Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На уровне отделов




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПАНЕЛЕЙ ИНДИКАТОРОВ

Крупный план 12.1

ОСНОВНОЕ ВНИМАНИЕ - ДАННЫМ И ПРОЦЕССАМ

Известно, что самый быстрый способ увеличить спрос на журнал — это поместить на его обложке изображение красивой женщины. Точно так же не будет преувеличением сказать, что симпатичное «лицо» панели индикаторов сразу обеспечивает ей симпатии пользователей. Безошибочный способ расположить руководителей к проекту развертывания панели индикаторов состоит в том, чтобы продемонстрировать им макет окна панели индикаторов с показателями, представляющими для них интерес и «упакованными» в роскошную графику. Однако одно дело эффектно преподнести начальству окно панели индикаторов, и совсем другое — создать действенную систему управления эффективностью. Проектной группе следует опасаться слишком рано пробудить у пользователей чрезмерные ожидания.

«Часто очень легко создать красивую панель индикаторов и получить поддержку руководства. Но если у вас нет фактических данных для того, чтобы наполнить ее, получается просто так называемое "шаманство" (нечестное представление реальных функциональных возможностей ПО). Важно, чтобы вы проделали необходимую работу, чтобы добраться до сути и обеспечить должное функционирование прекрасной картинки. Это подразумевает определение показателей и целевых значений, а также получение системных данных. Если бы мы продемонстрировали блеск и гламур до построения инфраструктуры, мы породили бы нереалистичные ожидания и не продвинулись бы так далеко, как это нам удалось теперь», — говорит Кевин Лэм, директор по эффективности бизнеса в TELUS (см. «Крупный план» 12.1 и рис. 12.1).

Собирая информацию о требованиях пользователей для проекта развертывания панели индикаторов, чрезвычайно важно точно выяснить, какая

 

В 2001 г. ведущая канадская телекоммуникационная компания TELUS развернула в своей операционной группе стратегическую панель индикаторов, которая позволила компании существенно повысить производительность труда сотрудников, включая полевых техников, инженеров, представителей сервисной службы, диспетчеров, а также их супервайзеров и менеджеров. Если говорить более конкретно, сбалансированная система показателей на основе Сети помогла увеличить число продуктивных рабочих часов на 9% и сократить Бремя выполнения работ на 16%. что позволяет экономить 1-2 млн долл. в месяц.

«Эта сбалансированная система показателей стала одним из главных катализаторов, обеспечивших этот прирост производительности. - говорит Кевин Лэм. директор по эффективности бизнеса в TELUS. — Она обеспечила широкий горизонт прямой видимости в рамках повседневной работы всей компании, от вице-президентов и до индивидуальных техников. Без измерений и без соответствующей структуры наш горизонт был бы гораздо более ограниченным, мы видели бы только текущую ситуацию и некоторые возможности улучшения».

TELUS запустила проект развертывания панели индикаторов в 2001 г. в рамках общекорпоративной программы сокращения затрат и повышения эффективности операций. Целью программы было сокращение накладных расходов и повышение конкурентоспособности компании после ряда слияний, за которыми последовал экономический спад 2000 г.. который особенно сильно затронул сферу телекоммуникаций.

Цель TELUS состояла в том. чтобы сократить производственные затраты, избежав при этом долгосрочного негативного воздействия на уровни обслуживания клиентов, попадающие в сферу административного регулирования. «Мы на скорую руку смастерили сбалансированную систему показателей как инструмент для измерения и регулирования производительности труда сотрудников, но теперь у нас уже нет выбора. Мы должны работать более эффективно, иначе мы просто потеряем свою долю рынка». — говорит Лэм.

Сегодня фирма обеспечивает «сбалансированные системы показателей, открывающие возможность действий» для 300 менеджеров, в зону видимости которых попадают более 2000 рядовых сотрудников. Все сбалансированные системы показателей в принципе демонстрируют одни и те же показатели и целевые значения, но то. что видит конкретный пользователь, зависит от его должности в фирме. Информация подразделяется на несколько уровней — от техника до исполнительного вице-президента. «Таким образом, пользователи могут видеть свой вклад в общую производительность бизнес-единицы». — говорит Лэм.

Эта система также позволяет пользователям переходить на уровень более детальной информации и обрабатывать ее любым желательным для них способом. Они могут просматривать информацию по уровням, по показателям, по определенным временным периодам или по интервалам (то есть ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т. п.). Если необходимо, они могут спуститься даже на уровень отдельных транзакций, например рекламаций, чтобы найти информацию о конкретном инциденте. Информационные значения демонстрируются в цветной кодировке, так что пользователи могут видеть, как соотносится их работа с установленными целевыми значениями.

Эта система заменила собой мешанину обрабатываемых вручную отчетов Excel, которые никогда не обеспечивали представления согласованной, своевременной и достаточно подробной информации. «Мы никогда не смогли бы достичь существенного прироста производительности, не изменив характер представления и использования информации». — говорит Лэм.

 

 

именно информация им нужна и как они планируют ее использовать (а не то, как они хотят ее видеть). Слишком большое и слиишом раннее внимание к размещению информации на экране на самом деле ограничивает возможность разработки оптимального визуального интерфейса; лучше демонстрировать макет окна под конец, когда разработчики уже имеют достаточно точное представление об информации, необходимой пользователям для управления бизнес-процессами и проектами, за которые они отвечают.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.