Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль за работой агрегатов в пути следования




Управление тепловозом при маневровой работе.

1) Главной особенностью управления тепловоза на манёврах является необходимость частых изменений направления движения, при которых из-за неправильных действий машиниста может возникнуть контрток в результате изменения направления движения при не достигнутой полной остановке (т.е. нельзя переключать реверсивную рукоятку не дождавшись отключения силовых контактов П1 – П6).

2) Кроме того, технология выполнения маневровых работ основана на постоянно меняющихся нагрузках на ДГУ и предусматривает обслуживание тепловоза машинистом «в одно лицо», что требует от машиниста особой собранности и повышенной бдительности.

3) Машинист должен хорошо знать ТРА станции и управлять тепловозом со стороны лучшей видимости сигналов (руководителя манёвров).

4) Для предупреждения боксования колёсных пар в момент взятия состава с места, необходимо при подъезде к составу за 30 – 40 м подать песок на рельсы. Состав сжимают и убеждаются в отпуске автотормозов у всех вагонов.

 

Осуществляет локомотивная бригада, периодически осматривая и проверяя исправную работу агрегатов.

Однако по условиям обеспечения безопасности движения при обслуживании тепловоза, рабочим местом пом. /машиниста и машиниста считается кабина ведущей секции тепловоза. Пом. /машиниста не должен покидать своего рабочего места без разрешения машиниста. Он всегда должен находиться в рабочей кабине при подходе к предупредительным светофорам и оповестительным щитам входного сигнала, при проследовании светофора с жёлтым и красным сигналом, мест уменьшения скорости, станций и разъездов.

После проследования всего поезда станции или разъезда, пом./машиниста должен проверить на пульте управления показания приборов и по разрешению машиниста отлучиться в дизельное помещение. Проверить на слух работу всех агрегатов, отсутствие течи на всех трубопроводах, работу топливной аппаратуры и водяных насосов. Проверить показания приборов на щитках в дизельном помещении и пульте управления второй секции.

В случае возникновения очага пожара, падения давления масла, появлении в дизеле и другом оборудовании посторонних стуков, грозящих аварией, пом./машиниста обязан без доклада машинисту, остановить дизель кнопкой аварийной остановки.

По возвращении в ведущую кабину пом./машиниста докладывает показания приборов и другие замечания.

 

Показания приборов на ПУ в кабине:

- давление масла на 15 поз. КМ должно быть – не менее 2 атм;

- температура масла – 60÷80ºС, max - 86ºС;

- температура воды - 65÷80ºС, max - 94ºС;

- давление топлива в коллекторе – 1,5÷2,5 атм;

- разряжение в картере - 10÷60 мм. вод. ст;

- зарядный ток после пуска - 110÷120А, потом - 20÷30А;

- напряжение ВГ - 74÷76 В.

Показания приборов на щитке в дизельном помещении:

- давление масла на выходе из насоса – 3,5÷6,0 атм;

- перепад давления в ФГО масла и топлива не более –0,8÷1,0атм;

- давление в центрифуге – 8,0÷10,5атм;

- давление масла в ФТО – 1,0÷2,2атм;

- давление масла после фильтров турбокомпрессоров не менее – 2,2атм;

- давление масла в распределительных редукторах не менее – 0,4 и не более – 0,7атм;

- давление масла в гидромуфте вентилятора не менее – 0,4 и не более – 1,2атм;

- температура воды на входе в воздухоохладитель наддувочного воздуха не более - 65ºС.

Не реже чем через каждый час работы дизеля проверяют:

- степень искрения на коллекторе ГГ через смотровые окна;

- уровень воды в расширительных баках;

- отсутствие течи воды, топлива, смазки во всех соединениях и сальниках;

- температуру корпусов топливных насосов на ощуп (она должна быть одинаковой во всех ТНВД);

- каплепадение на сливных трубках ТНВД (не более 25 кап/мин);

- каплепадение на сливных трубках форсунок (течь не допускается);

- пульсацию топлива в трубках высокого давления;

- нагрев сальников водяных насосов и отсутствие чрезмерной течи воды по сальникам (допускается 30÷100 кап/мин);

- давление масла в компрессоре не менее 1,5÷2,5атм.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 3589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.