Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 2. 1. Понятие «личность» подразумевает прежде всего те качества, которые сформировались у человека в процессе жизни под влиянием общения с окружающими




1. Понятие «личность» подразумевает прежде всего те качества, которые сформировались у человека в процессе жизни под влиянием общения с окружающими. Конкретизируйте это «книжное» утверждение с помощью трёх примеров влияния социального окружения на человека. В каждом из трёх случаев назовите качество и укажите, под влиянием чего оно сформи­ровалось.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Назовите уровни социализации, вьщеляемые учёными. Дай­те характеристику каждому уровню социализации, обозначив агенты социализации.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Существует расхожее представление о том, что творчество — это удел только учёного, писателя, композитора или худож­ника. Опровергните это представление с помощью трёх при­меров, доказывающих, что творческие возможности не имеют профессиональных и других ограничений.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Укажите любые три функции общения, проиллюстрировав каждую из них конкретным примером.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Приведите три конкретных примера, иллюстрирующих си­туации, в которых человек в своих действиях руководствуется в большей степени не разумом (благоразумием), а моральным выбором.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Проиллюстрируйте на примерах трёх жизненных ситуаций влияние самооценки на жизнь и деятельность человека. Сна­чала приведите ситуацию, а затем поясните, в чём заключается значимость самооценки в её контексте.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Найдите в приведенном ниже списке характеристики, отно­сящиеся к понятию «христианская цивилизация».

1. монашеское смирение 2. полисная система 3. крестовые походы

4. эллинистическое мировоззрение 5. городская коммуна

6. остракизм

8. Прочитайте приведенный ниже отрывок, в котором пропу­щен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, ко­торые необходимо вставить на место пропусков.

«Индустрия — промышленность. ______ (1) — общество промышленно развитое, где основу государственного бюджета составляет именно ______ (2), уровень грамотности населения высок, так как в про­мышленности необходимы технически грамотные люди, следова­тельно, идет рост числа городов и рост населения в городах —- _______ (3). Индустриальная эпоха начинается с ______ (4) и идет до постиндустри­ального времени, когда на смену ведущей роли промышленности приходит преобладание _______ (5), так как промышленное производ­ство достигает уровня способного удовлетворить большинство по­требностей на основе достижений науки и техники. В постиндуст­риальном обществе важнейшую роль начинает играть ________ (6). Любое общество: традиционное, индустриальное, постиндустриальное раз­вивается нелинейно, а волнообразно «подъем - пик подъема - стаг­нация - спад - пик спада - стабилизация - подъем».

А) индустриальное общество Д) промышленное производство

Б) информация Е) постиндустриальное общество

В) промышленный переворот Ж) потребление товаров и услуг

Г) урбанизация 3) аграрный сектор экономики




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 5298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.