Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

D) учебник




B) речь

D) наблюдение, демонстрация

E) мотивы учения

D) образовательная, развивающая, воспитательная

Это процесс взаимосвязанной деятельности учителя и учащегося по овладению знаниями и навыками.

B) 4

C) 11

D) биология

Е) педагогика школы

 

16. Какие указанные отличия нельзя отнести к методу "беседа"?

А) постановка задачи, определение объекта, разработка схемы наблюдения

В) результаты обязательно фиксируются

С) полученные данные обрабатываются

D) необходимо заранее продумать вопросы

Е) анализ результатов

 

17. При проведении научно-педагогического исследования необходимо:

А) обеспечивать целостный подход в изучении педагогических явлений и процессов

В) изучать явление в его развитии

С) определить предмет, задачи педагогики

D) определить цели, задачи, содержание воспитания

Е) изучать данное явление в его связях и взаимодействии с другими явлениями

 

 

18. Сколько выделяют методологических характеристик?

А) 7

B) 9

D) 15

E) 6

 

19. Наука – это…

А) сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности

B) выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности

C) сбор и обработка информации

D) систематизация ранее изученных явлений

E) познавательная деятельность осуществляемая учеными

 

20. Принято выделять …. уровня методологии

А) 3

C) 6

D) 2

E) 8

 

А) сущность процесса обучения

B) учебная нагрузка

C) функции обучения

D) преподавание

E) учебный план

 

22. Функции обучения -…

А) побуждающая, воспитательная

B) контролирующая, развивающая

C) воспитывающая, корректирующая

E) развивающая, формирующая

 

23. Внутреннее побуждение ученика к активной учебной деятельности, продуктивному познанию учебной деятельности содержания обучения – это…

А) звенья учебного процесса

B) знания, умения, навыки

C) функции обучения

D) виды обучения

 

24. Какие из указанных методов относятся к наглядным?

А) упражнение, лабораторные занятия

B) работа с книгой, объяснение

C) лекция, рассказ

E) беседа, объяснение

 

25. Укажите средство общения:

А) таблица

C) схемы

D) ТСО

E) макеты

 

26. К техническим средствам обучения не относится:

А) кинопроектор

B) компьютер

C) диапроектор

E) видеоаппаратура

 

27. Метод упражнения – это…

А) систематическое изложение информации

B) подача учебного материала в виде диалога

C) многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков

D) показ моделей

E) обсуждение проблемы в виде высказываний учащихся

 

28. В структуре методологического знания выделяют … уровня

А) 3

B) 5

C) 7

D) 12




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.