Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результат. Обработка результатов




Обработка результатов

Текст опросника

1*. Большинство людей, по-видимому, агрессивнее и увереннее в себе, чем я.

2*. Я не решаюсь назначать свидания и принимать приглашения на свидания из-за своей застенчивости.

3. Когда подаваемая еда в кафе меня не удовлетворяет, я жалуюсь на это официанту.

4*. Я избегаю задевать чувства других людей, даже если меня ос­корбили.

5*. Если продавцу стоило значительных усилий показать мне товар, который не совсем мне подходит, мне трудно сказать ему «нет».

6. Когда меня просят что-либо сделать, я обязательно выясняю, за­ чем это.

7. Я предпочитаю использовать сильные аргументы и доводы.

8. Я стараюсь быть в числе первых, как и большинство людей.

9*. Честно говоря, люди часто используют меня в своих интересах.
10. Я получаю удовольствие от общения с незнакомыми людьми.

11*. Я часто не знаю, что лучше сказать привлекательной женщине (мужчине).

12*. Я испытываю нерешительность, когда нужно позвонить по те­лефону в учреждение.

13*. Я предпочту обратиться с письменной просьбой принять меня на работу или зачислить на учебу, чем пройти через собеседование.

14*. Я стесняюсь возвратить покупку.

15*. Если близкий и уважаемый родственник раздражает меня, я скорее скрою свои чувства, чем проявлю раздражение.

16*. Я избегаю задавать вопросы из страха показаться глупым.

17*. В споре я иногда боюсь, что буду волноваться и дрожать.

18. Если известный и уважаемый лектор выскажет точку зрения, которую я считаю неверной, я заставлю аудиторию выслушать и свою точку зрения.

19*. Я избегаю спорить и торговаться о цене.

20. Сделав что-нибудь важное и стоящее, я стараюсь, чтобы об этом узнали другие.

21. Я откровенен и искренен в своих чувствах.

22. Если кто-то сплетничает обо мне, я стремлюсь поговорить с ним об этом.

23*. Мне часто трудно ответить «нет».

24*. Я склонен сдерживать проявление своих эмоций, а не устраи­вать сцены.

25. Я жалуюсь на плохое обслуживание и беспорядок.

26*. Когда мне делают комплимент, я не знаю, что сказать в ответ.

27. Если в театре или на лекции мне мешают разговорами, я делаю замечание.

28. Тот, кто пытается пролезть в очереди впереди меня, получит отпор.

29. Я всегда высказываю свое мнение.

30*. Иногда мне абсолютно нечего сказать.

1. Найдите сумму баллов для вопросов, не отмеченных звездочкой (номера 3, 6, 7, 8, 10, 18, 20, 21, 22, 25, 27, 28, 29).

2. Найдите сумму для отмеченных звездочкой вопросов (номера I, 2, 4, 5, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 23, 24, 26, 30).

3. Прибавьте к первой сумме число 72 и вычтите вторую сумму.

 

0—24 Очень не уверен в себе

25—48 Скорее не уверен, чем уверен

49—72 Среднее значение уверенности

73—96 Уверен в себе

97—120 Слишком самоуверен

 

Задание 5.

Психологиче­ская игра «Спасение в катастрофе или кораблекрушение»

Цель: выявление лидерских и управленческих качеств

Инструкция. Группа дрейфует на яхте в южной части Тихого океана. В результате пожара яхта тонет. Точные ее координаты определить не удается из-за поломки навигационных приборов. Примерное местонахождение - около тысячи миль к юго-западу от ближайшей земли.

Экипаж сумел спустить на воду прочный надувной плот с вес­лами. На нем оказались всего 15 следующих предметов:

1. Секстант.

2. Зеркало для бритья.

3. Канистра с водой.

4. Противомоскитная сетка.

5. Одна коробка с армейским рационом.

6. Карта Тихого океана.

7. Надувная подушка.

8. Канистра нефтегазовой смеси.

9. Портативный транзисторный преемник.

10. Порошок для отпугивания акул.

11. Лист фанеры (10 кв. м).

12. Бутылка рома крепостью 80 %.

13. Десять метров нейлонового шнура.

14. Две пачки шоколада.

15. Рыболовная снасть.

Необходимо проранжировать 15 названных предметов в соот­ветствии с их назначением для выживания: поставить цифру 1 у самого важного предмета, цифру 2 - у второго по значению и так далее до пятнадцатого. (Список предметов раздается участникам игры.)

Этап 1. Каждый выполняет задание самостоятельно.

Этап 2. Задание выполняется малыми группами.

Этап 3. Задание выполняется большой группой.

Замечания: Руководствуясь целью достижения согласия, группа должна прийти к единому мнению. Достичь полного согласия нелегко, ибо не каждая оценка обычно получает полное одобрение всех. Группа должна стараться выбирать такие оценки, с которыми все могут согласиться хотя бы отчасти. Тянуть время не надо - можно по­гибнуть.

Процедура оценки участников игры:

1. Сравнить индивидуальное ранжирование с групповым.

2. Дать ответы на следующие вопросы:

- Какова была атмосфера в группе?

- Что мешало достижению согласия в группе?

- Кто проявлял активность?

- Кто находился в пассиве?

- Кто доминировал?

- Каким способом оказывалось влияние?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 971; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.