Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Штриховое кодирование




 

Штриховой код находится как на самой ручке, так и на упаковке. Рассмотрим штрих-код на примере единицы товара- шариковая ручка Bic «Cristal».Рассчитаем контрольно разряд штрихового кода, EAN -13 используя, алгоритм вычислений «По модулю 10».

Алгоритм вычисления:

§ Пронумеруем все разряды кода справа на лево от 1 до 14, начиная с позиции контрольного разряда – С;

§ Начиная со 2-го сложим значения всех четных разрядов;

§ Полученную сумму умножаем на 3;

§ Начиная с 3-го сложим значения всех нечетных разрядов;

§ Сложим полученные результаты во 2-м и 3-м шагах;

§ Значением контрольного разряда является наименьшее число, которое в сумме с величиной, полученное в шаге 4,дает число кратное 10.

 

Штрих-код EAN/UCC-13- 30514850018С

Шаги Код и нумерация его разрядов S
                         
                        С
шаг 1     +   +   +   +   +   =  
шаг 2                     Х   =  
шаг 3   +   +   +   +   +     =  
шаг 4                     +   =  
шаг 5                   -   =    

 

 

Заключение

Объектом исследования в работе явился ассортимент– в одном из сети магазинов «Планета» г. Уфы. В ассортименте магазина «Планета» И.П Галиев Д.У представлены многие разновидности канцелярских товаров.

На сегодняшний день в ассортименте данного магазина представлены более 600 различных наименований продукции.

Цели и задачи, поставленные в начале данной работы, достигнуты, то есть углублены и систематизированы знания о товароведных характеристиках канцелярских товаров.

На основе теоретических и практических исследований по данной тематике можно сделать следующие выводы:

1. Канцелярские товары – это большая группа, которая включает в себя принадлежности для письма, принадлежности для черчения, принадлежности для рисования, мелкоофисное оборудование, школьные товары, средства оргтехники. Каждая из этих подгрупп имеет свои признаки классификации, материалы для производства, показатели качества, требования к качеству, принципы упаковки и маркировки.

2. Наиболее распространенный в товароведении признак классификации ассортимента канцелярских товаров – по назначению. Часто применяются следующие признаки – сырьевой, технологический, конструкторский, рецептурный, компонентный, структурный.

3. Потребительские свойства канцелярских товаров обусловливают возможность их использования по назначению, удобство и на­дежность в эксплуатации, красоту и художественную вырази­тельность. Они зависят от совершенства авторского образца, свойств материалов и качества изготовления изделий.

4. Ассортимент товаров магазина «Планета» И.П Галиев Д.У не конкурентоспособен по сравнению с магазином «Время» ИП Мартюченко Н.Г, его показатели качества ниже.

5. Канцелярские товары изготавливают, маркируют, упаковывают, хранят в соответствии с государственными стандартами.

 

Список литературы

1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2006. – 448 с.

2. Справочник товароведа: непродовольственные товары. Том 3, издание третье, переработанное. М: «Экономика», 1990, Н.Г.Асатурян, А.В. Викторов, Е.В. Зайцев - 398с.

3. Товароведение непродовольственных товаров. Учебник. В 4-х томах. Том 3. Д.И. Брозовский; Г.А. Демидова, В.И. Исайкин, Н.П. Косарева, Ф.А. Петрище. Москва «Экономика», 1986. 495c.

4. Товароведение непродовольственных товаров. Учебник / Н.С. Моисеенко. Изд. 3-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 336с.

5. http://www.delost.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1310&Itemid=131

6. http://www.ru4ki.ru

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 1050; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.