Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет№21




Классификация крепких алкогольных напитков

Основные понятия и принципы товароведения

Билет№20

Тов-е – наука и учебная дисциплина об основополагающих х-ках товаров, определяющих их потребительную ценность и ф-ров обеспечения этих хар-к. Потребит стоим-ть – способность вещи удовлетворять каким-л человеч потребностям. Продукция – материальный или нематериальный рез-т деят-ти или процесса, предназначенный для удовлетворения реальных или потенциальных потребностей. Товар – объект купли-продажи и средство удовлетворения потребностей потребителей. Предметом тов-я явл-ся потребительные ценности товаров, а также методы их познания и обеспечения.Только потребительн цен-ть делает продукцию товаром. Цель тов-я – изучение основополагающих хар-к товара,составляющих его потребительную ценность, а также их изучение в проц-е товародвижения. Принципы, на кот баз-ся Т:безопасность, эффективность, взаимозаменяемость, систематизация и соответствие. 1.Без-ть – отсутствие недопустимого риска,связанного с возможностью нанесения товаром, услугой или процессом ущерба жизни, здоровью и имуществу людей. 2.Эф-ть закл-ся в достижении оптимального рез-та при пр-ве, упаковке, хранении, реализации и потреблении товара. 3.Взаимо-ть пред-т собой пригодность использования одного товара, услуги или процесса вместо др. товара, услуги или проц. для выполнения тех же требований. 4.Системати-я – установление опред. послед-ти однородных взаимосвязанных товаров, проц или услуг.Принцип систематизации составл-т основу методов классиф-и, обобщения и кодирования. 5.Соответствие – соблюдение установленных требований.

2.Виды крупы и её пищевая ценность

Ассортимент круп включ-т рисовую, гречневую, пшенную(из проса), ячменную(в т.ч. перловую), овсяную, пшеничную и манную(из пшена), кукурузную, гороховую, фасолев, чечевичную. Дел-ся крупа на виды в зав-ти от сырья, способа обраб-ки и формы крупинок. Виды круп дел-ся на сорта, номера, марки. Пищ ценность. Поскольку крупа практич цистый эндосперм, пищ ценность у нее выше, чем у исходн зерна. Пищ цен-ть зав-т от сырья, к-ры и технологии получения. Наиб ценными по АК-му составу явл-ся гречневая, гороховая и овсяная – у них наиб близкое к оптимальному сод-е лизина. А ост меньше оптимума. по витаминам лучше всего(богаче) овсяная, гречн, ячмен, горох шлифованный. Рисовая сод-т больше всего крах-ла до 80%, много жира в овсяной крупе.

Главное в коньяке – это выдержка. Чем выше, тем дороже. Минимум 3 года, для армянского; 3-5 лет ординарные коньяки; больше 6 (6-50лет) – марочные. 6-7 лет КВ – коньяк выдержанный. До 10 лет КВВк – коньяк выдерженный высшего кач-ва. 10-20 лет КС – коньяк старый. 20 и более лет ОС – очень старый. Марки: Юбилейный, Ной, Наири (20тилетний), Царь Тигран(30тилетний). Французские VS 3 года, VSOP 4-5 лет, VVSOP более 5 лет, XO более 6 лет(экстра олт).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.