Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценовое стимулирование. Модификация цен для стимулирования сбыта




Стимулирование сбыта — это комплекс мер, основной целью которых является увеличение объема продаж, превращение потенциального покупателя в реального. Цели стимулирования сбыта для конечного потребителя является: увеличения числа покупателей; увеличения числа товаров, купленных одним покупателем. Стимулирование продавцов. Основной целью является: повышение заинтересованности продавца в продвижении товара; увеличение количества и ассортимента товаров, поступающих в одну торговую точку;

Средства стимулирования продаж с точки зрения их «выгодности» для производителя делятся на «жесткие» и «мягкие». К «жестким» относятся: ценовое стимулирование: скидки, распродажи, льготные купоны и т. п.; натуральное стимулирование: выдача дополнительных товаров при условии совершения покупки, выдача образцов товаров.Существуют следующие виды ценового стимулирования: прямое снижение цен (предоставление скидок); распространение купонов, дающих право на покупку со скидкой; снижение цен с отсрочкой получения скидки.


 

52.Оценка конкур-сти товаров и её принципы. Оценка конкур-сти явл.исходным моментом для принятия управленческих решений, её необх.проводить систематически, что позволит своевременно принять решение об изменениях ассорт.или необ-м поиске новых рынков сбыта.Зависит от целей, кот.ставятся,и от стадии ЖЦТ.Назначение оценки-удовл-ие потр.св-в, обоснование цен, сбыта идр. Осн.усл-я:1)соотв-ие стандартам и ТНПА;2)гарантии кач-ва пр-ции поставщикам, выр-ся в соотв.поставляемых изделий, требованиям док-ции на поставку, норм-тех.документам.3)патентная чистота изделия. Пок-ли м.б. измеримыми и неизмеримыми.Методы опр-ия пок-лей конкурентосп-сти:измерительный, регистрационный(основан на исп-ии инф-ции получ.путём подсчёта затрат, событий и др.), расчётный. Для неизмеримых:органолептический, экспертный, социологический. Такие методы подразд-ся на м-ды оценки:фактической конк-ти, потенц.конк-ти. Факт.оценка даётся потребителям в процессе выбора, купли-продажи, эксплуатации. Этапы оценки ур-ня конк-ти: 1)анализ рынка, с целью выбора образуя наибконкурентосп.товара и сравнение товара с выбр.образцом, 2)опр-ния параметров обоих товаров и их сравнение.3)расчёт обобщ.пок-ля полезного эф-та баз и эксперимент.товара. 4)расчёт интегрального пок-ля конк-ти как отношение полезного эф-та и цене потребления для обоих товаров.5) расчёт отн.ур-ня конк-ти, его можно проверить лишь в процессе сравнения с бз.образцом.В числителе берётся пок-ль конк-ти иссп.товара, а в знаменателе-базового товара.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.