Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самоорганизация




Присутствовал на собрании в качестве представителя Б

Присутствовал на собрании в качестве представителя Б

Присутствовал на собрании в качестве представителя Б

Присутствовал на собрании в качестве представителя Б

Обсуждал административные проблемы Т

Обсуждал административные проблемы Т

Рассматривал входящую корреспонденцию П

В конце недели проанализируйте потраченное время по следующим на­правлениям:

• Читал.

• Писал.

• Диктовал.

• Звонил по телефону.

• Работал с людьми (с отдельными лицами или группами).

• Присутствовал на собраниях.

• Ездил в командировки.

• Прочие (указать какие).

Проанализируйте также и ценность каждого вида деятельности по ука­занным направлениям, выраженную отметками ПТБ.

Такой анализ позволит вам получить необходимую информацию для выявления любых просчетов в организации рабочего времени. Чтобы определить проблемы и возможные пути их решения, используйте табли­цу контрольных проверок по организации рабочего времени, приведен­ную в конце данной главы.

Такой анализ, как правило, выставляет напоказ слабые места в способе планирования работы и определении приоритетов. Вам необходимо уло­жить задания, которые вы должны выполнить в имеющееся для этого время, и выполнить их в порядке их важности.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ • 333


Некоторым людям сложно, можно даже сказать, не под силу планиро­вать свою работу заранее. Они считают, что им работается лучше всего, когда они должны уложиться в практически нереальные сроки. Они говорят, что работа в напряженных условиях великолепно сосредоточи­вает их ум. Примером тому могут служить журналисты.

Но простые смертные, работающие под влиянием целого ряда разнооб­разнейших факторов давления, которые не согласуются между собой, не могут полагаться на авральное действие, чтобы расчистить завал на рабо­те. Для большинства из нас лучше свести к минимуму необходимость работать в необычайно жестких условиях, которые могут сложиться, если мы не будем уделять серьезного внимания организации рабочего дня. В самом крайнем случае следует пользоваться дневником для перспектив­ной деятельности, в общих чертах планировать свою работу на неделю и составлять более или менее подробный план на каждый день.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДНЕВНИКА

Хотя бы один день в неделю постарайтесь оставить свободным от со­браний и не заполняйте ни один день полностью приемом/встречами. Другими словами, резервируйте "окна" нераспределенного времени для планирования, обдумывания, чтения, ведения записей и для решения не­предвиденных ситуаций.

ОРГАНАЙЗЕР НА НЕДЕЛЮ

В начале каждой недели сядьте с дневником и спланируйте, как вы соби­раетесь использовать свое время. Оцените каждый из проектов или за­даний и назначьте им приоритеты. Оставьте "окна" для работы с кор­респонденцией и встреч с людьми. Постарайтесь оставить свободным один день или хотя бы половину, если это вообще возможно.

Если это вам поможет, перенесите все это на бумагу, составьте про­стенькую форму органайзера на неделю и запишите туда по каждому дню все, что собираетесь делать утром, после обеда и, если речь идет о работе, вечером.

ОРГАНАЙЗЕР НА ДЕНЬ

В начале каждого дня сверьтесь со своим дневником, чтобы просмотреть свои планы и обязательства. Загляните в органайзер за предыдущий день и выясните, какие из вчерашних дел остались невыполненными. Проверьте папку дел, отложенных на выполнение, и папку для входящей документации и определите, что осталось к исполнению, а что только поступило.

Затем запишите, что необходимо сделать:

1. Собрания или собеседования.

2. Телефонные звонки.

334 • КАК СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ


3. Задания в порядке очередности:

А - должны быть готовы сегодня;

Б - в идеале следовало бы выполнить сегодня, но можно

оставить на завтра; В - можно рассмотреть позже.

Планируйте укрупненно, когда собираетесь уложить задания с приорите­тами А и Б в рабочий день. Отмечайте галочкой задания, которые уже выполнили. Не выбрасывайте список, чтобы к нему можно было обра­титься на следующий день.

Для этой цели не нужна детально разработанная форма. Многие ме­неджеры, успешно организующие свое рабочее время, пользуются чис­тым листом бумаги. Но мы привели ниже простую форму, которую мож­но использовать:





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.