Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следствие 1. Успешный продавец слушает больше, чем говорит




Как прихменить закон

Следствие 4

Следствие 3

Следствие 2

Успешный продавец слушает больше, чем говорит

Лучшие продавцы практикуют «правило 70/30». Они слушают не менее 70% времени, а говорят не более 30% времени. Недаром человеку даны два уха, чтобы слушать, и только один рот, чтобы говорить.

Лучшие продавцы — великолепные слушатели. Они не стесняются задавать вопросы, терпеливо выслушивают ответы. Они сдержанны и дружелюбны. Многие из них интроверты и не слишком болтливы. Они большей частью спокойны и уравновешенны, а также исключительно деловиты.

Умение слушать — благо для ваших продаж

Многие срывают продажи тем, что много говорят и плохо слушают. Между тем, слушая внимательно, слушая так, словно в данный момент для вас на свете нет ничего важнее слов покупателя, вы можете совершить гораздо больше продаж.

Часто покупатель, которому поначалу неинтересен был ваш продукт, проникается к вам доверием и решает совершить у вас покупку просто потому, что вы умеете слушать и, как ему кажется, проявляете заботу о нем.

Слушая, вы укрепляете доверие

Нет лучшего и более быстрого способа укрепить доверие между людьми, чем выслушать друг друга. Это справедливо для всех. Всем нам больше нравятся люди, которые внимательно нас выслушивают. Так же и покупатели. Они непрерывно думают о себе. Они озабочены своими проблемами. Им наверняка понравится человек, который их внимательно выслушает.

1. 1. Постройте беседу с клиентом, продумав pi как следует сформулировав вопросы, переходящие от общего к частному. Постоянно напоминайте себе, что «болтать — еще не значит торговать».

2. 2. Слугшште вдвое больше, чем говорите. НаучР1тесь выдерживать паузы. Чем вгшмательнее вы будете слушать потеигщалыюго покупателя, тем лучше поймете, как построить свое предложение, чтобы оно соответствовало его ожиданиям и потребностям.

56. 81. Закон взаимоотношений

Каждая продажа в конечном итоге продажа взаимоотношений

Люди покупают не продукты и не услуги. Они «покупают» людей, продающих otpi продукты рши услуги. Сначала вы «продаете» себя как симпатичного и надежного человека, и только потом — свой продукт.

Проще говоря, успех продаж зависит от вашего умения наладить хорошие отношения с покупателем. Маркетинг и продажи значительно изменились за последние годы. Продукты и услуги становятся более сложными, продать их все труднее. Из-за высоких рисков, неуверенности и многообразия вариантов, доступных потребителю, на передний план выходят взаимоотношения.

Покупатель хочет в первую очередь хороших отношений

Чувствуя неуверенность и желая снизить риски, покупатель ищет того, на кого можно положиться и во что можно верить. Нас всех объединяет одно: мы вступаем во взаимоотношения с другими людьми, по большей части руководствуясь интуицией, полагаясь на собственное суждение.

Прежде чем клиент всерьез задумается о покупке, он хочет убедиться, что может положиться на продавца и что компания выполнит свои обязательства, когда деньги перейдут из рук в руки. Сегодняшний потребитель стремится создать хорошие отношения с продавцом, прежде чем принять решение о покупке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.