КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самоорганизация
Присутствовал на собрании в качестве представителя Б Присутствовал на собрании в качестве представителя Б Присутствовал на собрании в качестве представителя Б Присутствовал на собрании в качестве представителя Б Обсуждал административные проблемы Т Обсуждал административные проблемы Т Рассматривал входящую корреспонденцию П В конце недели проанализируйте потраченное время по следующим направлениям: • Читал. • Писал. • Диктовал. • Звонил по телефону. • Работал с людьми (с отдельными лицами или группами). • Присутствовал на собраниях. • Ездил в командировки. • Прочие (указать какие). Проанализируйте также и ценность каждого вида деятельности по указанным направлениям, выраженную отметками ПТБ. Такой анализ позволит вам получить необходимую информацию для выявления любых просчетов в организации рабочего времени. Чтобы определить проблемы и возможные пути их решения, используйте таблицу контрольных проверок по организации рабочего времени, приведенную в конце данной главы. Такой анализ, как правило, выставляет напоказ слабые места в способе планирования работы и определении приоритетов. Вам необходимо уложить задания, которые вы должны выполнить в имеющееся для этого время, и выполнить их в порядке их важности. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ • 333 Некоторым людям сложно, можно даже сказать, не под силу планировать свою работу заранее. Они считают, что им работается лучше всего, когда они должны уложиться в практически нереальные сроки. Они говорят, что работа в напряженных условиях великолепно сосредоточивает их ум. Примером тому могут служить журналисты.
Но простые смертные, работающие под влиянием целого ряда разнообразнейших факторов давления, которые не согласуются между собой, не могут полагаться на авральное действие, чтобы расчистить завал на работе. Для большинства из нас лучше свести к минимуму необходимость работать в необычайно жестких условиях, которые могут сложиться, если мы не будем уделять серьезного внимания организации рабочего дня. В самом крайнем случае следует пользоваться дневником для перспективной деятельности, в общих чертах планировать свою работу на неделю и составлять более или менее подробный план на каждый день. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДНЕВНИКА Хотя бы один день в неделю постарайтесь оставить свободным от собраний и не заполняйте ни один день полностью приемом/встречами. Другими словами, резервируйте "окна" нераспределенного времени для планирования, обдумывания, чтения, ведения записей и для решения непредвиденных ситуаций. ОРГАНАЙЗЕР НА НЕДЕЛЮ В начале каждой недели сядьте с дневником и спланируйте, как вы собираетесь использовать свое время. Оцените каждый из проектов или заданий и назначьте им приоритеты. Оставьте "окна" для работы с корреспонденцией и встреч с людьми. Постарайтесь оставить свободным один день или хотя бы половину, если это вообще возможно. Если это вам поможет, перенесите все это на бумагу, составьте простенькую форму органайзера на неделю и запишите туда по каждому дню все, что собираетесь делать утром, после обеда и, если речь идет о работе, вечером. ОРГАНАЙЗЕР НА ДЕНЬ В начале каждого дня сверьтесь со своим дневником, чтобы просмотреть свои планы и обязательства. Загляните в органайзер за предыдущий день и выясните, какие из вчерашних дел остались невыполненными. Проверьте папку дел, отложенных на выполнение, и папку для входящей документации и определите, что осталось к исполнению, а что только поступило.
Затем запишите, что необходимо сделать: 1. Собрания или собеседования. 2. Телефонные звонки. 334 • КАК СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ 3. Задания в порядке очередности: А - должны быть готовы сегодня; Б - в идеале следовало бы выполнить сегодня, но можно оставить на завтра; В - можно рассмотреть позже. Планируйте укрупненно, когда собираетесь уложить задания с приоритетами А и Б в рабочий день. Отмечайте галочкой задания, которые уже выполнили. Не выбрасывайте список, чтобы к нему можно было обратиться на следующий день. Для этой цели не нужна детально разработанная форма. Многие менеджеры, успешно организующие свое рабочее время, пользуются чистым листом бумаги. Но мы привели ниже простую форму, которую можно использовать:
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |