Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Постарайтесь видеть в них тех, кем они могут стать




Принцип ведения вниз № 2

ОТНОСИТЕСЬ КО ВСЕМ КАК К «10»

Хочу задать вопрос: кто ваш самый любимый учитель? Вспомните все годы учебы — от детского - сада до последнего года обучения. Кто запомнился вам на всю жизнь? Был ли учитель, который изменил вашу жизнь? У большинства из нас есть такие учителя. Моей любимой учительницей была учительница воскресной школы Глен Летервуд. А у вас?

Что отличало этого учителя от других? Доскональное знание предмета? Преподавательские методики? Хотя ваш учитель мог обладать глубокими познаниями и применять самые передовые преподавательские методики, могу заверить, что отличало его не это, а искренняя вера в вас. Учитель наверняка видел вас как «10». Учитель, наводящий ужас и постоянно критикующий по поводу и без повода, вряд ли вызовет стремление к познанию и желание расти. Вдохновляет тот, кто считает вас умным, талантливым и постоянно старается убедить вас в этом.

А сейчас я хочу предложить вам вспомнить свою трудовую жизнь и лидеров, на которых вам приходилось работать. Задайте при этом себе следующие вопросы:

• Кто побуждал меня выкладываться на полную катушку? Лидер, который считал, что я «10», или лидер, который считал, что я «2»?

• Работа с кем доставляла мне большее удовольствие? С лидером, который считал, что я «10», или с лидером, который считал, что я «2»?

• С кем мне легче общаться? С лидером, который считал, что я «10», или с лидером, который считал, что я «2»?

• Кто желал мне самого лучшего? Лидер, который считал, что я «10», или лидер, который считал, что я «2»?

• У кого я могу научиться большему? У лидера, который считает, что я «10», или у лидера, который считает, что я «2»?

Лидеры на 360° получают от своих людей более весомую отдачу, потому что больше заботятся о них. Они ценят и уважают их, и поэтому те готовы за ними следовать. Позитивное вдохновляющее отношение, которое они привносят в лидерство, создает позитивную рабочую атмосферу, где каждый член команды имеет свое место и задачи — и где победа одна на всех.

Некоторым лидерам это дается легко и естественно, особенно если они являют собой положительную личность. Я обнаружил, что люди, которых в детстве поощряли и часто хвалили, почти инстинктивно подбадривают и хвалят других. Но в любом случае это умение, которым может овладеть каждый желающий. Кроме того, это обязательное умение для того, кто хочет стать лидером на 360°.

Если вы хотите блистать в этой области, то применяйте при общении с людьми следующие принципы.

Писатель Беннетт Серф писал, что Д. Уильям Стэнтон, который многие годы был представителем от штата Огайо в конгрессе Соединенных Штатов, очень дорожил письмом, полученным им в 1949 году от Торговой палаты в Пейнсвилле, штат Огайо. В письме содержался отказ от предложения Стэнтона пригласить на обед по сбору средств в качестве оратора нового конгрессмена. Письмо гласило: «В этом году мы хотели бы пригласить человека с именем, хорошо известного, который стал бы гвоздем программы, поэтому мы планируем заполучить главного футбольного тренера университета Джона Кэррола. В любом случае спасибо за предложение кандидатуры Джона Ф. Кеннеди». Вы можете себе представить, кто был тот тренер? Лично я понятия не имею.

Среди ваших сотрудников есть потенциальный Джон Ф. Кеннеди, Джек Уэлч или Мать Тереза? Признанного лидера, мудрое лидерство и талант принять легко, но как же распознать их вначале?

Ищите многообещающий потенциал в каждом человеке, который идет за вами. И когда найдете, приложите максимум усилий, чтобы он раскрылся и проявил себя. Иные лидеры настолько не уверены в себе, что, встречая потенциальную звезду, изо всех сил стараются «уничтожить» этого человека, поскольку боятся, что на его фоне сами они будут выглядеть бледно и невыразительно. Но лидеры на 360° нагибаются, чтобы помочь этим людям подняться. Они понимают, что люди, обладающие огромным потенциалом, все равно добьются успеха. Лучшую роль, которую они могут на себя взять, — роль первооткрывателя и вдохновителя. Именно таким образом они приносят пользу и являются активной частью процесса зарождения и развития нового лидера.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.