Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Онтологические основания современной антропологии (комплекса наук о человеке)




Часть. Психология развития.

Теории периодизации развития в онтогенезе.

Сертификация качества информационных услуг осуществляется на основе

Процессный подход к управлению ИТ-услугами положен в основу

Требования к системе менеджмента качества ИТ-услуг сформулированы

Общие требования к системе менеджмента качества сформулированы

Процессы группы предоставления сервисов описаны

Процессы группы поддержки сервисов ITSM не относится

управление конфигурациями

*управление доступностью

управление релизами

управление изменениями

*в одном из томов ITIL

в одном из разделов CobiT

в стандарте ISO9001

в стандарте ISO20000

Понятия «ITSM» и «ITIL» соотносятся следующим образом

это – не связанные между собой понятия

ITIL является центральным элементом ITSM

это - синонимы

*ITSM является центральным элементом ITIL

Аббревиатура «CobiT» обозначает

концепцию управления ИТ-сферой на основе матричного подхода

методологию управления ИТ-сферой на основе функционального подхода

*методологию, обеспечивающую взаимопонимание между руководством компании

и ИТ-службой

библиотеку лучших практик управления информационными сервисами

Понятия «ITIL» и «CobiT» соотносятся следующим образом

это – взаимоисключающие концепции управления ИТ-сферой

*CobiT определяет цели в ИТ-сфере, а ITIL указывает способы их достижения

это – различные обозначения одной и той же концепции управления ИТ-сферой

ITIL определяет цели в ИТ-сфере, а CobiT указывает способы их достижения

*в стандарте ISO9001

в стандарте ISO27000

в стандарте ISO20000

в стандарте ISO14001

в стандарте ISO9001

в стандарте ISO27000

*в стандарте ISO20000

в стандарте ISO14001

ITIL

CobiT

ISO20000

*ITIL, CobiT и ISO20000

ITIL

CobiT

*ISO20000

ISO9001

 

 

1 глава. Методологическое введение (философское).

Всякая философская система включает 4 базовых компонента:

  1. Онтология. Учение о бытии. 4 типа:

1) Монокатегориальная онтология.

2) Бинарная категориальная оппозиция. Инь Янь, Тьма – Свет, Вишну – Шива…

3) Трёхкатегориальная онтология. Рене Декарт. «Всё сущее определено тремя независимыми, но всегда существующими вместе категориями: всякое существо имеет протяжённость; всякое тело местоположно; всякое тело обладает процессом». Эти три категории независимы друг от друга, но они все должны быть.

4) Иррациональная онтология.

  1. Гносеология. Учение о познании. Рациональное или мистическое познание мира.
  2. Логика. Учение о правильном мышлении.
  3. Диалектика. Закон единства противоположностей; закон количественного накопления; закон взрыва (скачка); закон отрицания отрицания.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.