Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон превосходства




Закон концентрации

Закон сегментации

Закон конкурентного преимущества

Закон специализации

Закон рынка

Закон критических факторов успеха

Закон обновления

Закон морального износа

Закон качества

Закон покупателя

Закон удовлетворения покупательских потребностей

Закон организации

Закон предназначения

Законы бизнеса

Подытоживая сказанное

Как применить закон

1. 1. Составьте список ваших текущих проблем и затруднений. Какие из них вызывают у вас наибольшую неуверенность? Где следует проявить удвоенную выдержку и настойчивость? Помните, возможность поражения не обсуждается.

2. 2. Скажите себе, что ни за что не отступитесь от выбранной цели. Уверенность в себе и в своих силах приведет вас к желанному успеху.

Никто не может заставить вас свернуть с пути, кроме вас самих. Вперед!

Успех — не случайность, а результат целенаправленных, последовательных действий, согласующихся с универсальными законами.

Если бы эти законы сработали раз, два, ну десять, то можно было бы говорить о случайности и о том, что людям, их применившим, просто повезло. Если кто-то добился успеха, а кто-то нет, это не значит, что первые намного умнее или лучше вторых. Просто первые раньше поняли и испробовали основные принципы успеха. И вам ничто не мешает к ним присоединиться. Вы не ограничены никакими рамками, кроме тех, которые сами для себя устанавливаете.


 

 


 

Законы бизнеса

«Основной бизнес Америки — это бизнес», — сказал Калвин Кулидж’ еще в 1925 году.

Больше всего возможностей проявить себя предоставляет частный бизнес, неважно, владелец вы или наемный сотрудник. Чем раньше вы усвоите и освоите законы бизнеса, тем раньше начнете ваше восхождение по карьерной лестнице.

Сегодня в Штатах более 23 миллионов предприятий. Ежегодно возникает от 600 тысяч до миллиона новых, не считая сотен тысяч незарегистрированных частных предпринимателей и фирм, основанных на партнерских началах. Разнообразие огромно — от бизнесмена- одиночки, работающего на своей кухне, до гигантских корпораций со штатом в сотни тысяч работников.

Наша система бизнеса оказывает огромное влияние на наш образ жизни. Понять, как она работает, чрезвычайно важно, если вы хотите достичь успеха.

Уследить за происходящим почти невозможно. Компании возникают буквально из воздуха, выпускают миллионные акции, а потом либо лопаются как мыльные пузыри, либо поглощаются другими компаниями. Таковы реалии современной бизнес-жизни.

В список 500 крупнейших компаний Америки ежегодно попадают сотни компаний и столько же из него вычеркиваются. Корпорации распадаются, сливаются, перепрофилируются. Все эти пертурбации — как во вновь образованных конгломератах, так и в мелких фирмочках — трансформируют деловой мир и влияют на жизни миллионов.

30-й президент США (1923-1929).

80% «новообразований» бесследно исчезают в первые два года, даже крупные, стабильные компании не застрахованы от банкротства или поглощения.

При этом тысячи новых фирм довольно быстрыми темпами добиваются успеха и процветания. Знание законов делового успеха дает предприимчивому творческому меньшинству почти неограниченные возможности.

Мне довольно рано пришлось пойти работать. Моя трудовая биография началась в десятилетнем возрасте, когда я торговал мылом под эгидой местного отделения Молодежной христианской ассоциации. Я продавал газеты, стриг лужайки, наряжал рождественские елки, работал продавцом в универмаге, успел побыть и разносчиком канцтоваров, которые поначалу никто не горел желанием у меня приобрести. Недвижимость, автомобили, рекламное дело, семинары, консультации. На кого я только не работал и какими только фирмами не управлял — всего их было 22. Я пережил и головокружительные взлеты, и драматические падения. \Д^

В 31 год я пошел на курсы менеджеров при одном крупном университете, и хотя у меня не было даже аттестата о школьном образовании, меня приняли благодаря «богатому жизненному опыту». Три года, дни и ночи напролет, в выходные и каникулы, я вгрызался в гранит бизнес-науки. Моей теоретической подготовке мог позавидовать кто угодно, но я мечтал применить теорию на практике.

И тут мне повезло. Меня взяли консультантом в фирму с полумиллиардным оборотом. Используя уже известные мне законы и принципы, я занимался продажами, речь шла о десятках миллионов долларов. Председатель совета директоров делился со мной знаниями, которые позволили ему в свое время стать одним из состоятельнейших и уважаемых людей страны.

Еще через три года одна строительная компания предложила мне должность главного управляющего и зарплату втрое выше той, что я получал к тому моменту.

За полгода я полностью реорганизовал и перепрофилировал компанию.

Мне открылся важнейший принцип бизнеса. Люди не любят резких перемен и всеми силами цепляются за насиженные места. А к инициаторам таких перемен относятся с откровенной враждебностью. В итоге случился «дворцовый переворот» и я вновь оказался безработным.

Я навидался и блистательных бизнес-тактик, и откровенно неумелых. Я работал и с великими умницами, и с амбициозными безумцами. Я прочел сотни книг и тысячи статей и все равно считаю, что коснулся лишь верхушки айсберга. Однако мне удалось вывести для себя некие общие правила, благодаря которым появились на свет мои собственные предприятия. Кроме того, я помог многим своим клиентам повысить темпы роста их бизнеса, увеличить долю на рынке и, соответственно, доходы.

Любое из этих правил может оказаться той ниточкой, которая приведет вас к успеху. Их можно сравнить с бегущей дорожкой — чем чаще тренируетесь, тем лучше результат.

14. 34. Закон предназначения

Предназначение любого бизнеса — создать и удержать потребителя

Многие полагают, что главная цель любой фирмы — получение прибыли. Однако, хотя это может быть целью для создателя или инвестора, у фирмы как таковой совершенно другое предназначение. Представьте, что владельцы должны ежегодно отчитываться в суде, чтобы получить лицензию на продолжение своей деятельности, и сразу станет ясно, что «получение прибыли» — недостаточная причина для оправдания существования предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.