Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммерческих организаций




Примерные формулировки целей функциональных подсистем

 

Функциональная подсистема Ключевая цель
Маркетинг   Выйти на первое место по продаже продукции (определен­ного вида) на конкретном рынке
   
Производство Достичь наивысшего уровня производительности труда при производстве всех (или определенных) видов продук­ции
   
Научно-исследова­тельские разработ­ки (инновации) Завоевать лидерские позиции по вводу новых видов продукции (услуг), используя на исследования и разработки определенный процент доходов от объема реализации (продаж)
   
Финансы   Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов
   
Персонал   Обеспечить условия, необходимые для развития творчес­кого потенциала работников и повышения уровня удовлет­воренности и заинтересованности в работе
   
Общий менеджмент Определить критические области управленческого воздей­ствия и приоритетные задачи, обеспечивающие получение запланированных результатов

 

функциональное предназначение и качество (функции, которые может выполнять изделие, должны соответствовать представлениям о них покупателя, а качество изделия должно быть таковым, чтобы функ­ции выполнялись с определенной надежностью);

количество (потребитель нуждается в совершенно определен­ном количестве товаров и услуг, поэтому количество выпускаемой продукции должно соответствовать количе­ству, требующемуся на рынке);

цена (потребители ограничены в своих доходах и поэтому за те или иные товары могут заплатить лишь определен­ную сумму, если цены будут слишком высокими, потребитель предпочтет альтернативную покупку у конкурентов);

сроки поставки (покупатель хочет получить тот или иной товар или услуги в определенное время, поэтому требования покупателя по сро­кам поставки должны учитываться при установлении сроков вы­полнения работ);

сервис (коммерческая организация берет на себя ответственность за поддержание работоспособности изделия в течение всего време­ни эксплуатации).

При результа­тивном руководстве на основе использования фиксированного объема ресурсов получают большой объем продукции.

Однако более важным для менеджера является правильное определение целей, на достижение которых необходимо сосредоточить деятель­ность фирмы. Правильный выбор целей определяет эффективность деятельности. Результативный менеджер делает правильно, а ме­неджер, действующий эффективно, делает правильное дело. Без эффективности результативность мало что значит. Можно работать весьма производительно какое-то время, но неправильный выбор целей приводит к нулевому эффекту.

Следует отметить, что наряду с целями определяются и задачи, т. е. предписания работ, которые должны быть выполнены заранее установленным способом в заранее определенные сроки. Задачи предписываются не работнику, а должности и находят отражение в должностной инструкции и рассматриваются при этом как необхо­димый вклад в достижение целей организации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.