Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как применить закон. 1. 1. Чтобы завести друга, нужно вести себя дружелюбно




Следствие 2

Следствие 1

Как применить закон

1. 1. Чтобы завести друга, нужно вести себя дружелюбно. Думайте о своих реальных и потенциальных покупателях как о личных друзьях. Общайтесь с ними так, чтобы они чувствовали, что вы их любите и о них заботитесь.

2. 2. Ваши лучшие клиенты — это, как правило, люди, которые нравятся вам и которым нравитесь вы. Что можно сделать для приобретения и удержания как можно большего числа таких деловых друзей?

56. 83. Закон позиционирования

Мнение клиента о вас и вашей компании для него — единственная реальность. Она-то и определяет его покупательское поведение

То, что потребитель думает о вас и как отзывается о вас в присутствии других, определяет все, что он делает или не делает по отношению к вам и продукту, который вы продаете.

Чтобы потребитель принял решение о покупке, продукт или услуга должны восприниматься им позитивно. Наибольший успех имеют продукты и услуги, представленные так, чтобы потребитель воспринимал производящие их компании как самых желанных и надежных поставщиков.

При надлежащей подаче потребитель сочтет ваш продукт наиболее качественным по сравнению с аналогичными. Примерами превосходного позиционирования являются Coca-Cola, Kleenex и Xerox. Эти продукты, каждый в своем роде, являются образцами. Если вы хотите пить, то говорите: «Хочу кока-колы». Если у вас насморк, вы покупаете клинекс. Если вам нужна копия документа, вы делаете заказ на ксерокс. Такое доминантное позиционирование выводит эти продукты в лидеры рынка, что сказывается на увеличении объемов продаж, возможности продавать их по более высоким ценам и, соответственно, получать более высокую прибыль.

Каждый визуальный элемент вашей одежды, продукта, упаковки, ярлыка и рекламных материалов важен для создания впечатления

Нет незначащих вещей. Всё, что вы делаете и чем пренебрегаете, всё, что видит и чего не видит покупатель, что он слышит и чего не слышит, работает на его мнение о вас и вашей компании. Всё имеет значение.

Лучшие продавцы позиционируют себя как наиболее предпочтительных поставщиков своих продуктов или услуг

Все ваши действия должны заставить клиента рассматривать вас как идеального человека, с которым нужно вести дела по покупке вашего товара или услуги. Часто клиент платит больше за тот же продукт лишь потому, что его продаете или хвалите именно вы. Ваши позиции в глазах покупателя настолько прочны, что вы — вне конкуренции.

1. 1. Узнайте, как отзываются о вас покупатели. Что они думают о ваших продуктах, услугах и вашей компании в целом? Вы это знаете?

Выясните, как вас позиционируют на рынке, а потом подумайте, как извлечь из этого максимальную вы- году. *

1. 2. Решите, что должен думать о вас покупатель. Какие слова вы хотели бы услышать о себе? Что можно сделать прямо сейчас, чтобы улучшить мнение покупателя?

56. 84. Закон восприятия

Ваш доход зависит от того, как вас воспринимает покупатель

Объем продаж и величина вашего заработка во многом определяются вашей репутацией, тем, что думают и говорят о вас ваши клиенты у вас за спиной.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.