Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Получение и качество макаронных изделий. Товароведная классификация товаров




Товароведная классификация товаров

Билет№31

Вина. Классификация

Дел-ся вина на тихие (не сод-щие СО2) и содержащие СО2.Тихие дел-ся на натуральные и специальные. По цвету дел-ся на белые, розовые и красные. Разл-т сортовые(из 1 сорта) и купажные(из смеси) вина. Дел-ся по срокам выдержки на молодые(реализ-ся до 1 янв следующего года), без выдержки, выдержанные, марочные и коллекционные(сам дорогие). По виду винограда: Белое – рислинг(король белых вин),алигате, совиньон и сильванер. Красное – мерло, каберне. Натуральные вина м быть сухие, сухие особые, полусухие и полусладкие. В сухих конц сахара <3г/л, сод-е спирта(крепость) 10-13. В полусладких сахар 5-25г/л, в полусладких 30-80г/л. (БИЛ 6-ВОПР 3)

 

Товароведная классиф-я товаров. По назначению товары дел-ся на след роды: 1.Потребит товары 2.Товары пром назнасения 3.Товары для офиса. В свою очередь роды дел-ся на подроды. Потреб товары дел-ся на продовольственные, непродовольств и медицинские. Подроды дел-ся на классы. Продов товары дел-ся на 2 класса: пищевые пр-ты и табачные изд-я. Класс пищ пр-ты дел-ся на подклассы: вспомогательные, растительн происх-я, жив пр-я и комбинированные. Затем идут группы однородных товаров. Вспомогат товары дел-ся на пищ добавки, пряности, приправы, натуральные улучшители консистенции. Раст пр-я дел-ся на зерномучные, плодово-овощные, вкусовые, сахар и его заменители, крах-л и крахмалопр-ты, кондит товары, раст масла, маргариновая пр-ция. Жив пр-я дел-ся на пищ животные жиры, молочные пр-ты, рыбные, яйцо и яйцепр-ты. Комбинированные вкл-т в себя пр-ты детского пит-я, пищ концентраты. Далее товары подразд-ся на подгруппы. Мучные зард-ся в зав-ти от соотношения осн компонентов. Затем товары дел-ся на виды. Напр,сахаристые товары дел-ся на карамель и конфеты. Далее идет разновидность. Напр, карамель леденцовая и с начинкой. Далее идет наименование. Наименование дел-ся на номинальное и марочное. Марочное наим-е – это торговая марка(индивид название товара, выполненного опрел производителем). После товарный артикул. Он включает типоразмер и колвен хар-ку. Напр, мин вода(одна и та же) в бутылках разного объема б.отн-ся к разн артикулам.

Макаронные изд- я – это высушенное пшенич тесто разл формы. Получение. Пр-во макарон одно из самых производственных в пищ пром, но в тоже время одно из самых автоматизированных. Почему? Форма одинаковая, однородный состав, формовать легко--˃можно автоматизировать + большие объемы пр-ва. Пр-во не зав-т от сезона(исх пр-кт растительный, мука и зерно сравнит-но долго хранится). Пр-во включ-т след стадии: подгот-ка сырья, пригот-е теста, формование, сушка, охлаж-е, упаковка.

Кач-во. Опред-ся по цвету, пов-ти, форме, вкусу, запаху и состоянию после варки(гл критерий). Цвет однотонный, пов-ть гладкая, вкус, цвет, запах д соответствовать наименованию. Сост-е после варки опр-ся по бульону, он не д быть мутным.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.