные
    продуктовые, ценовые, распределения, продвижения
    финансирования, производственные, инновационные

 

125. Соотнесите типы организационных структур маркетинга и их характеристики.
1) Функциональная структура;
2) Продуктовая/товарная структура;
3) Географическая структура;
4) Рыночная структура,

    специализация на маркетинговых функциях, четкое разграничение компетенции, стандартизация управленческих процессов
    управляющий имеет возможность контролировать и координировать всю работу по продукту (группе, семейству товаров)
    специализация на определенных территориальных зонах
    концентрация деятельности на целевых рынках
    двойная подчиненность маркетологов: линейному руководителю и руководителю проекта

 

169. Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием.
1. Метод «задание – цель»
2. Метод маржинального дохода
3. Метод максимальных расходов

    затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели
    базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг
    предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств
    основан на исчислении определенной доли от ожидаемого объема продаж

 

171. Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на …

  пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей
  выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка
    поглощение предприятий-конкурентов
    увеличение сбыта за счет усовершенствования выпускаемых товаров для существующих рынков

 

181. Для того чтобы мог быть реализован общий (сводный) план маркетинга, на предприятии должны быть разработаны планы …

  маркетинговых исследований
  развития товаров или товарных ассортиментов
    обновления материально-технической базы
    повышения квалификации работников предприятия

 

200. Функциями директора по маркетингу являются …

  разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций
    работа со средствами массовой информации, разработка стратегий рекламных компаний, проведение пресс-конференций, работа с агентствами, составление рекламного бюджета
    продвижение продукта на рынке, планирование рекламных компаний, запуск новых продуктов, определение ценовой политики, планирование и контроль бюджета по продукту
    авторский надзор за реализацией идеи рекламной компании, руководство коллективом дизайнеров и копирайтеров, общение с клиентами

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1758; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.