Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мастерство учителя на уроке определяется




Документ, который лежит в основе проверки знаний учащихся

Главная задача системы образования

Образование как система представляет собой

A) Состояние развития общества и его укрепление

B) Социализацию человека и преемственность поколений людей

C) Развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровней

D) Целенаправленный процесс развития личности

E) Структуру государственной власти

 

A) Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине

B) Внедрение новых технологий обучения, информатизации образования

C) Создание условий для получения образования, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности

D) Развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, создание условий для развития индивидуальности

E) Содействие эффективному развитию разнообразных и полифункциональных организаций образования

 

189. Осуществление контроля за качеством знаний учащихся и их поведением – функция

A) Директора школы

B) Заместителя директора по учебно-воспитательной работе

C) Классного руководителя

D) Учителя-предметника

E) Старосты класса

 

190. Педагогический анализ – это

A) Идеальное предвидение результата

B) Характеристика профессионального мышления воспитателя

C) Оценочное рассмотрение сущностных элементов воспитания

D) Организованная деятельность ребенка

E) Целенаправленная подготовка молодого поколения к жизни

 

191. Показатель характеристики «успеваемость»

A) Процент совпадений выборного и фактического актива

B) Процент овладения учебно-познавательными умениями

C) Процент учащихся без круга общения

D) Процент "трудных" учеников

E) Процент учащихся, имеющих общественные поручения по собственному желанию

 

192. Изучение и анализ планирующей и учетно-отчетной документации – это

A) Задача контроля

B) Метод контроля

C) Функция контроля

D) Вид контроля

E) Этап контроля

 

A) Учебные программы

B) Учебный план

C) Учебники

D) Поурочные планы учителя

E) Классный журнал учителя

 

A) Знанием психологии учеников

B) Большим стажем работы

C) Наличием большой собственности библиотеки

D) Качеством овладения методикой и техникой урока

E) Заинтересованностью в большой зарплаты

 

195. Государственные стандарты образования – это:

A) Обязательный уровень требований к общеобразовательной подготовке выпускников

B) Концепция личностно – ориентированного подхода в обучении

C) Основные положения закона республики Казахстан «об образовании»

D) Фронтальная проверка работы педагогического коллектива за определенный учебный период

E) Основа для составления поурочных планов

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 868; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.