Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая характеристика предприятия. ООО «Ювелирная компания АСБ» - владелец торговой марки РИФЕСТА




 

ООО «Ювелирная компания АСБ» - владелец торговой марки РИФЕСТА. С 2001 года является официальным членом Всероссийской Ассоциации «Гильдия Ювелиров».

Вид деятельности – Оптовая торговля ювелирными изделиями. Розничная продажа украшений из драгоценных металлов. Ювелирные украшения с драгоценными камнями.

Основанное в 1998 году предприятие стало крупной ювелирной компанией, которая специализируется на производстве украшений с драгоценными камнями. Со дня основания генеральным директором является Стрежнев Максим Сергеевич.

В настоящий момент в компании работает около 200 человек.

Сегодня Ювелирная компания АСБ - это предприятие с замкнутым циклом производства: от эскизов, разработки новых моделей до их изготовления и реализации.

Лучшие украшения удостоены высоких оценок жюри на престижных выставках международного масштаба:

· Диплом в номинации «Вечерние украшения» (Москва, «Ювелир-2003»)

· Коллекция украшений с топазами (Москва, «ЮВЕЛИР-2000»)

· Коллекция украшений с жемчугом (Москва, «ЮВЕЛИР-2001»)

· Мужская коллекция (Москва, «ЮВЕЛИР-2002»)

· Коллекция из золотых украшений с натуральными камнями фантазийной огранки (Всероссийский Конкурс Ювелиров на приз Культурной столицы «Признание Петербурга», Санкт-Петербург-2001)

· Диплом в номинации»Грань возможного» (Санкт-Петербург «JUNWEX-2002»)

· Диплом в номинации»Оригинальные решения в ювелирном дизайне» (Санкт-Петербург «JUNWEX-2003»)

· Медаль «Бестселлер выставки» за лучшее украшение (Екатеринбург «Уралювелир-2001)/ [11]

Ведущие специалисты предприятия успешно используют традиции российских и зарубежных школ, а также, последние достижения мировой ювелирной промышленности. Русская классика сочетается с элементами модерна, авангардные идеи воплощаются благодаря современным технологиям и нетрадиционным методам обработки металла и камней.

Украшения ювелирной марки РИФЕСТА отличает традиционно высокое качество работ, добиться которого позволяет использование качественного сырья и применение современных технологий производства.

В ювелирном производстве требуется оборудование с высочайшим классом точности, чтобы производить изделия сложной формы и с большим количеством элементов для закрепки камней. В минувшем году компания приобрела современную машину пятого поколения для создания моделей для литья производства компании Solidscape, Inc (США), что позволяет получать модели безупречного качества практически любой сложности и обеспечивать высокую скорость изготовления (до 150 моделей в месяц).
Особое внимание фирма уделяет обучению персонала. Участие в международных симпозиумах, посвященных проблемам ювелирного производства, постоянное повышение квалификации специалистов фирмы и участие в программах по обмену опытом позволяет обеспечивать современный уровень производства компании и выдерживать конкуренцию на современном рынке.

Сегодняшний потребитель ювелирных украшений - это пресыщенный и избалованный Клиент с огромным выбором товаров и неограниченным доступом к предложениям. А такой клиент требует от фирм-производителей постоянного поиска новых решений и способов удовлетворения постоянно растущих потребностей наших покупателей.

Высокая конкуренция на российском ювелирном рынке заставляет очень серьезно относиться к дизайну украшений. Поэтому с 2000 года специалисты данной фирмы участвуют в составе российской делегации на крупнейших международных ювелирных выставках в Швейцарии и Италии (BASELWORD, VICENZAORO). Сегодня только постоянное изучение тенденций мировой ювелирной моды позволит создавать ликвидную продукцию, которая в полной мере будет востребована покупателем.

Благодаря профессиональному менеджменту и грамотной маркетинговой политике Ювелирная компания АСБ успешно осуществляет оптовую торговлю изделиями собственного производства на территории России и СНГ.

В числе их постоянных партнеров:

ОАО «Ювелирная торговля северо-запада» - крупнейшая сеть ювелирных салонов в северо-западном регионе России, 70 лет стабильно существующая на рынке.

ООО «Русская ювелирная мануфактура» (Москва)

ООО «Ювелирная компания Торговый путь» (Челябинск) - занимает одну из лидирующих позиций в розничной торговле ювелирными изделиями на территории Южного Урала, имеет 8 магазинов торговой площадью 500 кв.м.

ООО ПКФ «Каменный цветок» (Магнитогорск)

ООО «Торговая компания Смарагд» (Казань) - является официальным представителем ведущих российских заводов на территории Татарстана.

ООО «Ювелирная компания Сюрприз» (Владивосток)

ООО «Белсервисдом» (Минск) - эксклюзивный представитель ювелирных компаний Урала в Белоруссии.

С 1999 года в Екатеринбурге уверенно развивается сеть ювелирных магазинов компании «585», которая в настоящий момент имеет четыре салона в разных районах города и имеет постоянных покупателей среди жителей города.

В ближайших планах компании - открытие собственных представительств в Москве и ведущих регионах Российской Федерации (Сибирь, Дальний восток, Поволжье, Татарстан и Башкирия).

Основа успеха деятельности компании - ориентированность на клиента. Они прилагаем максимум усилий, чтобы удовлетворить потребности наших бизнес - партнеров. Именно на это направлена деятельность отделов продаж, маркетинга и сервиса нашей фирмы. Как результат, мы обращаемся к заказчику в «правильный» момент времени, с наиболее эффективным предложением. Это позволяет четко планировать бизнес и повышать уровень продаж у наших партнеров.

Следует отметить, что не только цена является решающим фактором при заключении контракта. На первое место подчас выходит качество обслуживания, чем данная компания по праву гордится.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 1762; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.