Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет №1. Расчет тр. ч/з h-параметры




Расчет тр. ч/з h-параметры.

Характеристики RC цепей

Дифференцирующая цепь Интегрируюшая цепь

 
 

 

 


К(jω)=U2(jω)/U1(jω)

АЧХ=½К(jω)½ ½Z½=Ö(a2+b2)

ФЧХ=argК(jω) argZ=arctg(b/a)

Xc=1/ jωc

K(jω)=Z2/(Z1+Z2)=R/(R+(1/ jωc))=RjωC/(Rjωc+1)=

+=ωt/jωt+1=½ К(jω)½= ωt/Ö1+(ωt)2

argК(jω)=arctg∞= arctg(jω)= π/2- arctg(ωt)

АЧХ

1 1

 

ФЧХ -p/2

p/2

Интегрирующая

К(jω)=Z2/(Z1+Z2)=(1/jωc)/(R+1/(jωc)=1/(Rjωc+1)=

=1/(jω t+1)

К(jω)=1/√(1+(ω t)2)

arctg K(jω)=arctg0-arctg ω t= - arctg ω t

  Э К Б
h11 h11б/(1+h21Б) h11Э h11Э/(1+h21Э)
h12 h11бh22б/(1+h21Б)+h12Б   h11Эh22Э/(1+h21Э)- h1
h21 -h2/(1+h21Б) h2+1 -h2/(1+h21Э)
h22 h22б/(1+h21Б) h22Э h22Э/(1+h21Э)

 

       

 

1. Слово личность знакомо каждому из нас. О некоторых людях говорят «яркая личность», «известная личность», «выразительная личность». Всё это можно сказать о людях, потому что понятие личность применимо только к человеку, но нельзя назвать личностью новорождённого человека(ребёнка), его опекают, о нём заботятся, чтобы стать личностью нужно умение и навыки, приобщиться к культуре и обрести способности действовать осознанно, отвечать за всё, что он делает.

Личность – это целостное социальное качество человека. Оно состоит в способности человека быть субъектом отношений и деятельности, т.е. способности понимать себя и окружающих осмысленно действовать, участвовать в жизни общества и отвечать за свои ошибки.

Каждая личность индивидуальна, т.е. обладает отличительными, биологическими, психологическими качествами. К ним относятся: темперамент, характер, способности человека. Они придают личности неповторимость, оригинальность.

К личности можно отнести и понятие индивид (представитель рода человеческого).Индивидуумами рождаются, индивидуальность отстаивают, а личностью становятся.

Биосоциальное существо:

А) биологическое существо

Человек рожается, растёт, болеет, умирает, спит, обладает мышечной, кровеносной, нервной системой. Ему свойственно саморегуляция, а также психические реакции.

Б) социальное вещество

Но человек отличается от животного. Имеет высоко-организованный мозг, мышление, членораздельную речь, способен к абстракции (отвлечённая мысль), изготавливает орудия труда, преобразовывают окружающий мир. У человека нет приспособительных качеств, органов, но он приспосабливаться к любым условиям жизни, т.к. наделён сознанием.

Сознание - способность воспроизводить действительность в мыслях и образах понимать происходящее и осмысленно, целенаправленно действовать.

Сознание предполагает познание мира, включает ценности и идеалы, правила и нормы жизни неотделимо от деятельности. Личности свойственно самопознание.

Англ. последователь Карл Роджер разработал «Я – концепция, я – образ», т.е. оценку качества в своей личности, включает «Я – реальное», «Я - идеальное», «Я - физическое», «Я – ожидаемое», «Я - академическое».

Человек оценивает себя:

Самооценка бывает завышенной, заниженной, адекватной.

Когда человек начинает оценивать свои действия, выделяет себя из окружающей среды, говорит «Я сам», в нём начинается формироваться личность. Личность свойственно самовоспитание.

Духовный мир человека.

Когда говорим о духовном мире людей, то имеем в виду мысли, чувства, эмоциональное состояние, воля, интересы и устремления, знания и убеждения. Основные области как духовной личности, есть собственное мировоззрение – основа, стрежень личности, ибо оно раскрывает уровень нашей духовности. В течение жизни духовный мир личности претерпевает значительные изменения. Они связаны с особенностями возраста, с характером проблем, которые мы решаем и воспринимаем.

2.Современый мир характеризуется необычайным многообразием. Страны отличаются по уровню социально – экономического, научно – технического, культурно – исторического развития, но следует учитывать. Что до недавнего времени основной структурной составляющей мира было национальное государство, отделённое от других стран границами, но во второй половине 20-ого века человечестве вступило в новый этап социальной эволюции(развитие). Определяющей тенденцией стала глобализация.

Глобализация – это процесс всестороннего сближения различных стран и становления единой глобальной системы финансовых, экономических, культурных, политических связей на основе новейших информационно – коммуникабельных технологий.

Как всё начиналось?

В 1951 год 6 государств (БЕНИЛЮКС, Франция, ФРГ, Италия) создали европейское объединение угля и стали (ЕОУС).

В 1951 год – ЕЭС (общий рынок)

В 1953 год – возник европейский союз (ЕС) объединяет 6% всего населения земли, контролирует 37% мировой торговли, работает европейский парламентом, единое законодательство, единая конституция, даже свой флаг и гимн. Включает 27 стран Европы.

Глобализация – это закономерный процесс, вызванный технологическим скачком, взаимозависимостью стран мира, информационными людскими потоками, но глобализация имеет противоречивой характер.

Минусы:

- ослабляет государственный суверенитет;

- усиливает единообразие культурного развития;

- распространяет стандарты досуга, образа жизни в целом;

- обостряет проблемы между развитыми и развивающимися странами, отличаются уровнем жизни, создавая поликультурное пространство. Глобализация обострила проблемы адаптацию, кризис занятости. Глобализация способствует развитию международной преступности и терроризма. Поэтому на противоречивый характер является антиглобализм – протестное движение, как на уровне государств. Так и на уровне протестов общественных движений. Антиглобалисты отмечают, что глобализация углубляет экологические проблемы, позволяет ТНК, контроля, получать сверх прибыли, за счет эксплуатации беднейших стран и народов, расхищение их ресурсов. Они требуют более справедливого распределения доходов между странами и регионами, защита окружающей среды, сокращение внешнего долга.

Плюсы:

- открывают возможность беспрепятственного перемещения людей и информации;

- облегчают взаимопонимание между жителями планет;

- способствуют договоренности по важнейшим мировым проблемам;

- распространяются идеи, знания, сближаются системы национального законодательства;

- усиливается роль международных организаций МВФ и ВТО;

- способствует развитию, процветанию, демократии и свободы.

В условиях глобализации недопустимо формирование авторитарных, тоталитарных режимов. Международное разделение труда способствует росту производительности труда и снижению себестоимости продукции.

Интеграционные процессы охватывают и другие страны, например: БРИКС(Бразилии, России, Индии, Китай, Южная Африка).

СНГ, НАФТА – союзы США и Канады.

ЛАГ – Лига Арабских Государств и других формирований.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.