Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценовые стратегии предприятия и основных конкурентов




Динамика источников поступления товаров в торговое предприятие

Наименование поставщика Прошлый год Отчетный год Отклонение (+.-)
сумма, тыс. руб. сумма, тыс. руб. по сумме, тыс. руб.
       
       
Итого      

2. Ознакомиться с организацией, порядком и сроками заключения договоров поставки с поставщиками товаров; уточнить возможности заключения торговых сделок на ярмарках, вставках – продажах и т.п.; проанализировать количество заключенных договоров на поставку товаров.

3. Изучить организацию поставки товаров, ознакомиться с формами товароснабжения и видами доставки товаров.

4. Ознакомиться с порядком учета и контроля поступления товаров от поставщиков. Провести выборочный контроль поступления объемов поступления товаров в соответствии с заключенными договорами и соблюдения обязательств поставщиков по качеству, количеству, срокам поставки.

5. Изучить договорную переписку и претензионно-исковую работу;

6. Изучить конкурентоспособность продаваемых товаров на местном рынке

Таблица 5

Товарные группы Цена (руб.)
исследуемое предприятие А Б В
         

 

7. Ознакомиться с рекламно-информационной деятельностью торгового предприятия (организации), изучить виды рекламы товаров, проанализировать соблюдение Закона РФ «О рекламе».

 

Приложить к отчету копии документов:

- договор поставки (купли-продажи,) товаров народного потребления;

- спецификация к договору;

- исковое заявление в арбитраж (при наличии);

- протокол согласования цен;

Студенты должны:

Знать:

- основные элементы коммерческой работы торгового предприятия (организации);

- нормативные документы, регулирующие поставку товаров;

- организацию претензионно-исковой работы;

- методы ценообразования;

- виды рекламно-информационной деятельности;

Уметь:

- пользоваться нормативными документами, регулирующими поставку товаров;

- готовить материалы для заключения договоров на поставку товаров;

- вести учет и контроль за выполнением договорных обязательств;

- готовить материалы по претензиям к поставщикам.

 

Задание 5. Изучение ассортимента и экспертизы качества одной из групп товаров. (5 дней)

1. Изучить классификацию, ассортимент и экспертизу качества одной из групп товаров.

2. Изучить товароведную характеристику ассортимента анализируемой группы товаров.

3. Изучить методы экспертизы качества и особенности экспертизы качества отдельных групп товаров.

4. Провести экспертизу качества анализируемой группы товаров.

4.1. Ознакомиться с нормативно-технической документацией для проведения экспертизы анализируемой группы товаров.

4.2. Изложить методику проведения экспертизы качества данной группы товаров.

4.3. Изучить дефекты (пороки), причины их возникновения и экспертизу значимости.

4.4. Провести экспертизу качества анализируемой группы товаров и документальное оформление (составление акта экспертизы).

Студенты должны:

Знать:

- классификацию, ассортимент и экспертизу качества товаров;

- методы экспертизы качества отдельных групп товаров;

Уметь:

- давать товароведную характеристику ассортимента изучаемой группы товаров;

- проводить экспертизу качества отдельных групп товаров;

- составлять акт экспертизы.

Задание 6. Финансово-экономическая деятельность торговой организации

(5 дней)

1. Проанализировать экономические показатели деятельности торгового предприятия (организации) за последние два года.

Таблица 6.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.