Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии формирования экзаменационной оценки




Примерный перечень вопросов

1. Основные понятия, определения, свойства и показатели надежности.

2. Факторы, влияющие на надежность изделия.

3. Проблемы надежности техники.

4. Единичные показатели надежности объектов.

5. Комплексные показатели надежности объектов.

6. Основные причины низкой надежности и повышенной металлоемкости машин.

7. Общие зависимости для расчета вероятности безотказной работы по заданному критерию.

8. Показатели надежности невосстанавливаемого элемента.

9. Показатели надежности восстанавливаемого элемента.

10. Показатели надежности системы, состоящей из независимых элементов.

11. Классификация методов повышения надежности.

12. Конструктивные способы обеспечения надежности сложных систем.

13. Технологические способы обеспечения надежности при производстве изделий.

14. Методы повышения надежности систем, применяемые в эксплуатации.

15. Организационно-технические методы по восстановлению и поддержанию надежности техники при эксплуатации.

16. Структурная схема надежности системы с последовательным соединением элементов.

17. Структурная схема надежности системы с параллельным соединением элементов.

18. Структурная схема надежности системы со смешанным соединением элементов.

19. Резервирование как метод повышения надежности систем.

20. Дублирование как метод повышения надежности систем.

21. Способы уменьшения интенсивности отказов для повышения надежности системы.

22. Сокращение времени непрерывной работы и восстановления с целью повышения надежности системы.

23. Пути создания конкурентоспособных машин высокой надежности при уменьшенных затратах.

24. Общие требования к составу и порядку проведения работ по обеспечению надежности изделий.

25. Обеспечение надежности на стадии НИОКР.

26. Обеспечение надежности на стадии изготовления.

27. Обеспечение надежности на стадии эксплуатации.

28. Общие требования к методам контроля показателей надежности.

29. Экспериментальные методы контроля показателей надежности.

30. Испытания на надежность.

Экзамен имеет своей целью проверить и оценить уровень полученных студентами знаний и умение применять их к решению практических задач, овладение практическими навыками и умениями в объеме требований учебной программы, а также качество и объем индивидуальной работы студентов.

К экзамену допускаются студенты, выполнившие все лабораторные работы в соответствии с требованиями учебной программы.

Экзамен принимает преподаватель, ведущий лекционные занятия по данной дисциплине. Экзамен проводится в объеме рабочей программы по билетам. При проведении экзамена в каждый билет включаются два теоретических вопроса и две практические задачи, соответствующие по теме теоретическим вопросам. Билетов должно быть на 20% больше числа студентов в учебной группе. Предварительное ознакомление студентов с билетами не разрешается. Кроме указанных в билете вопросов преподаватель имеет право задавать дополнительные вопросы с целью уточнения объема знаний студентов и оценки качества усвоения теоретического материала и практических навыков и умений.

Оценка студенту на экзамене выставляется:

"отлично", если студент показал глубокие знания теоретического материала по поставленному вопросу, грамотно логично и стройно его излагает, а также выполнил в полном объеме практические задания и способен обосновать свои решения;

"хорошо", если студент твердо знает теоретический материал, грамотно его излагает, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, выполнил практические задания не в полном объеме (не менее ¾) либо в полном объеме, но с несущественными погрешностями и ошибками;

"удовлетворительно", если студент показывает знания только основных положений по поставленному вопросу, требует в отдельных случаях наводящих вопросов для принятия правильного решения, допускает отдельные неточности; выполнил практические задания не в полном объеме (не менее ½) либо в полном объеме, но с существенными погрешностями и ошибками;

"неудовлетворительно", если студент допускает грубые ошибки в ответе на поставленный вопрос, не справился с выполнением практических заданий.

Экзамен проводится в лекционной аудитории. На подготовку студенту отводится 2 академических часа.

Студенты, не сдавшие экзамен, сдают его повторно в соответствии с графиком, разработанным деканатом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.